Краткий гид по рынку разработки сайтов научной тематики
Для составления максимально приближенных к реальности “дорожных карт” при заказе сайта обязательно нужно брать в расчет тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. Причем какие-то моменты связаны исключительно с техническими нюансами, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели в связке с другими, они могут стать ценным инструментом для проведения анализа, например, при оценке емкости или освоенности конкретной ниши.
Сайты научной тематики. Цифры
В странах СНГ действует не менее 165 студий, запускающих сайты в сфере науки.
В среднем в год разрабатывается 33 сайтов научной тематики, из них: корпоративных - 21, промо-сайтов - 5, порталов и сервисов - 5, интернет-магазинов - 2.
Средняя стоимость разработки онлайн-площадок научной тематики на заказ по России и СНГ такая: промо-сайты – 81 000 рублей, корпоративные сайты – 201 667 рублей .
Наиболее распространенными CMS для интернет-площадок научной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.