Рейтинг Рунета

Рейтинг спортивных маркетинговых агентств 2024

Наш рейтинг создан специалистами, которые проанализировали рынок маркетинговых агентств. Именно они занимаются раскруткой вашего бизнеса, учитывая его специфику — некоторую сезонность и целевую аудиторию.

Рейтинг поможет вам определиться с выбором организации, которая будет заниматься продвижением вашего бизнеса из области спорта. Это онлайн инструмент, позволяющий переходить на сайты компаний и изучать их.

С помощью нашего интерфейса вы сможете быстро отфильтровать агентства по нужным вам параметрам, таким как «Город», «Цена» и другим.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁77 84
9
1
49.07
#1 1
₽₽⦁⦁21233

Зачем комплексный маркетинг в спорте?

Комплексное продвижение — это по сути наиболее успешный способ раскрутки. Он включает в себя:

  1. Оптимизацию в поисковых сервисах. Это использование ключевых слов, которые помогают клиенту найти вашу услугу.
  2. Контекстная реклама. Она ориентирована на потребности пользователей, и в отличие от таргетированной является менее популярной, хотя давно зарекомендовала себя. В комплексе с баннерами она дает большой наплыв клиентов и людей, которые интересуются товарами.
  3. Контент-маркетинг и ведение социальных сетей. Грамотная стратегия развития поможет вашему бренду развиться в самом популярном направлении — масс-медиа. Вы сможете рассказывать аудитории о сезонных новинках товара, предупреждать о соревнованиях своих клиентов заранее. В качестве простейших маркетинговых фишек вы сможете привлекать клиента путем пиара в виде написания отзывов. Можете рассказать о конкурсе, участие в котором может дать покупателям скидку на категорию товаров или на абонемент в спортивную школу.

Преимущества комплексного продвижения очевидны — это грамотное обновление вашей фирмы и распространение информации о ее существовании. С помощью раскрутки вы сможете найти новых клиентов, укрепить отношения со старыми и развить собственный бизнес.

В сфере спорта особенно важно соответствовать своей целевой аудитории — с этим вам помогут маркетологи. Они смогут зацепить родителей, которые только задумываются о покупке абонемента в бассейн. Или привлекут семейную пару, которая давно хочет заняться фитнесом.

Как выбрать агентство маркетинга в сфере спорта?

При выборе интернет агентства мы советуем вам ориентироваться на свою целевую аудиторию и отталкиваться от специфики бизнеса. Если у вас спортивный магазин, то нужно обратиться к компании, которая знает нишу продаж и воронки, способные привлечь клиентов с первой строчки.

В случае, если вы проводите спортивное мероприятие, например ежегодный беговой марафон, то вы можете обратиться к агентству, которое сотрудничает с масс-медиа и освещает оздоровительные мероприятия в вашем городе.

Обратившись к нашему рейтингу вы сможете найти подрядчика под свой бизнес вне зависимости от того, в чем он состоит. На этой странице мы собрали самые популярные организации, занимающиеся маркетингом в сфере спорта. Вы точно сможете найти своего подрядчика, переходя на сайты компаний с помощью карточек.

Клиенты и участники о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.

Роман
Клевцов

Оптимизм™
Находиться в топе «Рейтинга Рунета» не только почетно, сегодня это одно из обязательных условий для участия в крупных тендерах. Для нас рейтинг — это и источник привлечения лидов, и инструмент PR, и возможность всегда «держать руку на пульсе» в digital-сфере. Продвинутые бренды и лучшие специалисты отрасли все чаще обращают внимание на рейтинги и выбирают сотрудничество с компаниями, находящимися на верхних позициях.
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group