Автор кейсаR.ClassЛоготип компании

Упаковка бизнеса производителя подарочных упаковок

Заказчик
Компания Tim Box изготавливает упаковку из картона для самых разных сфер деятельности: флористические салоны, пищевые и косметические производства, фотостудии
Задача
Разработка качественного индивидуального каталога продукции

Правильная упаковка – залог успешного подарка. Но найти хорошую и качественную упаковку не так-то просто. А если у подарка нестандартный размер, то задача становится практически невыполнимой. Компания Tim Box, которая к нам обратилась, производит упаковочные коробки из картона любого размера. Качество, стильный дизайн, разнообразие форм и размеров являются их преимуществами. Но донести это до клиентов было проблематично из-за отсутствия каталога продукции. 

При составлении портрета целевой аудитории выделили 2 категории.

Первая это девушки 25-30, которые имеют свой малый бизнес и производят что-либо своими руками. Им важна эстетическая составляющая продукта, поэтому большое внимание они уделяют упаковке. Трендам на крафт и экологию соответствуют картонные коробки, которые девушки приобретают оптовыми партиями.

Вторая категория покупателей – девушки 15-20, которые покупают коробки для подарков друзьям. Поэтому упаковка должна быть красивой и продаваться в розницу по приемлемой стоимости. Дополнительным преимуществом является индивидуализация упаковки – дизайн, размер, цвет. Это позволяет сделать подарок максимально персонализированным и производит впечатление, чего и хотят покупатели. 

Проблема заключалась в том, что они не знали, где найти нужную упаковку или знали о компании-клиенте, но не о многообразии выбора упаковки. Так появилась необходимость создать сайт, презентующий продукцию Tim Box.  

 

Что было сделано:

1. Подготовка

2. Макеты

3. Разработка

 

1) Подготовка 

Очень важен сбор информации. Исследование специфики рынка позволило выделить профессиональные категории, для деятельности которых нужна упаковка. Это флористика, кондитерские, фаст-фуд, косметика и подарки. Обработали данные, предоставленные заказчиком для выделения преимуществ: высокое качество, собственное производство, профессионализм сотрудников, ориентация на клиента, возможность изготовления коробок от 1 штуки и доставка по всем регионам РФ и за её пределы.

Мы подобрали фото и описания для наполнения сайта, которые максимально точно отражают суть продуктов. Выбирали фоны в пастельной цветовой гамме для формирования образа нежности, уюта, гармонии. Провели анализ существующего фирменного стиля, дали рекомендации по оформлению и ведению соцсетей.

Акцент на пользовательском контенте позволяет продемонстрировать продукцию в действии, повышает лояльность к бренду авторов фото/видео, вызывает доверие у аудитории. Отзывы-рекомендации довольного клиента – прекрасный инструмент маркетинга, к тому же бесплатный. Коробочки TimBoxфотографируют и выкладывают в соцсети и оптовые покупатели (кондитеры, флористы и т.д.) и те, кто купил у них продукцию в упаковке.  

 

 


2) Макеты

Затем разработали прототипы и макеты. Дизайн сайта был создан для 4 видов экранных разрешений, чтобы каталог было удобно смотреть на любом устройстве. Графика и визуальное представление товара решают задачу о необходимости презентации продукции. На карточке товара коробки показаны с разных ракурсов, в закрытом и открытом виде.

Также мы добавили много анимаций для захвата внимания аудитории. Например, увеличение размера товарной карточки в каталоге при наведении курсора. Разделы сайта открываются так, как перелистываются настоящие глянцевые страницы. Это создаёт ощущение того, что покупатель листает физический каталог, держит его в руках. Такой эффект соответствует ожиданиям аудитории, поэтому повышает её доверие. Также анимации привлекают внимание и повышают вовлечённость посетителей.

При работе над макетами провели доработку существующего фирменного стиля и логотипа заказчика. Логотип должен был совмещать в себе отражения характеристик креативности и надёжности, поэтому мы использовали два шрифта. Цветовой акцент сделан на слово «box», так как оно отражает суть компании – производство коробок. Выбран розовый цвет, исходя из особенностей целевой аудитории – молодые девушки, и в соответствии с общей пастельной гаммой бренда. Слово Tim написано будто бы чёрным маркером, что вызывает ассоциации с надписями на картоне.

 


3) Разработка

С особой тщательностью подошли к скорости работы сайта и анимаций. Обеспечили быструю загрузку страниц без потери качества изображений. Долгая загрузка отпугивает или раздражает пользователей, а некачественные изображения портят впечатление о компании и не могут достойно презентовать продукт. Визуальная составляющая очень важна для упаковочного бизнеса.

Анимированные элементы привлекают внимание посетителей, вызывают интерес. Так же действует интерактивное взаимодействие с пользователем, который может поиграть с увеличением/уменьшением при наведении на объект, подвигать картинки. Отзывчивость элементов вызывает положительные эмоции у посетителей, а фильтрация товаров по множеству параметров упрощает процесс поиска и выбора.

В каталоге выделили отдельные категории по профессиям: флористы, кондитеры, чтобы упростить поиск необходимой упаковки и освободить посетителя от необходимости самостоятельно задавать параметры поиска упаковки. В каждой карточке товара есть напоминание о том, что упаковку можно изготовить по индивидуальным размерам.

Чего достигли:

  • Сайт с эстетичным дизайном, привлекательный для клиентов
  • Представление ассортимента товаров и услуг во «вкусном» формате
  • Удобная панель администрирования сайта
  • Подготовка к продвижению и поисковой индексации сайта

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг
Проекты компании Proactivity Group