Особенности маркетинга в музыкальной индустрии
Сайты музыкальной тематики, ресурсы, которые принадлежат узнаваемым или начинающим артистам, нуждаются в особом продвижении. Грамотная работа позволит привлечь новых посетителей и увеличить целевую аудиторию. Если музыкант или певец хочет организовать концерт, выпустил новый клип, или вышла его очередная песня, то об этом необходимо распространить информацию в интернете. С охватом большой аудитории не сможет справиться один человек, который специализируется только на рекламе или раскрутке группы в социальной сети. Поэтому стоит отказаться от услуг сомнительных фрилансеров.
Весь перечень необходимых работ способна выполнить только команда профильных специалистов. В штате ведущих агентств интернет-маркетинга работает целая команда сотрудников, что говорит о профессиональном подходе к делу. Комплексное продвижение сайта музыкальной тематики подразумевает:
- аудит текущего состояния ресурса;
- поисковая или SEO-оптимизация;
- SMM-менеджмент, контент-маркетинг, запуск контекстной и таргетированной рекламы;
- маркетинг в социальных сетях;
- регулярный анализ, настройка аналитики и проведение других мероприятий, которые помогут продвинуть ресурс, музыканта, группу, песню, клип в сети.
Digital-агентство поможет обеспечить рост узнаваемости, повышение лояльности целевой аудитории, увеличение дохода за счет профессионального подхода команды специалистов и грамотного комплексного продвижения.
Как выбрать агентство музыкального маркетинга?
Рейтинг включает 100 веб-студий, которые специализируются на музыкальной индустрии, что может вызвать трудности при выборе. Поэтому при подборе рекомендуется учитывать конкретные цели, бюджет и обратить внимание на следующие моменты:
- опыт работы с сайтами, ориентированными на музыку;
- количество клиентов, особое внимание уделяется числу крупных заказчиков;
- предлагаемые услуги и индивидуальный подход. В продвижении сайтов музыки не может быть шаблонных решений, компания должна предложить креативные и нестандартные подходы;
- ознакомление с командой специалистов.
При выборе рекомендуется изучить отзывы и кейсы. Они предоставят информацию об особенностях, преимуществах и недостатках в работе агентства, которое занимается продвижением в нише музыки и искусства. Чтобы не ошибиться, можно выбрать несколько компаний и провести сравнение, а потом принять окончательное решение. Среди сайтов музыки большая конкуренция. Чтобы занять лидирующие позиции и продвинуть свой ресурс, следует серьезно подойти к вопросу выбора компании по интернет-маркетингу.