Рейтинг агентств Performance-маркетинга / Авто, мото, спецтехника

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Авто, мото, спецтехника.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в автопроме.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 43.61
₽₽₽26102 года 10 мес
2
Место: 2 1
Балл: 29.27
⦁⦁⦁⦁6714 года 9 мес
3
Место: 3 1
Балл: 11.15
⦁⦁⦁⦁413 года 1 мес
4
Место: 4 1
Балл: 7.86
₽₽⦁⦁29011 мес
5
Место: 5 1
Балл: 6.82
⦁⦁⦁⦁951 год 5 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 5.21
⦁⦁⦁⦁601 год 3 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 3.98
⦁⦁⦁⦁9211 мес
8
Место: 8
Балл: 3.36
₽₽₽1301 год
9
Место: 9 NEW
Балл: 3.36
₽₽⦁⦁406 лет 6 мес
10
Место: 10 4
Балл: 2.16
₽₽₽603 года 8 мес
11
Место: 11 4
Балл: 1.69
₽₽₽313 года 9 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.51
⦁⦁⦁501 год 8 мес
13
Место: 13 4
Балл: 0.96
⦁⦁⦁402 года 11 мес
14
Место: 14 4
Балл: 0.87
₽₽₽313 мес
15
Место: 15 3
Балл: 0.86
₽₽⦁⦁302 года 9 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 0.84
⦁⦁⦁401 год 3 мес

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для автопрома

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Так как конверсия в заявку существенно снизилась, в последние 3-4 месяца вновь стали актуальны сервисы обзвона, работающие по CPA-модели.

В связи с этим основной задачей является поиск и использование надёжных лидогенераторов с высоких CR в целевого пользователя, который не пропадает, не беря трубку, при повторном взаимодействии.

Еще одна практика (актуально и для контекста, и для таргета) — использование квизов, которые позволяют переработать холодную аудиторию (особенно актуально для таргета и кампаний в РСЯ). в тёплую аудиторию и, вместе с тем удешевлять стоимость целевого обращения.

Общие тренды авто:

  • ощутимое снижение бюджетов по всем брендам;
  • снижение доли РСЯ вплоть до полного отключения, ориентация на поисковое размещение;
  • оптимизация количества посадочных страниц;
  • оптимизация затрат на коллтрекинг за счет ухудшения точности отслеживания трафика или перехода на статику.

Марат Пулатов, руководитель группы Performance в AMDG

Главные ошибки:

1. При оптимизации РК не учитывать данные внутренней статистики по всей воронке привлечения клиентов. Например, потенциальные клиенты, которые оставили заявки, приехали в салон, но по каким-то причинам не приобрели авто. Это аудитория людей, с которой нужно обязательно работать дальше.

Можно привести множество заявок и по относительно низкой стоимости, но бОльшая их часть не дойдет до оформления авто. Необходимо возвращать потенциальных клиентов с помощью ремаркетинга.

Тех, кто не совершили целевые действия на сайте, либо совершили, но не двигаются далее по воронке, а именно не приезжают в салон и не приобретают авто. Также надо собирать аудитории по сайту и по CRM и строить LAL-аудитории, это помогает улучшать CR по всей воронке.

2. Недооценивать роль посадочных страниц. Можно настроить идеальные РК, но без хорошо проработанной посадочной все усилия будут напрасны.

3. Слишком мелкое «дробление» кампаний: на гео, по типам устройств и так далее. Сегодня в большинстве проектов используются конверсионные автостратегии. Их использование предполагает пересмотр структуры аккаунта. Если при этом «дробление» слишком мелкое, то статистика будет размыта, и стратегиям станет сложно обучаться.

Лучшие практики:

1. Детальная проработка РК. Должны быть отдельные РК на модели, разбитые по группам, например Кия Рио, Кия Спортейдж и т. д. Должна быть отдельная РК на общие запросы по марке, например, КИЯ. Должны отдельно присутствовать транзакционные запросы, кредитные запросы. Стоит попробовать общие РК по запросам «купить авто в кредит» и т. д.

2. Правильный выбор стратегии. Кампании должны прорабатываться и дробиться максимально возможно не на уровне РК, а на уровне групп объявлений. Это им позволит обучаться на автостратегиях, поскольку кампании будут широкие по охватам.

3. Выкупать максимум брендового трафика. Иначе высоки риски отвала потенциальных покупателей, например, из-за улучшенных условий у конкурента по покупке авто в кредит. Если брендовый трафик не выкупать, будет идти постепенное падение узнаваемости бренда, а значит будет привлекаться и меньше заявок.

4. Креативы. Для автотематики важны конкретные цифры: размер ставки по кредиту, минимальная цена за авто, выгоды, скидки. Дополнительный плюс — простота оформления автомобиля, то есть минимум документов, если речь о кредите. Ну и бонусы и подарки никто не отменял, например, Каско в подарок, комплект зимней резины в подарок и т. д.

5. Регулярные тестирования. Искать рабочие механики, сцепки таргетингов и креативов, например, с помощью инструмента Яндекс Эксперимент. Их можно будет раскатывать на все РК в аккаунте и добиваться лучших KPI.

Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома

Отзывы об участниках рейтинга

23.11.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Отличный партнер. Работаем уже 4 года в поддержке сайта. Все делают точно и по оптимальной цене. Отдельное спасибо команде! Мы стабильно работаем с одной командой все это время. Рекомендую сотрудничесво.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
22.11.2022

Отзыв о работе WebCanape по созданию сайта

Когда-то давно была отличная компания с адекватными ценами и поддержкой. Рост бизнеса сказывается отрицательно. Если сайт-визитка за 30 тыс. предложение еще более-менее, то остальные цены поражают. Если задумаетесь о сотрудничестве с этой компанией, учтите, что замена логотипа на сайте стоит, как создание сайта (по их словам очень сложная технологическая процедура :) ). Восстановления сайта из бэкапа хостера - 5 тыс. рублей и даже процитирую чем будет специалист заниматься за эти деньги: "Для его восстановления придется в ручную восстанавливать структуру в базе данных для данного раздела и восстанавливать связи с созданными там элементами". Главное написать поцветастее, клиент такое любит. И да, те автоматические бэкапы которые были в самой CMS куда-то делись. В общем, заказывая у них сайт, будте готовы платить за каждый "чих" и слушать офигительные истории :)))
2.5
1 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков3 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации