Зачем создавать сайт магазину запчастей на авто
Создание интернет-магазина автозапчастей под ключ актуально для предпринимателей, которые хотят расширить свою целевую аудиторию. Благодаря этому можно также увеличить количество клиентов. Если зайти в "Яндекс.Вордстат, то можно увидеть, что многие пользователи занимаются поиском автозапчастей и хотят заказать их через интернет. Такая востребованность связана с тем, что во многих магазинах преднамеренно завышают цены. На основании данной информации можно также проанализировать рынок, изучить его максимально детально.
Еще одна необходимость в создании магазина автозапчастей заключается в том, что не всегда на рынке можно найти ту или иную деталь. В большинстве случаев заказать ее можно только через интернет.
Не стоит также забывать про сокращение расходов на логистику и доставку. Магазину автозапчастей не обязательно иметь филиалы в крупных городах или регионах. Если выбирать такой вариант, то он подразумевает огромное количество финансовых затрат и вложений. Необходимо арендовать складское и торговое помещение, нанимать сотрудников и менеджеров, следить за выполнением обязанностей. Именно поэтому можно создать сайт для интернет-магазина автозапчастей и отправлять клиентам запчасти по указанному адресу с использованием услуг транспортных компаний.
Как выбрать агентство разработки сайтов интернет-магазина автозапчастей
Чтобы выбрать агентство по разработке магазин автозапчастей, необходимо учитывать несколько основных факторов. Разработчики должны предоставлять следующие услуги:
- Оформление сайта для магазина автозапчастей с учетом основных требований. Специалисты должны также обращать внимание на тематику и направленность.
- Анализ конкурентов. Это один из главных факторов для быстрого продвижения в ТОП поисковых систем.
- Формирование и создание сайта с уникальным торговым предложением. Оно позволит быстро выйти на рынок, привлечь потенциальных клиентов, увеличить количество выручки от деятельности.
- Наличие портфолио. Примеры уже готовых сайтов интернет-магазинов автозапчастей позволят оценить мастерство, квалификацию веб-разработчиков.
Именно поэтому, чтобы не ошибиться в выборе, стоит воспользоваться рейтингом, который обновляется каждый год. Над отбором работают специалисты, которые используют уникальную методологию.
Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.
Дмитрий Рассказов, co-founder «АБВ сайт»

Мы специализируемся на разработке и продвижении интернет-магазинов автомобильной тематики (дополнительное оборудование, аксессуары, запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей). Поэтому хочу поделиться рекомендациями, которые успешно себя зарекомендовали в наших проектах.
1. Во многих магазинах мы внедряем функционал «Гараж» — возможность на одной странице просмотреть и положить в корзину товары по вашей модели автомобиля. При клике на категории товаров, выборка товаров обновляется. После внедрения данного модуля, средний чек увеличивается на 15-20%.
2. Система email-рассылок. Анализируя историю заказов покупателей, можно легко понять, какой моделью автомобиля пользуется заказчик.
Для увеличения количества повторных заказов, мы еженедельно отправляем покупателям сводку о появившихся новых товарах для него. Такой подход увеличивает количество повторных покупок в среднем на 20%.
Разработку можно производить на стороне CMS-сайта и добиться того, чтобы письма максимально не попадали в спам. В качестве проверки можно использовать систему Mail Tester.
3. При разработке страницы каталога, лучше отказаться от размещения логотипов марок автомобилей. Рано или поздно, приходят email-оповещения от представителей брендов с запросами о нелегальном размещении логотипов.
4. Многие запчасти и аксессуары подходят одновременно для нескольких моделей авто. При разработке структуры дерева каталога следует избегать дублей карточек товаров — это навредит SEO-продвижению. Для положительного принятия решения о заказе, необходимо во всех карточках товара указывать совместимость с моделью автомобиля.
5. Многие люди ищут запчасти через поисковые системы по артикулам, кросс-кодам, оригинальным номерам. Нужно всегда указывать данные параметры в характеристиках карточки товара и вы значительно увеличите трафик из поисковых систем, артикул товара необходимо добавлять в мета-данные.
Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома