1. Вывести на рынок новые модели раций.
2. Обеспечить компанию 100 заявками в месяц.
3. Выстроить удобную коммуникацию с клиентом.
Отсутствие возможности подключить коллтрекинг
У компании отсутствовал российский номер телефона, который мы бы могли подключить, поэтому эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.
Отсутствие сквозной аналитики
Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.
Структура сайта
Сайт в большей степени являлся информационным, не имел каталога и большого количества товара, но каким-то образом должен был продавать.
Отсутствие цен на сайте
Было сложно конкурировать с интернет магазинами, у которых указаны цены на модели раций.
Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению.
Сергей Воробьев, руководитель проекта
1. Подключили Facebook
Основные показатели по контекстной рекламе были достигнуты и нужно было расширять рекламные каналы. Была настроена таргетированная реклама в Facebook и в качестве дополнительного формата рекламы - сбор заявок через лид-форму (пользователю не надо переходить на сайт, заявку можно оставить в Facebook).
Не каждый рекламный канал способен обеспечить положительный ROI. Тестирование различных каналов и ГЕО может значительно увеличить результат рекламной кампании.
Сергей Сухоплюев, Руководитель отдела трафика
2. Собрали трафик Казахстана
В конце ноября подключили новый регион - Казахстан. По статистике поисковых систем большая часть трафика сосредоточена в поисковике Google, это подтвердилось на практике. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Мск и Спб, как в контекстной, так и в таргетированной (Facebook) рекламе.
Facebook произвел очень хорошую синергию с ЦА в Казахстане
3. Подключили онлайн-чат
Посетителю было неудобно оставлять заявки на сайте, для решения этой проблемы мы подключили онлайн чат. 80% заявок, приходящих в компанию с контекстной рекламы, - приходили именно оттуда. Также были подключены Яндекс.Диалоги для расширения сниппета объявлений.
Стоимость трафика в Казахстане оказалась ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Онлайн-чат - отлично себя показал в сравнении со стандартными формами заявки на сайте и увеличил CR сайта. По итогу за счет добавления новых инструментов удалось значительно снизить стоимость заявки, как по отдельным направлениям, так и по интернет-рекламе в целом, и достичь поставленных KPI.
Собетов Никита
4. Снизили стоимость обращения
Казахстан и онлайн-чат снизили стоимость обращения почти в три раза. Вывод: нужно тестировать новые инструменты и направления.
Динамика CPL по основным направлениям продвижения в интернет рекламе