К нам обратился клиент «Ульяновские кухни» (https://www.instagram.com/oren_kuhni/, ООО «Рус мебель»). Компания занимается изготовлением мебели под заказ, производство находится в нескольких городах. Основное направление — это кухни под заказ, на развитие которого и необходима была реклама. После заполнения брифа клиентом мы получили следующую информацию:
— основное направление компании — производство кухонь и столешниц, являются дистрибьюторами «Ульяновских кухонь», а также имеют собственное производство
— индивидуальный проект и гарантия 2 года — является УТП компании
— бесплатный выезд на замер, бесплатная доставка и установка
— ниша высоко конкурентная, в городе насчитывается более 200 компаний по продаже и производству мебели
— ценовая категория кухонь выше среднего (средний чек — 130 000 руб.)
Перед тем, как начать работу над запуском рекламной кампании, наши специалисты сделали следующее:
Составили карту аудиторий, определили портрет клиента, на которого и была запущена рекламная кампания
К моменту запуска рекламной кампании профиль клиента был готов к приёму трафика: профессиональные фотографии и вовлекающий контент. Но, для того, чтобы сразу получить контактную информацию о клиенте был создан лендинг-квиз, который дополнительно увеличил конверсию.
У клиента не было CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки. Из-за этого не было возможности оценить результаты работы специалистов компании и проанализировать весь цикл сделки.
Именно по этой причине мы дополнительно подключили клиенту простой инструмент, который позволил собирать все обращения в одном месте, а менеджерам компании оперативно отвечать на вопросы, поступающие в директ. Для этого мы использовали платформу Univle, которая позволяет не только принимать и отвечать на заявки, но и контролировать действия менеджеров, так как все сделки и операции фиксируются. Такая оперативность ответов значительно увеличила конверсию из обращений в клиенты.
Для начала мы сегментировали аудиторию и выделили несколько групп:
Под каждый сегмент аудитории тестировался разный креатив, чтобы понять, на что больше всего обращают внимание пользователи и какая аудитория работает эффективнее.
Индивидуализированные аудитории настраивались по следующим параметрам:
Похожие аудитории
Мы выяснили, что есть ряд особенностей при выборе аудитории для данного направления:
Ведением сообщества клиент занимался самостоятельно, посты публиковались стабильно каждый день, что помогало вовлекать новую аудиторию в период рекламной кампании.
Для рекламной кампании тестировалось большое количество контента, но по результатам тестирования победили простые видео-креативы, которые показывали разнообразие модельного ряда и расцветок кухонных гарнитуров. На видео были реально изготовленные кухни клиента, что дало положительный результат при рекламе.
Какой же? Давайте подведем итого, что получил клиент!
Рекламный бюджет на таргет мебели на заказ за месяц составил всего 24 262 рубля.
За 9 дней рекламной кампании клиент заключил сделку на 200 000 руб., тем самым не только заработал, но и смог «отбить» весь месячный бюджет на продвижение.
Спустя 2 месяца, как мы включились в проект, стало ясно, что текущий штат не справляется с возросши количеством входящих заявок — в данный момент заказчик занимается поиском и наймом новых сотрудников, чтобы не упускать прибыль.