Прежде чем перейти к описанию, как мы добились такого результата работы контекстной рекламы, обозначим некоторые ОСОБЕННОСТИ проекта:
Со слов клиента, предыдущий подрядчик уделял мало внимания работе рекламных кампаний. В целом, клиент не был доволен его работой, т.к. стоимость привлечения одного лида превышала 5$, а количество лидов не превышало 200 в месяц.
По результатам аудита рекламных кампаний стало ясно, что предыдущий подрядчик не контролировал стоимость обращения, плохо проработал ключевые слова, рекламные кампании и объявления. Отсутствовали работы, направленные на оптимизацию рекламных кампаний.
Что мы решили? Настроить контекстную рекламу заново, чтобы увеличить количество конверсий и сделать цену обращения приемлемой для заказчика. Для клиента одним из условий является масштабирование бизнеса, т.е., продвижение новых групп товаров через контекстную рекламу.
Увеличить количество обращений клиентов из контекстной рекламы в 2 раза и снизить стоимость лида до 3,5$.
Что важно: лидом считался уникальный заказ, оформленный через корзину или отправленная форма «перезвонить мне». Другие действия на сайте, например, просмотр страницы контактов или клик по телефону, лидом не считались.
В результате чего получили целевой портрет покупателя:
• Возраст: 25-34 года
• Пол: женский
• География: областные центры РБ
• Интересы: мебель, ремонт, книги, товары для дома, товары для детей
• Конверсии по времени суток: 10.00-15.00
• Устройства: смартфоны
5. Установили цели для отслеживания конверсионных событий на сайте, подключили электронную коммерцию.
6. Для отслеживания совершенных звонков подключили сервис call-tracking.by.
7. Проработали текущие рекламные кампании:
• Собрали и сгруппировали ключевые слова, затем добавили их в различных типах соответствия, с фиксаций стоп-слов и словоформ для последующей оценки их эффективности.
• Рекламные кампании разделили по типу (поиск, сети, ремаркетинг) и региону показа для эффективности работы и грамотного распределения бюджета.
• Уделили внимание качеству проработки и релевантности объявлений.
• Подкорректировали рекламные кампании на основе целевого портрета покупателя.
• Добавили все возможные расширения и дополнения.
8. Созданы различные сегменты пользователей для ремаркетинга с целью персонализировать рекламные объявления в зависимости от разделов сайта.
Задействовали такие условия, как:
• посетили определенный раздел сайта
• просмотрели более 3-х карточек товара
• добавили товар в корзину, но не купили
• перешли к оформлению заказа, но не купили
• перешли на базы CRM
Каждый сегмент разделили на подсегменты в зависимости от количества дней после последнего визита, учли поведенческие показатели (отказы, время на сайте, глубина просмотра и др.). В приоритете были пользователи, которые посещали сайт менее 3 дней назад, вместо тех, кто был на сайте более 15 дней назад.
9. Использовали инструмент Look-alike на базы CRM и на наиболее эффективные сегменты пользователей.
10. Для привлечения пользователей в сетях использовали адаптивные, графические и текстово-графические объявления.
В итоге мы получили следующую структуру рекламных аккаунтов в Google Ads и Яндекс.Директ:
За рассматриваемый период были получены следующие результаты:
a) в Яндекс.Директ
b) в Google Ads
c) Call-tracking
d) Яндекс.Метрика
В результате ведения контекстной рекламы за 3 месяца получены следующие результаты:
Расход
Конверсии
Показатели ценообразования
Со слов клиента, средний процент конверсии из звонка в покупку составляет 25%.
• Количество покупок по уникальным звонкам: (1632+70)*25% = 426
• Количество оформленных заказов через сайт: 143
• Ср. чек (e-commerce): 162,61 BYN или 65,04 USD
• ROI = (доход от вложений – размер вложений) / размер вложений * 100% = 902,32%
• CPS (стоимость 1 оплаченного заказа с рекламных источников) = размер вложений / количество покупок= 6,49 USD
За время рассматриваемого периода были протестированы различные стратегии продвижения и гипотезы для получения максимального результата, а именно:
В результате проделанной работы были достигнуты следующие РЕЗУЛЬТАТЫ:
В дальнейшем планируется использование новых форматов рекламы (DSA, поисковой ремаркетинг, баннер на поиске и др.), таргетинг на новые аудитории и использование новых креативов.
Надеемся этот кейс оказался полезным и интересным для вас!