Перед началом работы над проектом, мы выделили ряд особенностей, характерных для данной сферы.
Сайт предоставляет профессиональные услуги по прокачке игровых аккаунтов и коучингу в онлайн-играх. Предпочтительная целевая аудитория – пользователи из США и Канады.
1 Главная особенность – высокая конкуренция среди рекламодателей и непостоянный спрос на услуги (чем больше срок после выхода обновления, тем ниже спрос на услуги).
2 По результатам аудита рекламных кампаний стало ясно, что предыдущий подрядчик мало внимания уделял оптимизации рекламных кампаний и продолжительное время конверсионные показатели находились на низком уровне, что не устраивало клиента.
3 Из-за низкой результативности работающих рекламных кампаний мы решили настроить контекстную рекламу заново.
В первую очередь, была определена ЗАДАЧА - увеличить конверсионные показатели по сравнению с предыдущим подрядчиком, при этом конверсией считается только оформленный через сайт заказ.
Какие были проделаны работы?
1. Изучили основных конкурентов, их ценовую политику и УТП.
2. Проанализировали спрос и предложение по каждой рекламируемой группе товаров.
3. Разработали стратегию продвижения по каждому рекламируемому направлению.
4. Согласовали и утвердили бюджет по каждой рекламной кампании. Затем постепенно увеличивали бюджет, исходя из результативности и эффективности кампаний.
5. Проанализировали целевую аудиторию. В ходе анализа и управления рекламными кампаниями составили общий конверсионный портрет покупателя:
6. Проработали рекламные кампании:
*ПРИМЕР развернутого объявления в Google Ads:
7. Отдельное внимание уделили повторным продажам, т.к. в этой нише пользователям постоянно нужно улучшать свои игровые аккаунты. Создали следующие сегменты пользователей для Ремаркетинга:
8. Для привлечения пользователей в сетях использовали медийные объявления.
Таким образом, итоговую структуру рекламного аккаунта в Google Ads можно представить следующим образом:
Основные показатели:
Конверсионные показатели:
ROMI (показатель рентабельности рекламных кампаний) = ((Доход — расход) / Расходы) * 100% = 166,14%.
Из представленной ниже таблицы видно, что количество пользователей и сеансов снизилось по сравнению с прошлым периодом на 30,19% и 34,03% соответственно, но в тоже время поведенческие показатели значительно улучшились:
Во время ведения контекстной рекламы в 2020 году мы протестировали несколько стратегий продвижения и гипотез для получения максимального результата:
Такимобразом, с помощью контекстной рекламы в Google Ads мы помогли клиенту заработать 163 605 USD при затратах в 61 474 USD. В дальнейшем планируем проводить больше масштабных рекламных кампаний, использовать новые форматы (Discovery, Gmail и др.), таргетинг на новые аудитории и креативы в КМС.
Надеемся этот кейс оказался полезным и интересным для вас!