Рейтинг агентств контекстной рекламы, Авто, мото, спецтехника

Данный рейтинг построен из агентств, у которых можно заказать услуги по контекстной рекламе.

Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Авто, мото, спецтехника.

Методология его построения проста — чем больше у агентства клиентов (особенно из числа крупнейших корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Контекстная реклама», чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше оно располагается в рейтинге.

При желании используя фильтры вверху, можно строить подрейтинги агентств относительно их географического расположения, типов проектов и отдельных услуг. Таким образом можно подобрать подрядчика наиболее соответствующего вашей задаче, и тем самым повысить шансы на успех будущего проекта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в автопрома.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽6021 год 8 мес
Реклама
₽₽₽₽12838 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 23.76
₽₽₽24103 года
2
Место: 2 1
Балл: 9.81
⦁⦁⦁⦁6713 года 11 мес
3
Место: 3 1
Балл: 8.92
⦁⦁⦁⦁512 года 11 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 5.15
₽₽₽₽6031 год 6 мес
5
Место: 5
Балл: 4.27
⦁⦁⦁⦁5311 год 10 мес
6
Место: 6 2
Балл: 3.91
⦁⦁⦁⦁4912 года 4 мес
7
Место: 7 4
Балл: 3.61
⦁⦁⦁⦁58110 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 3.41
⦁⦁⦁⦁4931 год 2 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 2.92
⦁⦁⦁⦁3001 год 11 мес
10
Место: 10 2
Балл: 2.80
⦁⦁⦁⦁951 год 4 мес
Реклама
8021 год 5 мес
11
Место: 11 2
Балл: 2.63
₽₽⦁⦁3013 года
12
Место: 12 5
Балл: 2.43
₽₽⦁⦁29011 мес
13
Место: 13 5
Балл: 2.37
⦁⦁⦁⦁1703 года
14
Место: 14 4
Балл: 1.78
₽₽₽601 год 2 мес
15
Место: 15 4
Балл: 1.52
⦁⦁⦁⦁1903 года 8 мес
16
Место: 16 14
Балл: 1.45
⦁⦁⦁⦁1829 мес
17
Место: 17 4
Балл: 1.43
⦁⦁⦁⦁2302 года 7 мес
18
Место: 18 12
Балл: 1.43
₽₽₽₽512 года 11 мес
19
Место: 19 4
Балл: 1.34
₽₽⦁⦁2002 года 7 мес
20
Место: 20 4
Балл: 1.33
⦁⦁⦁⦁616 мес
Реклама
₽₽₽₽12838 мес
21
Место: 21 1
Балл: 1.29
⦁⦁⦁⦁2311 год 3 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 1.28
⦁⦁⦁⦁2002 года 1 мес
23
Место: 23 3
Балл: 1.25
⦁⦁⦁1303 года 10 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.25
⦁⦁⦁⦁322 года 7 мес
25
Место: 25 7
Балл: 1.02
₽₽₽1601 год 10 мес
26
Место: 26 5
Балл: 1.01
₽₽⦁⦁1003 года 6 мес
27
Место: 27 13
Балл: 1.00
⦁⦁⦁⦁1501 год 9 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.96
₽₽⦁⦁404 года 3 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.93
₽₽₽₽8010 мес
30
Место: 30 1
Балл: 0.91
⦁⦁⦁⦁1501 год 11 мес
31
Место: 31 12
Балл: 0.90
₽₽₽1601 год 2 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.81
₽₽₽301 год 5 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.80
₽₽⦁⦁1203 года 9 мес
34
Место: 34 11
Балл: 0.78
⦁⦁⦁⦁813 года 5 мес
35
Место: 35 11
Балл: 0.78
₽₽⦁⦁1402 года 9 мес
36
Место: 36 8
Балл: 0.78
₽₽₽1002 года 3 мес
37
Место: 37 6
Балл: 0.75
₽₽₽1001 год 2 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 0.73
₽₽⦁⦁303 года 2 мес
39
Место: 39 NEW
Балл: 0.70
₽₽₽₽801 год 7 мес
40
Место: 40 5
Балл: 0.70
₽₽₽1101 год 3 мес
41
Место: 41 14
Балл: 0.69
₽₽₽1101 год 8 мес
42
Место: 42 17
Балл: 0.57
₽₽⦁⦁404 года 7 мес
43
Место: 43 3
Балл: 0.54
₽₽₽901 год 2 мес
44
Место: 44 12
Балл: 0.52
₽₽₽801 год 10 мес
45
Место: 45 NEW
Балл: 0.50
⦁⦁⦁⦁419 мес
46
Место: 46 3
Балл: 0.50
₽₽₽₽501 год 8 мес
47
Место: 47 9
Балл: 0.50
₽₽₽1101 год 8 мес
48
Место: 48 11
Балл: 0.47
⦁⦁⦁⦁702 года 9 мес
49
Место: 49 16
Балл: 0.47
₽₽₽₽1001 год 1 мес
50
Место: 50 NEW
Балл: 0.45
⦁⦁⦁301 год 1 мес
51
Место: 51 17
Балл: 0.44
₽₽⦁⦁501 год 3 мес
52
Место: 52 7
Балл: 0.39
₽₽₽601 год 6 мес
53
Место: 53 12
Балл: 0.38
⦁⦁⦁⦁502 года 7 мес
54
Место: 54 NEW
Балл: 0.38
⦁⦁⦁⦁312 года
55
Место: 55 1
Балл: 0.38
⦁⦁⦁902 года 2 мес
56
Место: 56 12
Балл: 0.37
⦁⦁⦁⦁602 года 6 мес
57
Место: 57 21
Балл: 0.36
₽₽₽901 год 9 мес
58
Место: 58 11
Балл: 0.35
₽₽₽702 года 4 мес
59
Место: 59 NEW
Балл: 0.34
⦁⦁⦁501 год 10 мес
60
Место: 60 21
Балл: 0.33
⦁⦁⦁⦁401 год 5 мес
61
Место: 61 6
Балл: 0.32
₽₽⦁⦁701 год 2 мес
62
Место: 62 NEW
Балл: 0.32
⦁⦁⦁⦁409 мес
63
Место: 63 21
Балл: 0.31
⦁⦁⦁⦁502 года 11 мес
64
Место: 64 8
Балл: 0.31
⦁⦁⦁⦁502 года 5 мес
65
Место: 65 NEW
Балл: 0.31
⦁⦁⦁808 мес
66
Место: 66 40
Балл: 0.30
⦁⦁⦁⦁317 мес
67
Место: 67 19
Балл: 0.29
₽₽₽₽304 года 10 мес
68
Место: 68 2
Балл: 0.28
₽₽⦁⦁501 год 4 мес
69
Место: 69 29
Балл: 0.28
₽₽₽401 год 6 мес
70
Место: 70 18
Балл: 0.28
⦁⦁⦁⦁701 год 8 мес
71
Место: 71 18
Балл: 0.27
⦁⦁⦁⦁502 года 9 мес
72
Место: 72 10
Балл: 0.25
⦁⦁⦁502 года 9 мес
73
Место: 73 23
Балл: 0.25
⦁⦁⦁⦁4010 мес
74
Место: 74 10
Балл: 0.24
⦁⦁⦁⦁408 мес
75
Место: 75 10
Балл: 0.23
₽₽⦁⦁501 год 2 мес
76
Место: 76 NEW
Балл: 0.22
₽₽₽401 год 10 мес
77
Место: 77 19
Балл: 0.21
⦁⦁⦁⦁407 мес
78
Место: 78 17
Балл: 0.21
⦁⦁⦁4010 мес
79
Место: 79 NEW
Балл: 0.20
₽₽⦁⦁309 мес
80
Место: 80 17
Балл: 0.20
⦁⦁⦁⦁304 года 4 мес
81
Место: 81 22
Балл: 0.20
⦁⦁⦁⦁401 год 8 мес
82
Место: 82 9
Балл: 0.19
⦁⦁⦁⦁402 года 3 мес
83
Место: 83 NEW
Балл: 0.19
₽₽₽301 год 4 мес
84
Место: 84 35
Балл: 0.19
₽₽⦁⦁401 год 6 мес
85
Место: 85 NEW
Балл: 0.19
₽₽⦁⦁402 мес
86
Место: 86 NEW
Балл: 0.18
₽₽₽401 год 3 мес
87
Место: 87 NEW
Балл: 0.18
₽₽₽401 год
88
Место: 88 NEW
Балл: 0.18
₽₽⦁⦁404 мес
89
Место: 89 NEW
Балл: 0.18
⦁⦁⦁⦁301 год 1 мес
90
Место: 90 14
Балл: 0.17
₽₽₽302 года 3 мес
91
Место: 91 22
Балл: 0.17
₽₽₽303 года
92
Место: 92 NEW
Балл: 0.17
⦁⦁⦁401 год 4 мес
93
Место: 93 36
Балл: 0.16
⦁⦁⦁⦁301 год
94
Место: 94 NEW
Балл: 0.15
⦁⦁⦁401 год
95
Место: 95 NEW
Балл: 0.15
₽₽⦁⦁301 год 2 мес
96
Место: 96 25
Балл: 0.15
₽₽⦁⦁309 мес
97
Место: 97 29
Балл: 0.14
₽₽₽407 мес
98
Место: 98 21
Балл: 0.14
⦁⦁⦁⦁401 год
99
Место: 99 25
Балл: 0.14
₽₽₽307 мес
100
Место: 100 NEW
Балл: 0.14
₽₽⦁⦁302 года 5 мес

Как правильно настраивать контекстную рекламу для автопрома

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Поисковый аукцион сильно «перегрелся», а вкупе со снизившимся CR из клика в целевое действие у многих дилеров количество обращений с контекста снизилось в разы.

В связи с этим наиболее ценным направлением стало использование автостратегий с оплатой за конверсию (классические кампании и Мастер кампаний).

Если рассматривать конъюнктуру рынка, то из-за санкционных ограничений встали европейские бренды (Германия, Франция).

Ограниченные поставки сначала создали ажиотаж, а потом резко снизили его, что, в свою очередь, сильно повлияло на CPA.

При этом стоит отметить, что китайские, российские и даже корейские бренды не испытывают столь сильных колебаний. И трафик с продажами по ним остаются сравнительно стабильными относительно конца 2021 — начала 2022 года.

Что ещё можно отметить:

1. Высокая доля информационного трафика — клиенты регулярно «щупают почву» на предмет условий покупки авто. С этим в том числе и связаны просадки по страйкам.

2. Поступает много обращений от клиентов в отделы продаж немецких/корейских/японских брендов с запросами рассказать про смежные марки/модели китайских производителей. В связи с этим видим ощутимые доли «перетекания» контрактов из одного бренда в другой (например, ведем контекст по бренду Hyundai, а контракт по Haval в рамках одной ГК).

3. Основные тренды — максимальная автоматизация размещения и тщательная детальная проработка всего доступного инструментария для привлечения трафика.

Роман Родионов, старший проектный менеджер Artsofte Digital

В конце февраля — начале марта, когда началась паника, люди скупали все, что можно, и хорошо работала фраза «Авто в наличии». Людям было важно быстрее купить машину, особенно тем, кто давно это откладывал.

Сейчас спрос подсел, и работают офферы, которые показывают пользователю выгоду. Чем она больше, тем лучше ?\_(?)_/?

Самое главное, особенно в условиях небольшого бюджета — правильно распределить бюджет на самые эффективные РК, и не распылятся на всё и сразу.

Мы сейчас используем, в основном, контекстную рекламу на поиске. Там, где не хватает спроса на Поиске, подключаем РСЯ. На поиске самыми эффективными кампаниями остаются дилерские (по запросам, связанными с названием ДЦ). Затем идут общие коммерческие (напр. «купить шкода»), далее кампании по модельным запросам.

Но использовать модельные запросы целесообразно, только если уже охватили ВЕСЬ спрос с дилерских и общих коммерческих запросов. В этом случае модельные запросы:

  • дадут дополнительный охват,
  • привлекут пользователей, которые еще не определились с маркой машины и выбирают модель среди автомобилей-одноклассников.

Далее часть этого трафика снова вернется на поиск и будет искать авто уже по дилерским запросам.

Что касается РСЯ, то здесь от недели к неделе результаты скачут, и стоимость CPL в РСЯ получается всегда больше, чем на поиске. Это связано с тем, что пользователи долго принимают решения о покупке автомобиля, предварительно ищут информацию, сравнивают разные варианты.

Теперь покупатели ищут, в первую очередь, где выгоднее купить и анализируют различные предложения дольше. Так что надо запускать привлекательные офферы с понятной пользователю выгодой.

Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи