Рейтинг Рунета

Маркетинг в туризме: рейтинг агентств

Гостиничный бизнес является одним из сложных сфер для маркетинговых агентств. Чтобы подобрать правильную стратегию развития и рекламы, нужно обработать массу информации, учесть потребности аудитории и специфику данной отрасли. Главная задача специалистов — подобрать комплексный подход в раскрутке гостиниц, продвижении туризма в сети. Поэтому основной упор делается на ведение сайтов, социальных сетей и других каналов.

Справиться с такой обширной задачей может только команда профессионалов. Доверить продвижение в туристической сфере одному человеку — ошибка. Но как выбрать компанию, которая удовлетворит потребности клиента? В этом поможет рейтинг Рунета, составленный в 2022 году. Здесь представлен список подрядчиков, которые имеют опыт интернет-маркетинга в сфере туризма. Для поиска подходящего агентства можно выставить фильтр по показателям «Цена» и «Проекты».

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
8 11 мес
8
1
Место: 1 3
Балл: 18.21
⦁⦁⦁⦁1612 года 1 мес
2
Место: 2
Балл: 17.39
⦁⦁⦁⦁1204 года
3
Место: 3 NEW
Балл: 15.45
⦁⦁⦁⦁801 год 1 мес
4
Место: 4 17
Балл: 13.52
⦁⦁⦁⦁2005 лет 5 мес
5
Место: 5 1
Балл: 12.23
⦁⦁⦁1322 года 1 мес
6
Место: 6 1
Балл: 7.89
₽₽₽1113 года 11 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 7.71
⦁⦁⦁1202 года 7 мес
8
Место: 8
Балл: 7.00
₽₽₽1001 год 5 мес
9
Место: 9 1
Балл: 5.92
₽₽₽703 года 7 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 4.80
₽₽₽1001 год 5 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 2.65
⦁⦁⦁705 мес

Зачем туристическим сайтам продвижение?

Создать туристическое агентство — только половина дела. Нужно найти правильный подход к продвижению сайта. Важно, чтобы каждый человек, планирующий путешествие, нашел именно вашу компанию. В таком случае не обойтись без маркетинга, ведь туристам нужны разные условия.

Например. Первый случай: семья планирует отпуск. В таком случае потребуется масса информации: базы отдыха с доступными номерами, отзывы о туристических агентствах, интересные места для посещения. Второй вариант — путешествие, связанное с бизнесом. У такого человека будут совсем иные потребности. Определить путь клиента — основная задача для отелей, туристических агентств.

Сотрудничая с профессионалами в сфере интернет-маркетинга, каждый заказчик получит:

  • комплексный подход в формировании семантического ядра;
  • аудит всех типов — технический, юзабилити;
  • формирование стратегии;
  • наращивание внешних ссылок.

Рекламой отелей занимается группа специалистов. Каждый из них работает над своим продуктом. А грамотно проработанный сайт поможет привлечь больше новых клиентов.

Как выбрать агентство продвижения туристского продукта?

На рынке множество маркетинговых компаний предлагают свои услуги гостиничному и туристическому бизнесу. Но нужно выбрать только одно агентство, которое сможет выполнить работу идеально. Чтобы определить подходящего исполнителя, необходимо обратить внимание на:

  1. Опыт в гостиничной сфере. Маркетинг отелей может выполнить компания, которая разбирается в данной отрасли. Ведь туризм отличается от других областей бизнеса.
  2. Отзывы и рекомендации. На сайте должно находиться портфолио, где можно изучить работы специалистов. Также нужно посмотреть на отзывы.
  3. Индивидуальность. В маркетинге отелей не должно быть шаблонных решений, только уникальная рекламная кампания.
  4. Стоимость. Продвижение гостиничных сайтов включает в себя множество задач. Дешево такая услуга стоить не будет. Но благодаря большому выбору агентств всегда можно найти подходящего исполнителя.

На рынке представлены разные маркетинговые сайты. Нужно выбрать digital-компанию с наибольшим опытом в туризме.

Отзывы об участниках рейтинга

21.02.2024

Отзыв о работе Demis Group по продвижению сайта

Отвратительная компания, жаль потраченных денег и времени. На самой первой встрече определили первостепенную задачу — разработать структура каталога товаров для нового сайта. 22.02 ровно месяц с момента начала работы с ними. Итог таков, что утвержденного каталога до сих пор нет и с места совершенно никуда не сдвинулись. И это на тарифе «Турбо». Страшно представить что они делают на тарифе «Стандарт», если конечно есть какая то разница в этих тарифах на деле, по мимо стоимости работ.

В списке выполненных задач нет никакой подкрепленной информации по якобы проведенным анализам. Результаты этих анализов они не предоставляют. Половина «сделанных» работ указана просто для отписки, по-факту, этих работ не было.

Логика и здравый смысл у них отсутствуют совершенно: «У нас есть свои стандартные работы по тарифу, которые прописаны в Приложении 1, которые по сути не нужны, но мы должны были их провести на текущем сайте (старая версия сайта), т.к. работаем строго по графику и договору.» Зачем делать то, что в данный момент не имеет никакого смысла и зачем об этом писать заказчику? Тянут время, делая работу, которая не требуется.

Выбор целевых запросов под страницы сделали зачем то для старого сайта, хотя речь шла про новый. Аккаунт-менеджер оказалась вообще не в курсе что они ведут работы на новом сайте на битриксе, а не на старом самописном сайте, с которыми они не работают.

1.0
1 Удовлетворенность1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
01.02.2024

Отзыв о работе Itb-company по продвижению сайта

Не так давно работаем с ребятами по SEO - продвижению и уже отдаем им 3 проект. Все четко и понятно, а главное поставленные задачи выполняют в поставленный дедлайн. Максимально удовлетворены работой и результатом, благодарим и рекомендуем к сотрудничеству ! Большое спасибо Екатерине Мерк и Владу Рябко, ребят вы крутые и профессионалы своего дела!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи