Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама может быть поисковой или тематической.
Поисковые объявления отображаются в окне результатов поискового запроса. Тематика рекламы в полной мере соответствует запросу, отправленному пользователем, по определенной семантике и указанным ключевым словам.
Тематическая реклама демонстрируется на страницах сайтов, которые являются действующими партнерами поисковых сетей. Показы совпадают с интересами пользователя и его недавними запросами. Для отображения тематической рекламы, как правило, применяются такие дополнительные инструменты, как:
- Таргетинг — специализированные алгоритмы проводят анализ сайта партнера и предлагают посетителям релевантную рекламу.
- Анализ поведенческих факторов. Все объявления привязаны к истории поиска пользователя.
- Ремаркетинг. Реклама показывается тем, кто уже проявлял интерес к аналогичным товарам или услугам ранее.
Важно обратить внимание, что партнеры, публикующие на своих сайтах контекстную рекламу — это качественные ресурсы с высоким стабильным трафиком.
Зачем сайту контекстная реклама
Контекстная реклама — отличная возможность привлечь внимание потенциальных покупателей. Прежде чем заказать настройку данного инструмента, следует обратить внимание на такие преимущества, как:
- Универсальность. Реклама позволит быстро распространить информацию о предлагаемых товара и услугах.
- Эффективность. Объявления представлены только тем, кто проявлял интерес к аналогичной продукции и заинтересован в ее приобретении. Необходимо только правильно подобрать ключевые запросы.
- Попадание в целевую аудиторию. Качественный текст объявления поможет не только удержать внимание уже заинтересованных пользователей, но и тех, кто ранее не проявлял интереса.
- Оплата за результат. Клиент оплачивает только факт посещения потенциальным покупателем сайта, где можно купить товар.
После запуска контекстной рекламы владелец веб-ресурса сможет самостоятельно отслеживать доступные на счету средства, контролировать статистику запросов и количество посещений сайта, а также редактировать объявление в случае необходимости.
Как выбрать студию
Выбирая агентство для запуска контекстной рекламы в Новосибирске, следует обращать внимание на такие факторы, как:
- Наличие сертификатов — общих и персональных — о прохождении обучения на известных рекламных площадках.
- Указание формата и срока предоставления отчета в договоре о сотрудничестве.
- Предоставление клиенту доступа к личному кабинету, где можно отслеживать эффективность рекламной кампании.
В рейтинге представлены агентства, специалисты которых обладают многолетним опытом в сфере контекстной рекламы: они справятся с любыми задачами и помогут достичь желаемого результата.