Рейтинг Рунета

Продвижение оптовых и розничных продаж: рейтинг PR-агентств 2025

Рейтинг Рунета предоставляет на выбор ряд PR-агентств, максимально подходящих для организации и реализации проектных работ в сфере оптовой и розничной торговли. Цель онлайн-ресурса — взаимодействовать с порядочными торговыми компаниями, с профессиональными командами, у которых серьезное отношение к своей деятельности. Используя услуги Рейтинг Рунета, пользователь может рассчитывать на следующие предложения:

  • Агентства по пиару являются профильными и имеют опыт в реализации проектов для розничных магазинов, оптовых складов и прочих торговых организаций.
  • Среди функционала сайта имеется фильтр. Клиент может выбрать нужную компанию в соответствии пределов определенной локации и направленности в сфере деятельности.
  • Принцип устройства рейтинга в прозрачном формате, с одинаковой организацией для общих и срезанных позиций. Балл формируется из числа клиентской базы компании, объемов дохода от реализации в категории PR и периода сотрудничества с клиентами.

Детальную информацию о деятельности PR-агентств в сфере оптовой и розничной торговли можно посмотреть, кликнув на интересующие название, далее последовать за ссылкой.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Зачем PR торговым компаниям

Пиар-компания занимается оказанием услуг в области связи с общественностью, нацеленной на конкретный вид деятельности. В данном случае, это торговая сфера. Агентство направляет инструменты на установление гармоничных и взаимовыгодных отношений между целевой аудиторией и конкретной организацией (магазином, складом).

Для реализации проекта берутся в учет конкурентные особенности торговых предприятий, изучается рынок, уровень продаж, востребованность товаров. Команда PR- компании максимально использует возможности социальных платформ и онлайн ресурсов. В результате, бизнес заказчика грамотно и гармонично внедряется в нужный информационный поток. Целенаправленная подача работает на поиск целевой аудиторией.

Как выбрать PR агентство продвижения оптовых и розничных товаров

Определяющими факторами, на которые следует обратить внимание при выборе подрядчика, являются:

  • Направленность сферы проектных работ. В данном случае это область оптовой и розничной торговли. Сведения о профильности компании, помогут клиенту определить возможности пиар-команды, ее понимание особенностей и потребностей бизнеса.
  • Следует обратить внимание на модель реализации проектных планов, их успешность и результативность. О многом скажет портфолио с примерами выполненных работ.
  • Факты и цифры будут свидетельствовать о порядочности, надежности и профессионализме компании. В интернете присутствуют отзывы, комментарии и т.д.

Показательным фактором является оговорка о предоставлении финансовой и итоговой отчетности о выполнении соответствующих услуг с промежуточной передачей данных по требованию клиента. Некоторые PR-подрядчики могут предлагать демонстрацию предварительной стратегии в индивидуальном порядке, исходя из поставленных задач.

Отзывы об участниках рейтинга

26.11.2024

Отзыв о работе Craftpromotion по созданию сайта

Наша компания выражает благодарность web-студии «Craft Promotion» за успешную реализацию нашего сайта himagroteh.ru и его поддержку более 4-х лет. У нас непростой продукт, достаточно дорогостоящий и требования у клиентов соответствующие. Нам было необходимо реализовать ресурс таким образом, чтобы любой из наших клиентов мог ознакомиться с техническими характеристиками и требованиями, собрать нужную конфигурацию продукта и заказать его в пару кликов. Специалисты с вниманием отнеслись ко всем нашим запросам, оперативно решая любые возникающие задачи. Также с Craft Promotion мы создали справочник пестицидов и удобрений himagrosklad.ru. Мы искренне благодарим Craft Promotion за сотрудничество и желаем дальнейших успехов и новых интересных проектов!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
17.07.2024

Отзыв о работе Craftpromotion по созданию сайта

С компанией Craft Promotion мы продуктивно сотрудничаем по web-разработке и интернет-маркетингу с 2012 года, еще до их ребрендинга в "Craft Promotion" (до 2015-го года они работали без имени, как ИП). Данным подрядчиком реализованы и обслуживаются/модернизируются следующие web-ресурсы: 1) Основной сайт Фабрики - portalle.ru. 2) Сайт линейки дверей с терморазрывом - termodver.ru. 3) Портал обучения - learning.portalle.ru 4) CRM для работы с дилерами - dealer.portalle.ru. 5) Сделаны десятки рекламных посадочных страниц и турбо-страниц (разработанных с нуля, без применения готовых решений), пример - portalle.ru/elektronnye-dveri А также, совместно, мы реализовали наш самый востребованный продукт "Конфигуратор дверей" - https://portalle.ru/configurator Данное решение крайне функционально и удобно в использовании для наших менеджеров и клиентов. Конфигуратор позволяет создать любую дверь, по требуемым параметрам, и отправить заявку на ее изготовление. С компанией Craft Promotion мы работаем по сей день. Совместно разрабатываем новые продукты и решения, поддерживаем и продвигаем существующие решения и движемся только вперед!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group