Контент-сопровождение интернет-магазина Haieronline.ru

Заказчик
Haier - один из ведущих мировых производителей бытовой техники. Компания существует больше 30 лет, имеет представительства в более чем 80 странах и свыше 85 000 сотрудников.
Задача
Компания провела масштабный редизайн интернет-магазина для рынка РФ и требовалось обновить визуал товарных позиций, описания преимуществ, наполнить сайт новым контентом.

 моменту, когда Haier обратились к нам, у них уже был проведен масштабный редизайн официального интернет-магазина для российского рынка haieronline.ru. Сайту требовалось не менее масштабное обновление контента, как визуального, так и текстового. 

Главная страница Haieronline.ru

Задача

Обновить контент интернет-магазина, а также убрать барьеры, которые мешают потенциальному покупателю заказать товар онлайн. Повысить заинтересованность товаром, увеличить конверсию в заказ. 

Исчерпывающая информация о продукции уже имелась у продакт-менеджеров Haier, однако для работ по визуальному контенту и наполнению сайта требовалась отдельная команда, включающая в себя дизайнеров, копирайтеров и менеджеров, разбирающихся в актуальных тенденциях онлайн-ритейла и способная самостоятельно создать контент, соответствующий требованиям гайдлайна бренда. Поэтому Haier обратились к нам, так как у нас уже был опыт подобного сотрудничества на других проектах.

Что мы сделали

В начале проекта мы приоритизировали задачи, после чего разбили их на этапы:

1. Изучили гайдлайны компании, референсы, товарные категории. Гайдлайны и референсы помогли понять подход Haier к общению с клиентом и создать  подходящие стилистические решения для визуального контента - иконок, изображений интерьеров и других блоков страниц каталога. Мы предполагали, что вся работа будет типовой, но изучение товарных категорий показало, что товары в каждой из них нужно представлять по разному, требуется своя структура контентных блоков на странице, индивидуальный подбор и оформление фич.

Интерьерное изображение для газовой варочной поверхности Haier

2. Разработали контент-план. Сначала сделали план и техническое задание по дизайну - большая часть работ была с визуальным контентом. Затем написали техническое задание по наполнению контентом, однако оказалось, что таким образом работа затягивается - требуется уделять много времени документации и проверке выполнения планов и для дизайнеров, и для контент-менеджеров. Мы очень хотели оптимизировать процесс, и в итоге нашли решение -  совместили данные по созданию визуального и текстового контента, наполнению в одном документе, который помимо этого стал работать еще и как чеклист для нас и Haier. Благодаря этому решению мы смогли ускорить работу в два раза.

Согласно контент-плану создали визуализации и отрисовали интерьерные изображения товаров в соответствии с гайдлайнами и ценностями бренда, наборы иконок для блоков сайта, выполнили копирайт текстов фич товаров, а также написали новые. Также сделали баннеры акций.

 

Акционный баннер для двух категорий

3. Разработали лендинги для новый модельных линеек телевизоров и холодильников. Для лендинга по телевизорам мы выполнили проектирование, верстку и дизайн, для лендинга по холодильникам - проектирование и дизайн. Лендинги были готовы уже через три недели.

Фрагмент лендинга по холодильникам Haier. Здесь можно увидеть лендинг целиком.

4. Наполнили лендинги и интернет-магазин новым контентом. Лендинги сделали на Webflow, наполнение интернет-магазина дало дополнительный опыт работы с CMS 1c-bitrix. 

При выполнении подобных работ основная сложность - не допустить снижения качества контента. Это может происходить по трем причинам:

  1. Ограниченное время. При разработке визуальных элементов требуются согласования и последующие правки - это может занять больше времени, чем заложено при первоначальной оценке.
  2. Недостаток информации и референсов по товарам интернет-магазина. Ассортимент постоянно обновляется, появляются дополнительные нюансы в описаниях и способах представления товаров, что влияет на объем и тип контента в процессе его создания. Поэтому нужно выделять больше времени на изучение товаров, распределение задач, общение с заказчиком и поиск новых референсов.
  3. Большой объем работы. При работе с крупными интернет-магазинами нужно учитывать большое количество категорий и товаров, и для каждой желательно иметь отдельный контент-план. Это позволяет лучше систематизировать контент, ускорить написание технических заданий, создать индивидуальные контентные решения для каждой категории и сэкономить при этом время и ресурсы.

В нашем случае работу получилось организовать таким образом, что многие задачи выполнялись параллельно без ущерба качеству и временным затратам. В ходе работ улучшили внутренние процессы написания технических заданий для дизайнеров и контент-менеджеров. Эта доработка позволила нам ускорить работу: сроки работы по категориям сжались в 2 раза - категорию “стиральные машины” делали месяц, а тот же объем по другим категориям сделали уже за пару недель.

Интерьерное изображение кондиционера Haier

Результат

В результате были разработаны два лендинга, параллельно проведены работы по созданию контента и наполнению сайта интернет-магазина. Индивидуальный визуальный и текстовый контент был разработан для 288 товаров каталога, наполнение новым контентом также проводилось нашими силами. Итогом работ по контенту стал полностью обновленный каталог товаров с современным визуалом, соответствующим гайдлайнам бренда и UI kit нового сайта. 

После добавления нового контента количество просмотров сайта выросло на треть, а количество конверсий в заказ по разным категориям до 10%. Кроме того, повысилась лояльность клиентов и количество реальных транзакций с сайта.


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Кейсы по этой теме