Рейтинг Рунета

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов на MODX в премиум-сегменте

Промежуточные результаты. Подробнее.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник веб-студии.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов о веб-студии, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽25
2
Реклама
65
11
1
Место: 1
Балл: 95.80
₽₽₽₽1
2
Место: 2 3
Балл: 3.36
₽₽₽₽1
3
Место: 3 1
Балл: 0.84
₽₽₽₽1

Отзывы об участниках рейтинга

28.01.2019

Отзыв о работе «Adinadin» по созданию сайта

Работой компании Adinadin, довольны! Наше сотрудничество продолжается уже более 4 лет. Техническая поддержка существующих проектов, разработка новых.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
22.01.2019

Отзыв о работе «Adinadin» по созданию сайта

Мы оставили видео-отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=2cqiTtcmWow Отзыв в виде вопросов-ответов: 1. Добрый день! Расскажите о вашей компании и чем вы занимаетесь? «Ароматный мир» – это крупнейшая сеть специализированных винных супермаркетов. Мы работаем с 1998 года. Сейчас у нас более 460 винных супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Меня зовут Павел Костин. Я руководитель e-commerce проектов. 2. Когда вы объявили тендер у вас уже был сайт amwine.ru. Какие требования вы предъявляли к digital-агентствам при выборе с кем сотрудничать? Какой фактор стал решающим при выборе нашей команды? Мы оценивали комплексно совокупность факторов: уровень экспертизы команды, портфолио, фидбек с рынка, стоимость услуг компании и комфорт в общении при дальнейшей совместной работе. В любых взаимоотношениях в бизнесе должна быть химия — особенно важно иметь ее при работе с ключевыми партнерами, на которых завязан успех диджитал-проекта. В данном случае все это определило положительный выбор команды Adinadin. 3. Какие задачи были поставлены нашей команде? Оцените, насколько хорошо мы справляемся с поставленными задачами? Что нравится больше всего в работе с нашей командой? Сайт на момент начала сотрудничества не устраивал по многим критериям. Самой слабой стороной была скорость загрузки. Минимальная скорость загрузки страницы была 6 секунд. Некоторые страницы грузились по 20-30 секунд, Большое количество бизнес-процессов не работало так, как задумывалось. Мы искали команду, которая сможет выполнить 4 основные задачи: — Переработать сайт так, чтобы он отвечал всем нашим требованиям и мог конкурировать с другими игроками в Интернете — Поддерживать работоспособность сайта 24/7 — Выполнить интеграцию с различными внешними сервисами: маркетинговыми, коммуникационными, внутренними системами компании. Это Домино, 1С, Дисконтный сервер, Майндбокс, РитейлЦрм и еще несколько других. — Выполнять регулярные задачи по добавлению нового функционала, рефакторингу старого и оптимизации всей архитектуры проекта. Как результат сотрудничества с коллегами на сегодняшний день — новый сайт. Средняя скорость загрузки страниц выровнялась до 2 секунд. Сайт отвечает всем текущим нашим требованиям. Что самое важное — коллеги всегда помогают своей экспертизой, не боятся находить нетривиальные решения и оперативно решают возникающие проблемы. 4. Насколько сильно мы повлияли на увеличение прибыли проекта? На сколько увеличилась прибыль во время нашей работы над проектом? Мы выросли примерно в 2 раза за последний год и планируем вырасти еще в 2 раза в следующем и по трафику, и по выручке. 5. На сколько хорошо мы справляемся с работой при сезонных пиковых нагрузках на сайт? После оптимизации архитектуры, ввода новых серверов и установки балансировщика Qrator, видим, что у нас есть еще большой запас прочности при пиковых нагрузках на сайт, что не может не радовать. В общем и целом, сейчас нет никаких проблем с скоростью загрузки сайта, что, при росте трафика в декабре примерно в 2.5-3 раза дает повод чувствовать себя спокойно. 6. Как быстро мы реагируем на запросы технической поддержки? Для текущих задач мы используем Trello. Всегда можно увидеть актуальную информацию по задаче и увидеть картину по проекту в целом. Для решения оперативных вопросов используем Skype, Whatsapp и мобильную связь. Коллеги на связи в рабочее время с утра и до позднего вечера и в выходные по необходимости. Когда случались какие-то проблемы с сайтом в выходные, коллеги оперативно выходили на связь и решали возникающие проблемы, за что им большое спасибо! На мой взгляд, мы пришли к взаимопониманию по задачам и критериям, которые важны для нас как клиента и коллеги оперативно подстраиваются под возникающие требования. 7. Оцените уровень наших бизнес и технических аналитиков, насколько ценные советы по бизнес-процессам и внедрениям мы даем? Мы очень ценим активную позицию коллег из Adinadin по решению возникающих задач по проекту и максимально прислушиваемся ко всем рекомендациям, которые нам дают. На мой взгляд, у нас получилось выстроить качественные партнерские взаимоотношения с командой и это позволяет дальше успешно развивать проект. Планы громадные и мы рады, что идем в тесной связке с командой Adinadin по техническим решениям. 8. В будущем планируете сотрудничать с нами? Конечно. Планируем дальнейшее развитие проекта, в беклоге более 20 эпиков. Сейчас цель увеличить конверсию, для этого будем запускать АБА-тесты, пробовать, улучшать. 9. Готовы ли рекомендовать нас своим партнерам? Конечно
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи