Агентство интернет-рекламы i-Media и компания «Столплит» сотрудничают по разным performance-каналам. В 2019 году компания поставила перед собой несколько целей: найти новые рекламные каналы, увеличить число конверсий и сохранить уровень ДРР. Агентство i-Media запустило видеорекламу на YouTube, выбрав формат TrueView for Action. Кампания таргетировалась на три аудитории пользователей: покупателей хозяйственных товаров, на тех, кто переезжает и кто делает ремонт. В результате ДРР (доля рекламных расходов) оказалась ниже запланированной в 1,5 раза.
Запуск видеорекламы в «Столплит» рассматривали давно, но ни агентство, ни бренд не ждали феноменального роста продаж. Успешные кейсы других интернет-магазинов заставили компанию задуматься о расширении рекламного охвата. На такие эксперименты не хватало бюджета, а в приоритете оставалось достижение KPI с помощью контекстной рекламы. Появление формата TrueView for Action всё изменило. Его цель — получение дополнительных продаж и потенциальных клиентов. Поэтому в агентстве начали разрабатывать новую рекламную кампанию.
Сначала нужно было организовать учет конверсий с видеообъявления и конверсий по продажам. Для этого на сайте настроили отслеживание конверсий Google Ads. Затем запустили кампанию TrueView for Action в режиме постоянного размещения и поставили целевой СРА «с запасом», то есть в 2 раза выше, чем для поисковой контекстной рекламы.
Видеокампании TrueView for Action — «умные». Они обучаются в процессе размещения на основании уже собранных данных. Более того, они ориентируются на поиск пользователей, которые с высокой долей вероятности совершат конверсию.
Для таргетинга в кампании выбрали из целевой аудитории пользователей наиболее платежеспособного возраста 25–54 и отнесли их в одну из трех автоматически сформированных аудиторий Google:
Успех зависит не только от грамотно запущенной кампании, но и от содержания ролика. Не стоит использовать имиджевые креативы, если цель — продажи.
Кейс подготовлен для thinkwithgoogle.com