Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Авто, мото, спецтехника

В этом рейтинге мы собрали агентства, у которых можно заказать таргетированную рекламу. Все они имеют опыт реализации проектов для отрасли Авто, мото, спецтехника.

На что обратить внимание при выборе подрядчика? На его опыт. Чем больше агентство реализовало проектов, похожих на тот, что вам нужен — тем выше будут результаты сотрудничества с ним. Чтобы облегчить поиск агентств по этим критериям, в рейтинге предусмотрены срезы по городам, странам, типам проектов и отдельным услугам.

По какому принципу подрядчики были расположены в рейтинге? Чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших российских и мировых корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Таргетированная реклама» и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем более высокую строчку оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в автопроме.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
6 1 год 11 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 33.32
₽₽₽2283 года 1 мес
2
Место: 2 1
Балл: 25.26
⦁⦁⦁⦁6512 года 10 мес
3
Место: 3 1
Балл: 9.33
⦁⦁⦁⦁3611 год 11 мес
4
Место: 4 1
Балл: 7.77
⦁⦁⦁⦁951 год 4 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 6.90
⦁⦁⦁⦁301 год 6 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 6.43
⦁⦁⦁⦁27311 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 3.86
⦁⦁⦁⦁422 года 9 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 3.61
₽₽₽701 год 3 мес
9
Место: 9 5
Балл: 3.54
⦁⦁⦁⦁1406 мес
10
Место: 10 5
Балл: 3.00
⦁⦁⦁⦁1002 года 8 мес
Реклама
1821 год 4 мес
11
Место: 11 5
Балл: 2.71
₽₽⦁⦁623 года 7 мес
12
Место: 12 5
Балл: 2.09
₽₽₽1201 год 4 мес
13
Место: 13 4
Балл: 1.70
⦁⦁⦁313 года 9 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 1.49
⦁⦁⦁⦁404 мес
15
Место: 15 7
Балл: 1.48
₽₽₽602 года 7 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 1.45
₽₽₽401 год 10 мес
17
Место: 17 4
Балл: 1.41
₽₽⦁⦁6011 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.29
⦁⦁⦁⦁428 мес
19
Место: 19 4
Балл: 1.19
₽₽₽606 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.16
⦁⦁⦁302 года 2 мес
Реклама
₽₽₽33 2 года 10 мес
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.03
⦁⦁⦁⦁301 год 1 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 0.95
⦁⦁⦁501 год 5 мес
23
Место: 23 13
Балл: 0.93
₽₽₽3010 мес
24
Место: 24 13
Балл: 0.88
⦁⦁⦁⦁409 мес
25
Место: 25 13
Балл: 0.84
₽₽₽301 год 9 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 0.71
⦁⦁⦁311 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 0.69
₽₽₽307 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.60
₽₽₽₽306 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.53
⦁⦁⦁⦁301 год 5 мес

Как правильно настраивать таргетированную рекламу для автопрома

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Как и в контекстной рекламе, ряды площадок для размещения поредели, причём за счёт «потери» самого популярного тандема из Facebook и Instagram.

Для того, чтобы хоть как-то «захеджировать» риски просадки, рекламодатели стали обращать внимание на ранее непопулярные для интернет-рекламы автобизнеса ВКонтакте и сервисы MyTarget.

Однако из-за того, что на эти же сервисы пришёлся интерес и гораздо более крупных сегментов бизнеса, которые не пострадали так сильно, как автоотрасль, стоимость заявки с данных площадок таргетированной рекламы кратно выше из-за недостаточно подробной сегментации аудитории, а также недостаточной ёмкости аудитории (вопреки ряду новостей о том, что аудитория FB и Инстаграм мигрировала в соц.сети российских платформ, VPN оставляет многих пользователями привычных иностранных сервисов).

В разрезе автомобильных брендов, независимо от страны-производителя, результативность одинаково низкая. Что, как сказано выше, обусловлено текущим качеством трафика с рекламных площадок, которое сильно ниже, чем у FB/IG.

Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома

Отзывы об участниках рейтинга

13.01.2023

Отзыв о работе «АБВ сайт» по созданию сайта

Не любитель писать отзывы, особенно негативные, но тут именно такой случай! Почти 2 года назад озадачился поиском фирмы которая разработает нам новый сайт интернет-магазин на платформе MODX, выбор пал на АБВ-сайт, т.к. она была не совсем в топе и не внизу рейтинга. Понравилась быстрая реакция менеджера и быстрое составление сметы под наши задачи, это единственный плюс из всего! Подписали договор, оплатили 100%, причем очень не маленькую сумму, не как заявлена в их портфолио, даже с учетом сложности! Сроки были не малые - почти пол года, но я с этим согласился, т.к. объем не маленький. В итоге почти 2 года мучений и результат не впечатляет! Мне пришлось рассказывать как должен работать интернет-магазин, как должны выглядеть заказы и всё до каждой запятой расписывать, а если её "запятую" не там поставил, то всё - труба, сделают и попросят доплатить, раз не там поставил, ужасно! Специалисты должны сами предлагать и направлять как правильно должно быть и должен выглядеть и работать интернет-магазин! В итоге бюджет нашего заказа вырос ещё почти в 2 раза и полагаю это не предел, т.к. сайт до сих пор "сырой"! В смете договора была четко прописана интеграция с 1с, но оказывается это не та интеграция, что их специалисты умеют делать и пришлось нанимать отдельно ещё специалистов которые умеют это делать! Интеграция с торговыми площадками тоже отдельная тема, в договоре есть, а по факту платите ещё денег! Не советую никому обращаться в эту конторку, ужасный опыт сотрудничества!
1.0
1 Удовлетворенность1 Соблюдение сроков1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
28.12.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией ООО «Пиксель Плюс» более года. Выражаем благодарность за профессиональный подход к любой задаче. За оперативное решение и качественно выполненную работу. Отдельно хотим выразить благодарность персональному менеджеру Алине Высоцкой.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации