Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств Performance-маркетинга / Авто, мото, спецтехника

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Авто, мото, спецтехника.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в автопроме.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽16357 мес
1
Место: 1
Балл: 27.89
₽₽₽28104 года 6 мес
2
Место: 2
Балл: 24.23
⦁⦁⦁⦁7811 год 11 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 8.84
⦁⦁⦁⦁3123 года 2 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 8.13
₽₽₽3228 мес
5
Место: 5 2
Балл: 7.70
⦁⦁⦁8541 год 2 мес
6
Место: 6 2
Балл: 6.02
⦁⦁⦁⦁1731 год 11 мес
7
Место: 7 2
Балл: 5.66
⦁⦁⦁⦁1413 года 2 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 5.42
⦁⦁⦁⦁514 года
9
Место: 9 NEW
Балл: 5.34
⦁⦁⦁3901 год
10
Место: 10 NEW
Балл: 4.25
⦁⦁⦁⦁941 год 1 мес
Реклама
₽₽₽3218 мес
11
Место: 11 4
Балл: 2.10
₽₽₽1101 год 8 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.66
⦁⦁⦁⦁1121 год 5 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 1.39
₽₽₽603 года 1 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 1.22
⦁⦁⦁⦁504 года 3 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 1.19
₽₽₽803 года 10 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 0.98
₽₽⦁⦁308 лет 3 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 0.47
⦁⦁⦁306 лет
18
Место: 18 NEW
Балл: 0.47
₽₽₽401 год 6 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 0.44
₽₽₽401 год 3 мес

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для автопрома

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Так как конверсия в заявку существенно снизилась, в последние 3-4 месяца вновь стали актуальны сервисы обзвона, работающие по CPA-модели.

В связи с этим основной задачей является поиск и использование надёжных лидогенераторов с высоких CR в целевого пользователя, который не пропадает, не беря трубку, при повторном взаимодействии.

Еще одна практика (актуально и для контекста, и для таргета) — использование квизов, которые позволяют переработать холодную аудиторию (особенно актуально для таргета и кампаний в РСЯ). в тёплую аудиторию и, вместе с тем удешевлять стоимость целевого обращения.

Общие тренды авто:

  • ощутимое снижение бюджетов по всем брендам;
  • снижение доли РСЯ вплоть до полного отключения, ориентация на поисковое размещение;
  • оптимизация количества посадочных страниц;
  • оптимизация затрат на коллтрекинг за счет ухудшения точности отслеживания трафика или перехода на статику.

Марат Пулатов, руководитель группы Performance в AMDG

Главные ошибки:

1. При оптимизации РК не учитывать данные внутренней статистики по всей воронке привлечения клиентов. Например, потенциальные клиенты, которые оставили заявки, приехали в салон, но по каким-то причинам не приобрели авто. Это аудитория людей, с которой нужно обязательно работать дальше.

Можно привести множество заявок и по относительно низкой стоимости, но бОльшая их часть не дойдет до оформления авто. Необходимо возвращать потенциальных клиентов с помощью ремаркетинга.

Тех, кто не совершили целевые действия на сайте, либо совершили, но не двигаются далее по воронке, а именно не приезжают в салон и не приобретают авто. Также надо собирать аудитории по сайту и по CRM и строить LAL-аудитории, это помогает улучшать CR по всей воронке.

2. Недооценивать роль посадочных страниц. Можно настроить идеальные РК, но без хорошо проработанной посадочной все усилия будут напрасны.

3. Слишком мелкое «дробление» кампаний: на гео, по типам устройств и так далее. Сегодня в большинстве проектов используются конверсионные автостратегии. Их использование предполагает пересмотр структуры аккаунта. Если при этом «дробление» слишком мелкое, то статистика будет размыта, и стратегиям станет сложно обучаться.

Лучшие практики:

1. Детальная проработка РК. Должны быть отдельные РК на модели, разбитые по группам, например Кия Рио, Кия Спортейдж и т. д. Должна быть отдельная РК на общие запросы по марке, например, КИЯ. Должны отдельно присутствовать транзакционные запросы, кредитные запросы. Стоит попробовать общие РК по запросам «купить авто в кредит» и т. д.

2. Правильный выбор стратегии. Кампании должны прорабатываться и дробиться максимально возможно не на уровне РК, а на уровне групп объявлений. Это им позволит обучаться на автостратегиях, поскольку кампании будут широкие по охватам.

3. Выкупать максимум брендового трафика. Иначе высоки риски отвала потенциальных покупателей, например, из-за улучшенных условий у конкурента по покупке авто в кредит. Если брендовый трафик не выкупать, будет идти постепенное падение узнаваемости бренда, а значит будет привлекаться и меньше заявок.

4. Креативы. Для автотематики важны конкретные цифры: размер ставки по кредиту, минимальная цена за авто, выгоды, скидки. Дополнительный плюс — простота оформления автомобиля, то есть минимум документов, если речь о кредите. Ну и бонусы и подарки никто не отменял, например, Каско в подарок, комплект зимней резины в подарок и т. д.

5. Регулярные тестирования. Искать рабочие механики, сцепки таргетингов и креативов, например, с помощью инструмента Яндекс Эксперимент. Их можно будет раскатывать на все РК в аккаунте и добиваться лучших KPI.

Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома

Отзывы об участниках рейтинга

13.07.2024

Отзыв о работе 1PS.RU по созданию сайта

Нечастый случай, когда можно обратиться по практически любому вопросу, от небольших правок до полноценной разработки проекта и сопровождения. Гибкий подход в вопросах оплаты, возможность кэшбека, клиентоориентированность на высоте. Сотрудничаю не первый год, и уверен, не последний.
4.8
5 Удовлетворенность4 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.07.2024

Отзыв о работе startmedia по созданию сайта

Сотрудничаем с Startmedia более полугода. Рекомендуем компанию, которая в свою очередь зарекомендовала себя, как надежного и порядочного партнера в решении задач разработки и поддержки сайта. Выделили для себя важные плюсы: 1. Быстрая обратная связь. 2. Оперативное решение проблем и качественно выполненная работа. 3. Личный менеджер с высоким багажом знаний по доработке сайтов, который всё может объяснить на понятном языке. Поставленная задача: периодические доработки сайта на Bitrix по нашим пожеланиям, редизайн, защита сайта и настройка серверов для бэкапов. Огромное спасибо за отличную работу! Желаем дальнейшего развития. ____ С Уважением, команда Giena Tactics.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи