Маркетинг в туризме: рейтинг агентств

Гостиничный бизнес является одним из сложных сфер для маркетинговых агентств. Чтобы подобрать правильную стратегию развития и рекламы, нужно обработать массу информации, учесть потребности аудитории и специфику данной отрасли. Главная задача специалистов — подобрать комплексный подход в раскрутке гостиниц, продвижении туризма в сети. Поэтому основной упор делается на ведение сайтов, социальных сетей и других каналов.

Справиться с такой обширной задачей может только команда профессионалов. Доверить продвижение в туристической сфере одному человеку — ошибка. Но как выбрать компанию, которая удовлетворит потребности клиента? В этом поможет рейтинг Рунета, составленный в 2022 году. Здесь представлен список подрядчиков, которые имеют опыт интернет-маркетинга в сфере туризма. Для поиска подходящего агентства можно выставить фильтр по показателям «Цена» и «Проекты».

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
6941 год 7 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 18.44
₽₽₽422 года 4 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 13.55
⦁⦁⦁⦁1804 года 4 мес
3
Место: 3 1
Балл: 12.68
⦁⦁⦁⦁311 год 1 мес
4
Место: 4 3
Балл: 10.53
⦁⦁⦁⦁1502 года 3 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 6.98
⦁⦁⦁⦁501 год 6 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 6.78
⦁⦁⦁1311 год 3 мес
7
Место: 7 4
Балл: 5.60
₽₽₽1003 года 5 мес
8
Место: 8 3
Балл: 4.88
₽₽⦁⦁901 год 3 мес
9
Место: 9 5
Балл: 4.50
⦁⦁⦁⦁601 год 4 мес
10
Место: 10 7
Балл: 2.89
⦁⦁⦁⦁404 года
Реклама
₽₽₽₽4211 год 10 мес
11
Место: 11 4
Балл: 2.45
⦁⦁⦁503 года
12
Место: 12 1
Балл: 2.42
⦁⦁⦁⦁602 года 4 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 2.41
₽₽₽302 года 4 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 2.15
₽₽⦁⦁303 года 4 мес
15
Место: 15 9
Балл: 2.15
⦁⦁⦁501 год 10 мес
16
Место: 16 7
Балл: 2.03
⦁⦁⦁⦁301 год
17
Место: 17 7
Балл: 1.88
₽₽₽₽303 года 7 мес
18
Место: 18 6
Балл: 1.60
⦁⦁⦁501 год 1 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.55
₽₽₽401 год 10 мес
20
Место: 20
Балл: 1.42
⦁⦁⦁⦁501 год 4 мес
Реклама
₽₽₽5521 год 7 мес
6
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.36
⦁⦁⦁⦁404 года 3 мес
22
Место: 22 8
Балл: 1.20
⦁⦁⦁⦁307 мес
23
Место: 23 5
Балл: 1.19
⦁⦁⦁⦁302 года 9 мес
24
Место: 24 3
Балл: 1.01
⦁⦁⦁301 год 2 мес
25
Место: 25 12
Балл: 0.97
₽₽₽301 год 11 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 0.91
⦁⦁⦁⦁301 год 6 мес
27
Место: 27 5
Балл: 0.89
₽₽₽302 года 8 мес

Зачем туристическим сайтам продвижение?

Создать туристическое агентство — только половина дела. Нужно найти правильный подход к продвижению сайта. Важно, чтобы каждый человек, планирующий путешествие, нашел именно вашу компанию. В таком случае не обойтись без маркетинга, ведь туристам нужны разные условия.

Например. Первый случай: семья планирует отпуск. В таком случае потребуется масса информации: базы отдыха с доступными номерами, отзывы о туристических агентствах, интересные места для посещения. Второй вариант — путешествие, связанное с бизнесом. У такого человека будут совсем иные потребности. Определить путь клиента — основная задача для отелей, туристических агентств.

Сотрудничая с профессионалами в сфере интернет-маркетинга, каждый заказчик получит:

  • комплексный подход в формировании семантического ядра;
  • аудит всех типов — технический, юзабилити;
  • формирование стратегии;
  • наращивание внешних ссылок.

Рекламой отелей занимается группа специалистов. Каждый из них работает над своим продуктом. А грамотно проработанный сайт поможет привлечь больше новых клиентов.

Как выбрать агентство продвижения туристского продукта?

На рынке множество маркетинговых компаний предлагают свои услуги гостиничному и туристическому бизнесу. Но нужно выбрать только одно агентство, которое сможет выполнить работу идеально. Чтобы определить подходящего исполнителя, необходимо обратить внимание на:

  1. Опыт в гостиничной сфере. Маркетинг отелей может выполнить компания, которая разбирается в данной отрасли. Ведь туризм отличается от других областей бизнеса.
  2. Отзывы и рекомендации. На сайте должно находиться портфолио, где можно изучить работы специалистов. Также нужно посмотреть на отзывы.
  3. Индивидуальность. В маркетинге отелей не должно быть шаблонных решений, только уникальная рекламная кампания.
  4. Стоимость. Продвижение гостиничных сайтов включает в себя множество задач. Дешево такая услуга стоить не будет. Но благодаря большому выбору агентств всегда можно найти подходящего исполнителя.

На рынке представлены разные маркетинговые сайты. Нужно выбрать digital-компанию с наибольшим опытом в туризме.

Отзывы об участниках рейтинга

28.09.2022

Отзыв о работе «АйТи Решения» по продвижению сайта

Давно сотрудничаем, только положительные впечатления от работы Айти решения! Процветания Вам!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
07.09.2022

Отзыв о работе InRaise по продвижению сайта

ООО «Подсолнухи-Тур» выражает искреннюю благодарность за длительное и плодотворное сотрудничество агентству поискового маркетинга InRaise. Мы высоко ценим установившиеся между нами партнерские отношения и взаимопонимание. Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма Вашего персонала и поблагодарить за оперативность в решении вопросов. До сотрудничества с InRaise мы тратили большое количество сил и денег на продвижение нашего сайта. Привлекали трафики из агрегаторов, которые не гарантировали надежность в долгосрочном отношении и тот факт, что они могли в любой момент убрать нас с их сайта, побудило заняться собственным сайтом серьезно. В первое время продвижением занимались мы сами, и сразу поняли, что мы ничего не знаем о продвижении, а именно грамотном без контекстной рекламы, так как за деньги можно получать клиентов пока есть деньги на рекламу, и это экономически становилось не выгодно, так как с каждым днем привлечение клиента становилось дороже. До знакомства с InRaise мы по работали с многими компаниями, которые обещали быстрых результатов за деньги, а для нас важно было привлекать клиентов естественным путем без вложения денег в рекламу. Когда познакомились с InRaise ребята сразу поняли, чего мы хотим. После аудита нашего сайта, объяснили, что результат будет не быстрым, который можно будет увидеть только через 6 месяцев и это нас устроило. В течение года, по ключевым словам (детский лагерь) вышли на первые позиции в Яндексе и Google. По сотрудничеству с InRaise получилось добиться того, что 65% оформления заказов приходиться с нашего сайта, и оставшиеся 35% от агрегаторов.. По рекомендациям ребят из InRaise внедрили CRM Битрикс24, о котором ни на секунду не желаем. До внедрения Битрикс24, все счета, договора, акты, списки и большинство операционных бумаг приходилось заполнять вручную, из-за чего возникали человеческие ошибки, которые стоили денег, нервов и потраченных сил. Теперь все операционные задачи за нас делает Битрикс24, мы же в свои очередь проводим контрольную проверку. Ребята из InRaise помогает нам улучшать Битрикс24 под наши не типовые задачи и с нуля дорабатывают и дописывают модули, которые ускоряет обработку заказов. Рекомендуем InRaise как надежного партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи