Кейс о том, как грамотная стратегия продвижения позволила нам поместить почти все товарные позиции клиента в ТОПы основных категорий Вайлдбериз. Как мы этого достигли? Подробности читайте далее.
Всего за пару месяцев работы мы увеличили число заказов более чем в 5 раз. На 533% выросла выручка клиента. Большая часть из 350 товаров клиента находятся в ТОПе и имеются громадное количество продаж и отзывов, а сам магазин получил почти 40 тыс. добавлений в Избранное.
Клиент – магазин одежды и товаров для красоты и здоровья 7Days. Мы познакомились с Заказчиком в начале 2021 года. Выручка на тот момент не достигала и 100 тыс. рублей, а заказов было около 150. Цель была простая: раскрутить бренд и увеличить продажи.
Мы начали работу с формирования стратегии. Разработали свою систему рекомендаций к фото- и видеоконтенту, подготовили ТЗ и этапы работы.
Шаг 1. Проанализировали путь клиента. Первый пункт нашей работы – разработка «Пути клиента» (Customer development). Мы провели серию интервью по телефону, чтобы лучше понять потребительские требования и особенности поведения на онлайн-площадке.
Каталог товаров Заказчика
Это серия интервью по телефону для глубинного изучения потребительских инсайтов и поведения аудитории на онлайн-площадках. Задачей нашего исследования был поиск триггеров и драйверов для онлайн-покупок с последующей адаптацией для аудитории Wildberries и Ozon. Так мы выяснили, что покупатели ценят короткое и простое описание в карточке товара, понятные фотографии, быструю и бесконтактную доставку и возможность удобного выбора в каталоге.
Шаг 2. Доработка текстовых описаний в карточках товаров. Чтобы получить самые высокие места на маркетплейсе, мы собрали ключевые запросы в сервисе Яндекс.Вордстат. Ключи нужно было поместить в заголовок и текст с описанием товара. Самое частое слово вставляли в название, остальные фразы – в описание товара.
Определили длину текста, исходя из других карточек товара в результате поиска Яндекса и Вайлдбериз. Заполнили дополнительные поля в характеристиках, чтобы привлечь низкочастотные запросы. Именно сбор низкочастотных запросов позволил нам продвигать большую часть карточек как можно выше в узких категориях.
Шаг 3. Проработали визуал в карточках товаров. Когда мы делали контент, то старались стереть грань между покупателем и продуктом на виртуальной полке. За считанные секунды покупатель должен спеть выделить продукт из аналогичных товаров. Для этого мы использовали особый стиль съемки товара, отвечающий, тем не менее, правилам площадки.