Зачем вам услуги по продвижению товара?
Продвижение в интернете предприятий розничной и оптовой торговли зависит от товара, рынка, на который он рассчитан. Одно дело предлагать новые электронные устройства, рассчитанные только на молодежь. Совершенно другое, когда надо раскрутить магазин с десятком тысяч наименований из разных категорий. В этом поможет комплексный маркетинг — от анализа ниши, спроса на товар до организации торговли через интернет «под ключ».
В перечень маркетинговых услуг входит:
- Платная реклама — контекстная, медийная, таргетированная.
- SMM — развитие сообщества, активности в социальных сетях.
- SEO — поисковое продвижение в Яндексе и Google.
- Email-маркетинг — рассылки новостей о новых поступлениях, об акциях.
- Контент-маркетинг — ведение блога, публикация экспертных статей.
Неотъемлемая часть работы любого агентства из нашего рейтинга — веб-аналитика всех каналов, от рекламы до постов в ВК и прочих соц. сетях, тематических статей на Дзэне. В их перечень входит также различный аудит (технический, юзабилити, коммерческий и т.д.), сбор семантического ядра, разработка стратегии продвижения, создание и наращивание ссылочной массы. С каждым клиентом сотрудничество индивидуально.
Как выбрать подрядчика?
Продвигать фирмы, торгующие через интернет, легко, если грамотно выбрать исполнителя. Рейтинг агентств, со специализацией в комплексном продвижении, включает компании, где представлены приоритетные услуги для розничных, оптовых продавцов. Например, A/B-тестирование различных вариантов маркетинга, аналитика полученных результатов и корректировка стратегии развития. Перечень возможных работ можно уточнить у специалистов агентств из ТОП-списка.
Важно оценить, есть ли у компании портфолио по проектам, связанных с торговлей, какие отзывы дают реальные клиенты (с учетом последних дат публикации). Стоит запросить у нескольких фирм коммерческое предложение, чтобы понять компетенции специалистов в маркетинге, сравнить цены на одинаковый пакет услуг. Есть смысл уточнить сроки исполнения каждого предложенного этапа, формат отчетности, KPI, по которым будет оптимизироваться стратегия раскрутки.