Рейтинг Рунета

Рейтинг компаний по работе с маркетплейсами: Стратегия для маркетплейсов

В рейтинге представлены лучшие агентства, умеющие выводить компании на маркетплейсы, повышать продажи и маржинальность. Перечисленные студии специализируются на стратегиях для маркетплейсов. Методика и критерии оценки

Рекомендуем выбрать агентство по услугам и опыту работы с нужной отраслью. На странице компании есть его описание, контакты, цены на услуги, портфолио и отзывы.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽
1
Место: 1 1
Балл: 91.63
₽₽⦁⦁701 мес

Что такое маркетплейсы

Маркетплейсы — это онлайн-платформы, которые соединяют продавцов и покупателей. Они отвечают за продвижение товаров, безопасные платежи, доставку, разрешение споров и др. Примерами популярных маркетплейсов являются Amazon, Wildberries, Ozon.

Платформы имеют большое количество зарегистрированных пользователей. Это означает, что товар увидят тысячи потенциальных клиентов. Площадки сами привлекают покупателей, на старте можно не задумываться о рекламе.

Зачем работать с маркетплейсами

Одним из основных преимуществ работы с маркетплейсами является снижение затрат на маркетинг и продвижение. Вместо того чтобы инвестировать деньги в рекламу или создавать свой онлайн-магазин, продавцы могут пользоваться уже готовой платформой. Так получается сэкономить время и ресурсы.

Работа с маркетплейсами — это минимум усилий для старта. Продавцы могут быстро создать профиль, загрузить информацию о товарах и начать продажи. Также маркетплейсы предлагают инструменты для управления заказами, платежами и доставкой.

У онлайн-площадок строгая политика относительно качества товаров. Это создает доверие у потребителей и способствует формированию репутации бренда. Онлайн-платформы предоставляют гарантии возврата средств, решают спорные ситуации.

В личном кабинете есть инструменты для аналитики. С помощью отчетов можно анализировать поведение покупателей, сравнивать результаты и прогнозировать доход. Инструменты аналитики полезны при создании стратегии развития.

Преимущества стратегии развития на маркетплейсах

  • Конкурентоспособность. Стратегия маркетинга на маркетплейсе помогает выделяться на фоне чужих карточек товаров. Она также определяет преимущества компании, ее возможности для дальнейшего роста;

  • оптимизация ресурсов. При помощи стратегии развития удается эффективно использовать время и деньги. Она помогает определить приоритеты, сосредоточить усилия на перспективных направлениях.

  • Устойчивый рост. Стратегия выхода на маркетплейс — это долгосрочный план действий, без которого стабильный рост невозможен. Проект от специалиста дает возможность адаптироваться и прогнозировать тенденции.

Как выбрать студию реализации стратегии работы на маркетплейсах

Перед тем, как выбирать студию, необходимо определить цели. Задайте себе вопросы: каких результатов вы хотите достичь? Что конкретно вы хотите улучшить? Например, привлечь внимание к своим карточкам на маркетплейсе, улучшить конверсию или оптимизировать процесс поставок.

Изучите сайты агентств, оцените опыт, репутацию и портфолио. Обратите внимание на маркетплейсы, с которыми они работают. Это поможет сузить список потенциальных студий.

Узнайте, кто будет работать над заказом. Убедитесь, что команда обладает навыками в аналитике, маркетинге, управлении проектами.

Сравните предложения разных студий и выберите то, которое наилучшим образом соответствует вашим бюджетным и временным ограничениям.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи