Рейтинг агентств интеграции маркетплейсов с сайтами

2023
В рейтинге представлены лучшие агентства, умеющие интегрировать маркетплейсы с сайтами.

При создании рейтинга мы оценивали выручку, число клиентов и средний срок работы с ними. Подробнее о методике

Как пользоваться рейтингом для выбора подрядчика?

Рекомендуем выбрать агентство по услугам и опыту работы с нужной отраслью.

На странице агентства есть его описание, контакты, цены на услуги, портфолио и отзывы.
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
⦁⦁⦁⦁
1
Место: 1 NEW
Балл: 64.58
⦁⦁⦁⦁601 год
2
Место: 2 NEW
Балл: 45.97
₽₽⦁⦁2307 мес

Что такое маркетплейс

Маркетплейсом называется сайт, на котором продаются товары и услуги. Он является посредником между клиентом и продавцом, свою продукцию маркетплейсы не производят. Примеры таких платформ:

  • Lamoda
  • Ozon
  • Wildberries
  • Яндекс Маркет

В отличии от интернет-магазинов, цель маркетплейса не продать свой товар, а найти вам покупателя. Такие сайты имеют больший обхват товаров, из-за этого появляется сильная конкуренция.

Если у компании большое количество товара, то очевидно, что она будет выставлять его на других маркетплейсах. Тут всплывает главная проблема — человек не способен пропускать через себя такие объемы информации.

Зачем требуется интеграция

Работа на маркетплейсах представляет собой управление через личный кабинет. В нем можно выставить товар, проверять баланс, создавать карточки товаров и описание. Крупные поставщики физически не могут делать это на нескольких площадках.

Для начинающих предпринимателей подойдут готовые решения в виде различных инструментов, которые позволяют быстро подключиться к маркетплейсу и масштабировать продажи. Например, у системы 1С есть модули, которые могут помочь начинающему селлеру.

Крупным компаниям приходится нанимать штат сотрудников, которые с нуля создадут систему интеграции под их нужды. Для каждой площадки необходимо отдельно настраивать API систему.

Плюсы интеграции:

  • За счет API методов повышается скорость обмена информацией;
  • Отсутствие самостоятельной обработки заказов. Человеческий фактор допускает критические ошибки при высоком объеме данных. Компьютеры же не ошибаются;
  • Низкий шанс потери заказа. Невнимательность может стать причиной просроченной доставки, это несет за собой понижение ранжирование вашей карточки;
  • Отсутствие ошибок при передаче информации. При больших объемах торговли важна каждая цифра. Медленная передача данных или ошибки могут спровоцировать оверсейл.

Как найти подрядчика

Крупным продавцам тяжело справиться с оптимизацией своими силами. Необходимо постоянно обновлять систему, иначе появляется риск возникновения критических ошибок.

Для API оптимизации необходимы инструменты, штат сотрудников. Подготовка необходимых условий займет много времени и ресурсов. Чтобы не тратить их на интеграцию, а вложить в развитие бизнеса, можно обратиться к профессионалам.

Наша площадка предоставляет актуальный рейтинг подрядчиков. Система тендера помогает выбрать из множества агентств один вариант.

Обратите внимание на портфолио исполнителей и количество крупных компаний, которые обратились за помощью к агентству. Высокий уровень доверия гигантов рынка доказывает надежность фирмы.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи