Маркетинг в туризме: рейтинг агентств

Гостиничный бизнес является одним из сложных сфер для маркетинговых агентств. Чтобы подобрать правильную стратегию развития и рекламы, нужно обработать массу информации, учесть потребности аудитории и специфику данной отрасли. Главная задача специалистов — подобрать комплексный подход в раскрутке гостиниц, продвижении туризма в сети. Поэтому основной упор делается на ведение сайтов, социальных сетей и других каналов.

Справиться с такой обширной задачей может только команда профессионалов. Доверить продвижение в туристической сфере одному человеку — ошибка. Но как выбрать компанию, которая удовлетворит потребности клиента? В этом поможет рейтинг Рунета, составленный в 2022 году. Здесь представлен список подрядчиков, которые имеют опыт интернет-маркетинга в сфере туризма. Для поиска подходящего агентства можно выставить фильтр по показателям «Цена» и «Проекты».

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 18.44
₽₽₽422 года 4 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 13.55
⦁⦁⦁⦁1804 года 4 мес
3
Место: 3 1
Балл: 12.68
⦁⦁⦁⦁311 год 1 мес
4
Место: 4 3
Балл: 10.53
⦁⦁⦁1502 года 3 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 6.98
⦁⦁⦁⦁501 год 6 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 6.78
⦁⦁⦁1311 год 3 мес
7
Место: 7 4
Балл: 5.60
₽₽₽1003 года 5 мес
8
Место: 8 3
Балл: 4.88
₽₽⦁⦁901 год 3 мес
9
Место: 9 5
Балл: 4.50
₽₽₽601 год 4 мес
10
Место: 10 7
Балл: 2.89
₽₽⦁⦁404 года
Реклама
₽₽₽8 2 года 3 мес
5
11
Место: 11 4
Балл: 2.45
⦁⦁⦁503 года
12
Место: 12 1
Балл: 2.42
⦁⦁⦁⦁602 года 4 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 2.41
₽₽₽302 года 4 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 2.15
₽₽⦁⦁303 года 4 мес
15
Место: 15 9
Балл: 2.15
⦁⦁⦁501 год 10 мес
16
Место: 16 7
Балл: 2.03
⦁⦁⦁⦁301 год
17
Место: 17 7
Балл: 1.88
₽₽₽303 года 7 мес
18
Место: 18 6
Балл: 1.60
₽₽⦁⦁501 год 1 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.55
₽₽₽401 год 10 мес
20
Место: 20
Балл: 1.42
⦁⦁⦁⦁501 год 4 мес
Реклама
₽₽₽8 2 года 3 мес
5
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.36
⦁⦁⦁⦁404 года 3 мес
22
Место: 22 8
Балл: 1.20
⦁⦁⦁⦁307 мес
23
Место: 23 5
Балл: 1.19
⦁⦁⦁⦁302 года 9 мес
24
Место: 24 3
Балл: 1.01
⦁⦁⦁301 год 2 мес
25
Место: 25 12
Балл: 0.97
₽₽₽301 год 11 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 0.91
⦁⦁⦁⦁301 год 6 мес
27
Место: 27 5
Балл: 0.89
₽₽₽302 года 8 мес

Зачем туристическим сайтам продвижение?

Создать туристическое агентство — только половина дела. Нужно найти правильный подход к продвижению сайта. Важно, чтобы каждый человек, планирующий путешествие, нашел именно вашу компанию. В таком случае не обойтись без маркетинга, ведь туристам нужны разные условия.

Например. Первый случай: семья планирует отпуск. В таком случае потребуется масса информации: базы отдыха с доступными номерами, отзывы о туристических агентствах, интересные места для посещения. Второй вариант — путешествие, связанное с бизнесом. У такого человека будут совсем иные потребности. Определить путь клиента — основная задача для отелей, туристических агентств.

Сотрудничая с профессионалами в сфере интернет-маркетинга, каждый заказчик получит:

  • комплексный подход в формировании семантического ядра;
  • аудит всех типов — технический, юзабилити;
  • формирование стратегии;
  • наращивание внешних ссылок.

Рекламой отелей занимается группа специалистов. Каждый из них работает над своим продуктом. А грамотно проработанный сайт поможет привлечь больше новых клиентов.

Как выбрать агентство продвижения туристского продукта?

На рынке множество маркетинговых компаний предлагают свои услуги гостиничному и туристическому бизнесу. Но нужно выбрать только одно агентство, которое сможет выполнить работу идеально. Чтобы определить подходящего исполнителя, необходимо обратить внимание на:

  1. Опыт в гостиничной сфере. Маркетинг отелей может выполнить компания, которая разбирается в данной отрасли. Ведь туризм отличается от других областей бизнеса.
  2. Отзывы и рекомендации. На сайте должно находиться портфолио, где можно изучить работы специалистов. Также нужно посмотреть на отзывы.
  3. Индивидуальность. В маркетинге отелей не должно быть шаблонных решений, только уникальная рекламная кампания.
  4. Стоимость. Продвижение гостиничных сайтов включает в себя множество задач. Дешево такая услуга стоить не будет. Но благодаря большому выбору агентств всегда можно найти подходящего исполнителя.

На рынке представлены разные маркетинговые сайты. Нужно выбрать digital-компанию с наибольшим опытом в туризме.

Отзывы об участниках рейтинга

14.03.2023

Отзыв о работе «Техотдел» по продвижению сайта

КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ работы с этой компанией (техотдел). Разработка сайта, настройка рекламной компании и ведение. Сайтом пользоваться невозможно, т.к. выполнен в программном языке, которым я не владею, да и зачем вообще это было делать при наличии Тильды, в рекламную компанию за год с небольшим работы вложил почти 500тыс., при этом заявок было может быть около 30, реальных договоров 4-5, т.е. каждый клиент примерно 100 тысяч, а заработок с клиента 150-200 тысяч, смысл в такой рекламе, я неоднократно говорил, что нужно менять подход в работе, на что я получал, если вкратце, ответ в духе, «А что вы хотите за свои копейки, нужен больше бюджет», присылали формальный отчет, типа они молодцы, все кнопочки нажали, все буковки написали, что вы еще от нас хотите, ЦЕЛАЯ «КОМАНДА» РАБОТАЛА, я отказался оплачивать такие услуги, но, к сожалению, не написал письмо о расторжении договора, они продолжали мне слать акты на адрес, где я давно не живу, в итоге подали в суд, хотят еще с меня срубить денег за те месяцы, которые я уже к ним не обращался, но акты выставлялись. ВИДИМО СОВСЕМ ВСЕ ПЛОХО У РЕБЯТ, ЕСЛИ НЕ МОГУТ С КЛИЕНТОМ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК, А ПЫТАЮТСЯ КОПЕЙКИ СУДОМ ВЫМОРОЗИТЬ. Как я понял суть работы с ними, нужно молча отдавать деньги и ничего не спрашивать, просто плати и радуйся, что ты с ними работаешь.

Комментарий агентства

Сергей, Вы были нашим клиентом с июня 2020 года по сентябрь 2021 года. Однако перечисленные Вами факты о сотрудничестве не соответствуют действительности и местами сильно искажены:

  1. С Вами была согласована разработка сайта на полноценной CMS (а не на конструкторе «Тильда»), что отвечало Вашим задачам и было отражено в техническом задании на разработку.
  2. Результат нашей работы — привлечение на сайт целевого трафика, а не заключение договоров. На конечное решение пришедших с рекламы пользователей (заключение договора) объективно невозможно повлиять нашими инструментами. Т.к. мы со своей стороны не можем исключить/изменить не зависящие от нас факторы — Вашу ценовую политику, качество работы Вашего отдела продаж и мн.другое. Тем не менее, мы давали Вам рекомендации и готовы были помочь с их внедрением (размещение на сайте материалов, анонсирование акций в рекламных объявлениях и т.п.). Но наши рекомендации чаще всего игнорировались, материалы для внедрения не предоставлялись или предоставлялись не в полном объёме.
  3. Только за 2021 год мы привели Вам 38 лидов. Для дальнейшего улучшения рекламного трафика нам требовалось понимать итоговый результат по каждому лиду, но точных данных от Вас мы не получили.
  4. Вы не направляли нам официального заявления на расторжение договора, а также продолжали пополнять рекламные кабинеты и общаться с персональным менеджером по поводу хода работ и результатов. Кроме того обещали закрыть свою задолженность (скриншоты переписки и аудиозаписи имеются). Что подтверждало Вашу готовность вести рекламу нашими силами, а нас не освобождало от обязательств проводить работы.
  5. С учётом конкурентной тематики Вашего бизнеса для привлечения большего объёма трафика и более активного показа объявлений, объективно требовался больший бюджет. О чём мы действительно неоднократно Вам говорили.

Мы действительно подали иск в суд, т.к. считаем, что работы выполнены нами качественно и в полном объёме. Наша компания более 10 лет на рынке, мы ценим каждого клиента и нам действительно очень жаль видеть такие отзывы. Мы до последнего были за досудебное решение вопроса, были на связи с Вами и предлагали компромиссное решение, которое Вы отклонили.

1.0
1 Удовлетворенность1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
23.01.2023

Отзыв о работе Itb-company по продвижению сайта

Руководитель нашего проекта компетентен, оперативно реагирует на предложения, техзадания, замечания. Постоянно улучшающийся результат некоторое время назад сменился падением рейтинга сайта. Критика и претензии были восприняты, как руководство к действию и, хоть и с запозданием, но были начаты большие работы по исправлению ситуации. Наверно виноваты мы сами - отсутствие с нашей стороны контроля. Год назад за результат поставил бы 5, сейчас пока 4 авансом, с учетом проводимых работ и видимого стремления "вырулить" нашу ситуацию. Коллегам рекомендую. В плодотворном сотрудничестве в будущем не сомневаюсь.
4.7
4 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи