22 Апр 2021

Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

Заказчик
Ведущий российский производитель мебели Mr.Doors
Задача
Разработать новый логотип, интегрировать его в продукцию и материалы Mr.Doors

Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.

 

Необходимость назрела

Прежний логотип Mr.Doors не менялся на протяжении 24 лет и был воплощением отличной дизайнерс?ой работы. Но шло время, ?оммуни?ация ?омпании с потребителем упростилась, и возникла необходимость разработать новый визуальный язык, отражающий современные тенденции в работе с клиентами.

Новый, но с традициями

В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель. От сложного дизайна с разной величиной букв, расположенных на разном уровне, было принято решение отказаться, поскольку бренд уже достаточно известен и не нуждается в таких оригинальных формах выражения.

Новый фирменный стиль получился максимально минималистичным и легко узнаваемым, а крупные заголовки в печатной продукции, большие цифры и яркие цветовые акценты позволяют лучше считывать информацию.

Дизайнеры также продумали нес?оль?о вариантов ?омпонов?и логотипа, ?оторые применяются в зависимости от носителя: основная верти?альная версия, горизонтальная версия для вывесо? и входных групп, упрощенная квадратная версия для очень малень?их форматов.

Символичность цветного стекла

Основным элементом нового фирменного стиля Mr.Doors стало цветное сте?ло, ?оторое символизирует прозрачность и ?расочность. Синие и ?расные плаш?и были интегрированы в печатную проду?цию и имиджевые материалы. Наложение цвета, прозрачность, полноформатные изображения стали новым графичес?им язы?ом бренда на ближайшие годы.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=WNB0ZQvqw8g

Еще не финал

Разработка нового логотипа началась в конце прошлого года, но процесс его интеграции в визуальную составляющую бренда был отложен из-за пандемии Covid-19. Новые онлайн формы общения с потребителем, возникшие в результате вынужденной самоизоляции, способствовали более активному переходу магазина в интернет-пространство. В текущий момент MediaNation завершает работу над сайтом компании www.mrdoors.ru в новом фирменном стиле.

------------------------------------

Об агентстве MediaNation

Агентство комплексного интернет-маркетинга. Является финалистом Google Premier Partners Awards-2018 в категории Video Innovations, входит в Тор-5 ведущих московских агентств интернет-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2020).

Об агентстве “Хром”

Брендинговое агентство полного цикла. Входит в состав Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group