Кейс: генерация лидов MOTOROLA SOLUTIONS

Заказчик
Motorola Solutions - американская компания, специализирующаяся на телекоммуникациях, передаче данных, поставках телекоммуникационного оборудования.
Задача
Задача проекта: увеличить число посетителей ресурса.

О клиенте Motorola Solutions

  • Американская компания, специализирующаяся на телекоммуникациях, передаче данных, поставках телекоммуникационного оборудования.
  • Решениями Motorola Solutions пользуются более 100 000 коммерческих организаций и служб общественной безопасности в более 100 странах мира.
  • 17000 Сотрудников в 60 странах.

Задачи

1. Вывести на рынок новые модели раций.

2. Обеспечить компанию 100 заявками в месяц.

3. Выстроить удобную коммуникацию с клиентом.

Сложности проекта

Отсутствие возможности подключить коллтрекинг

У компании отсутствовал российский номер телефона, который мы бы могли подключить, поэтому эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.

Отсутствие сквозной аналитики

Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.

Структура сайта

Сайт в большей степени являлся информационным, не имел каталога и большого количества товара, но каким-то образом должен был продавать.

Отсутствие цен на сайте

Было сложно конкурировать с интернет магазинами, у которых указаны цены на модели раций.

Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению.

 

Сергей Воробьев, руководитель проекта

Как мы это сделали

1. Подключили Facebook

Основные показатели по контекстной рекламе были достигнуты и нужно было расширять рекламные каналы. Была настроена таргетированная реклама в Facebook и в качестве дополнительного формата рекламы - сбор заявок через лид-форму (пользователю не надо переходить на сайт, заявку можно оставить в Facebook).

Не каждый рекламный канал способен обеспечить положительный ROI. Тестирование различных каналов и ГЕО может значительно увеличить результат рекламной кампании.

 

Сергей Сухоплюев, Руководитель отдела трафика

2. Собрали трафик Казахстана

В конце ноября подключили новый регион - Казахстан. По статистике поисковых систем большая часть трафика сосредоточена в поисковике Google, это подтвердилось на практике. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Мск и Спб, как в контекстной, так и в таргетированной (Facebook) рекламе.

Facebook произвел очень хорошую синергию с ЦА в Казахстане

3. Подключили онлайн-чат

Посетителю было неудобно оставлять заявки на сайте, для решения этой проблемы мы подключили онлайн чат. 80% заявок, приходящих в компанию с контекстной рекламы, - приходили именно оттуда. Также были подключены Яндекс.Диалоги для расширения сниппета объявлений.

Стоимость трафика в Казахстане оказалась ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Онлайн-чат - отлично себя показал в сравнении со стандартными формами заявки на сайте и увеличил CR сайта. По итогу за счет добавления новых инструментов удалось значительно снизить стоимость заявки, как по отдельным направлениям, так и по интернет-рекламе в целом, и достичь поставленных KPI.

 

Собетов Никита

4. Снизили стоимость обращения

Казахстан и онлайн-чат снизили стоимость обращения почти в три раза. Вывод: нужно тестировать новые инструменты и направления.

Динамика CPL по основным направлениям продвижения в интернет рекламе

Результаты

  • -70% цены конверсии
  • +230% конверсии
  • +1800% заявок за полгода
  • +300% показов


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья