Среднее число запросов в месяц по тем же ключевым словам, согласно Keyword Planner от Google Ads, достаточно низкое:
Уже несколько лет как мы вступили в эру мобильного маркетинга: бизнесу, который желает быть успешным, необходимо помнить об этом и, что важнее, соответствовать стандартам общества, живущего в смартфонах.
Использование профиля Instagram в качестве посадочной страницы для своего бизнеса имеет ряд преимуществ:
Для достижения поставленной цели и максимизации результатов, в первую очередь, нами была собрана семантика и создан аккаунт Google Ads.
Была создана рекламная кампания с группами объявлений, соответствующих ключевым запросам, с одним объявлением и динамическим заголовком, который отвечает запросу.
Так как количество ключевых слов по услугам стилиста-имиджмейкера ограничено, соответственно, для данных ключевых слова выбраны следующие типы соответствия: широкий – для ключевых запросов, содержащих более двух слов, модификатор широкого соответствия (для запросов менее 3 слов), фразовый – для самых общих запросов, например, «стилист», «имиджмейкер», «услуги стилиста». Точный тип соответствия не использован, чтобы еще больше не сужать трафик по запросу.
Местоположение: Харьков. На данный момент тестируется гео по крупным районным центрам Харьковской области.
Сети: Поисковая система Google и поисковые партнеры.
Языки: русский, украинский, английский – региональные.
Ставки: на старте проекта была выбрана стратегия «Назначение цены за клик вручную», спустя полтора месяца стратегия была изменена на «Целевой процент полученных показов». В результате за аналогичный тестовый период мы получили увеличение показателей эффективности при снижении средней цены за клик:
Что касается самого аккаунта Instagram, важно предоставить потенциальным клиентам доступ ко всей необходимой информации и обеспечить успешную навигацию по странице: создать актуальные stories, добавить контактную информацию и кнопки для связи.
За этот же период на расширение «Номер телефона» кликнули 40 раз:
Пост набрал 370 просмотров и 44 комментария. То есть примерно четверть просмотров является результатом проведенной кампании.
Еще выше оценить заслуги контекстной рекламы получится, если учесть, что на момент публикации в аккаунте насчитывалось 15 816 подписчиков, то есть из аудитории аккаунта только каждый 57 посмотрел видео, тогда как расширение с промоакцией увидели 716 пользователей, а посмотрел его – каждый восьмой.
Возникает вопрос: стоит ли наращивать количество подписчиков, если больше результатов мы получаем от рекламы на аудиторию с уже сформированным спросом? Смотря какая цель преследуется.
Более того, дополнительные ссылки оказались самым эффективным расширением данной рекламной кампании:
Не только SMM-активность способна формировать аудиторию аккаунта в социальной сети Instagram: в первые три месяца после запуска рекламной кампании прирост подписчиков составил 64 человека.
Использование контекстной рекламы способствует увеличению количества брендовых запросов: за полгода оно увеличилось в 10 раз.
Большинство подписчиков Instagram-аккаунта – это пассивная аудитория наблюдателей, которые не нуждаются в предлагаемых услугах или продуктах прямо сейчас, особенно, если они авторские и статичные. Скорее всего им интересен контент и личность Клиента. Если пользователь уже однажды воспользовался таким предложением, повторно спрос не возникнет, ведь это не магазин одежды, на который подписываются, чтобы не пропустить очередную модную новинку, которую скорее всего еще и захочется купить.
Обратная ситуация с контекстной рекламой: пользователь ищет конкретную информацию здесь и сейчас, он уже задумывается над покупкой, для него не столь важно подписаться на аккаунт, чтобы видеть публикации Клиента, как получить желаемый результат для достижения определённой цели.
Несмотря на невозможность отследить конверсии, оценить эффективность рекламной кампании и оптимизировать ее можно согласно другим показателям, также всегда можно получить фидбек от Клиента об изменениях количества заявок, продаж и т.д.
Выбор в сторону использования контекстной рекламы для увеличения продаж с Instagram профиля зависит от целей и специфики бизнеса Клиента, но главное, нужно понимать, что это рабочий и эффективный инструмент.