Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Авто, мото, спецтехника

В рейтинг включены агентства, имеющие опыт продвижения заказчиков, которые работают в отрасли авто, мото, спецтехника. Работая над рейтингом, мы учитывали количество клиентов каждого агентства, акцентируя внимание на крупнейших корпорациях, а также брали в расчет такие данные проектов, как индекс качества сайтов Яндекс, выручка от предоставленных услуг, срок работы агентства на рынке. Чем больше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

Заказчикам предоставлена возможность использования фильтров, позволяющих строить подрейтинги по категориям отдельных услуг, типов проектов, географического расположения компаний. Благодаря этому клиент может выбрать подрядчика, который отвечает всем его требованиям и оптимально подходит для эффективного и успешного выполнения конкретной задачи.

Кроме того, мы предлагаем ознакомиться с прямой речью руководителей указанных в списке агентств и узнать об их опыте деятельности в сфере автопрома.

В нашем рейтинге представлены агентства, предоставляющие услуги по разработке контекстной рекламы различных видов:

  • поисковая;
  • тематическая;
  • медийная;
  • контекстная реклама с персональным таргетингом.

Поисковая реклама — один из наиболее актуальных вариантов для всех сфер бизнеса, и автомобильная отрасль — не исключение. Преимущество такой рекламы в том, что объявления выдаются с результатами запросов в поиске, а, значит, пользователь изначально заинтересован в предлагаемом товаре или услуге.

Тематическая реклама также довольно эффективна, поскольку её трансляция осуществляется на сайтах, тематика которых приближена к тексту объявления, что повышает шансы привлечь клиентов. Однако в данном случае прогнозировать потребность пользователя в рекламируемом продукте сложнее: он может как перейти по рекламной ссылке, так и проигнорировать ее.

Медийная реклама — своего рода симбиоз двух предыдущих видов: она размещается как на страницах выдачи поисковиков, так и на партнерских сайтах. Подходит для раскрутки новых брендов, а также проведения масштабных рекламных кампаний.

Контекстная реклама с персональным таргетингом подразумевает демонстрацию рекламных блоков определенной целевой аудитории. Высокоэффективна в силу того, что направлена конкретно на потенциального клиента.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в автопрома.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
⦁⦁⦁531151 год 6 мес
Реклама
₽₽₽
1
Место: 1 2
Балл: 13.80
⦁⦁⦁⦁8352 года 6 мес
2
Место: 2
Балл: 8.50
⦁⦁⦁⦁9111 год 3 мес
3
Место: 3 2
Балл: 8.32
₽₽₽26104 года 7 мес
4
Место: 4 1
Балл: 8.24
⦁⦁⦁⦁8901 год 3 мес
5
Место: 5 1
Балл: 7.42
₽₽₽12549 мес
6
Место: 6 10
Балл: 6.08
⦁⦁⦁⦁6131 год 2 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 5.21
⦁⦁⦁⦁1124 года 8 мес
8
Место: 8 1
Балл: 4.31
⦁⦁⦁10041 год 2 мес
9
Место: 9
Балл: 3.65
⦁⦁⦁⦁6422 года 7 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 3.09
₽₽₽5505 мес
Реклама
₽₽⦁⦁13 7 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 2.84
₽₽₽12501 год 4 мес
12
Место: 12 5
Балл: 2.37
₽₽₽2938 мес
13
Место: 13 3
Балл: 2.27
⦁⦁⦁⦁812 года 2 мес
14
Место: 14 2
Балл: 2.25
₽₽⦁⦁8307 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 2.24
⦁⦁⦁⦁2611 год 4 мес
16
Место: 16 3
Балл: 2.20
₽₽₽4412 года
17
Место: 17 19
Балл: 1.55
₽₽₽₽2201 год
18
Место: 18 3
Балл: 1.37
⦁⦁⦁⦁1831 год 10 мес
19
Место: 19 5
Балл: 1.34
₽₽⦁⦁2506 лет 1 мес
20
Место: 20 8
Балл: 1.04
⦁⦁⦁2103 года 4 мес
Реклама
Скобеев и Партнеры₽₽₽₽12051 год
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.00
₽₽₽1902 года 11 мес
22
Место: 22
Балл: 0.95
₽₽₽1904 года 1 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 0.80
₽₽₽1807 мес
24
Место: 24 1
Балл: 0.80
⦁⦁⦁⦁1704 года 3 мес
25
Место: 25 8
Балл: 0.62
⦁⦁⦁⦁1203 года 1 мес
26
Место: 26 13
Балл: 0.59
₽₽₽₽1401 год 2 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 0.52
⦁⦁⦁⦁1302 года 2 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.48
₽₽₽605 лет 7 мес
29
Место: 29 12
Балл: 0.43
₽₽₽1002 года
30
Место: 30 NEW
Балл: 0.32
⦁⦁⦁⦁707 мес
Реклама
₽₽⦁⦁13 7 мес
31
Место: 31 NEW
Балл: 0.32
₽₽⦁⦁406 лет 6 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.28
⦁⦁⦁⦁403 года 5 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.26
₽₽₽601 год 4 мес
34
Место: 34 13
Балл: 0.25
⦁⦁⦁601 год 5 мес
35
Место: 35 NEW
Балл: 0.24
₽₽₽601 год 9 мес
36
Место: 36 NEW
Балл: 0.22
₽₽₽₽402 года 6 мес
37
Место: 37 NEW
Балл: 0.22
⦁⦁⦁⦁1001 год 2 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 0.19
₽₽₽402 года 8 мес
39
Место: 39 NEW
Балл: 0.18
⦁⦁⦁402 года 5 мес
40
Место: 40 NEW
Балл: 0.18
⦁⦁⦁401 год 2 мес
41
Место: 41 NEW
Балл: 0.17
₽₽⦁⦁308 лет 10 мес
42
Место: 42 NEW
Балл: 0.14
⦁⦁⦁301 год 7 мес
43
Место: 43 NEW
Балл: 0.10
⦁⦁⦁⦁502 года 3 мес

Зачем сайту авто тематики контекстная реклама

Современный автобизнес — отрасль с высокой конкуренцией, и интернет — один из наиболее эффективных инструментов в борьбе за клиентов. Статистика показывает, что основной трафик покупателей в магазинах по реализации автомобилей, мототехники, автозапчастей, а также в компаниях по предоставлению услуг в данной сфере, поступает именно от SEO и рекламы в сети. Агентства на примере своих кейсов демонстрируют, что контекстные рекламные кампании способны увеличить долю обращений по сервису и продажам более, чем в десять раз. Причем это касается не только рынка автомобилей и автозапчастей, но и нишевого сегмента — такого, например, как спецтехника.

Как выбрать агентство

Заказывая контекстную рекламу в сфере автобизнеса, рекомендуется обратить внимание на соответствие подрядчика следующим критериям:

  1. Наличие у исполнителя сертификата Яндекс Директ.
  2. Прозрачная отчетность. В договоре должны быть указаны сроки и периодичность предоставления отчетов.
  3. Доступ заказчика в рекламный кабинет, где он сможет осуществлять контроль над процессом и настройкой рекламы.
  4. Портфолио агентства, по которому можно оценить опыт работы на рынке в целом и в сфере автобизнеса в частности.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для автопрома

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Поисковый аукцион сильно «перегрелся», а вкупе со снизившимся CR из клика в целевое действие у многих дилеров количество обращений с контекста снизилось в разы.

В связи с этим наиболее ценным направлением стало использование автостратегий с оплатой за конверсию (классические кампании и Мастер кампаний).

Если рассматривать конъюнктуру рынка, то из-за санкционных ограничений встали европейские бренды (Германия, Франция).

Ограниченные поставки сначала создали ажиотаж, а потом резко снизили его, что, в свою очередь, сильно повлияло на CPA.

При этом стоит отметить, что китайские, российские и даже корейские бренды не испытывают столь сильных колебаний. И трафик с продажами по ним остаются сравнительно стабильными относительно конца 2021 — начала 2022 года.

Что ещё можно отметить:

1. Высокая доля информационного трафика — клиенты регулярно «щупают почву» на предмет условий покупки авто. С этим в том числе и связаны просадки по страйкам.

2. Поступает много обращений от клиентов в отделы продаж немецких/корейских/японских брендов с запросами рассказать про смежные марки/модели китайских производителей. В связи с этим видим ощутимые доли «перетекания» контрактов из одного бренда в другой (например, ведем контекст по бренду Hyundai, а контракт по Haval в рамках одной ГК).

3. Основные тренды — максимальная автоматизация размещения и тщательная детальная проработка всего доступного инструментария для привлечения трафика.

Роман Родионов, старший проектный менеджер Artsofte Digital

В конце февраля — начале марта, когда началась паника, люди скупали все, что можно, и хорошо работала фраза «Авто в наличии». Людям было важно быстрее купить машину, особенно тем, кто давно это откладывал.

Сейчас спрос подсел, и работают офферы, которые показывают пользователю выгоду. Чем она больше, тем лучше ?\_(?)_/?

Самое главное, особенно в условиях небольшого бюджета — правильно распределить бюджет на самые эффективные РК, и не распылятся на всё и сразу.

Мы сейчас используем, в основном, контекстную рекламу на поиске. Там, где не хватает спроса на Поиске, подключаем РСЯ. На поиске самыми эффективными кампаниями остаются дилерские (по запросам, связанными с названием ДЦ). Затем идут общие коммерческие (напр. «купить шкода»), далее кампании по модельным запросам.

Но использовать модельные запросы целесообразно, только если уже охватили ВЕСЬ спрос с дилерских и общих коммерческих запросов. В этом случае модельные запросы:

  • дадут дополнительный охват,
  • привлекут пользователей, которые еще не определились с маркой машины и выбирают модель среди автомобилей-одноклассников.

Далее часть этого трафика снова вернется на поиск и будет искать авто уже по дилерским запросам.

Что касается РСЯ, то здесь от недели к неделе результаты скачут, и стоимость CPL в РСЯ получается всегда больше, чем на поиске. Это связано с тем, что пользователи долго принимают решения о покупке автомобиля, предварительно ищут информацию, сравнивают разные варианты.

Теперь покупатели ищут, в первую очередь, где выгоднее купить и анализируют различные предложения дольше. Так что надо запускать привлекательные офферы с понятной пользователю выгодой.

Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи