Виды развлекательных приложений
Современные мобильные приложения решают сразу несколько задач, в первую очередь — обеспечивают удобство для потребителей, которые могут в любом удобном месте получить необходимую информацию или быстро оформить заказ. Большой популярностью пользуются и развлекательные приложения, которые помогут весело и увлекательно провести время. В зависимости от типа предлагаемого контента, развлекательные приложения могут быть:
- Музыкальные, дающие возможность слушать композиции, составлять плей-листы, оставлять отзывы о новых треках, а также создавать собственную музыку.
- Кинематографические, предлагающие просмотр и обсуждение новых фильмов, сериалов, мультфильмов.
- Литературные, предназначенные для чтения книг.
- Игровые, содержащие множество игр, позволяющих отдохнуть и весело провести время при длительном ожидании, например, в очереди.
- Приложения для онлайн-знакомств.
Кому нужны приложения
Задача любого развлекательного приложения — не только генерировать развлекательный контент, но и служить инструментом для продвижения бизнеса. Такие продукты необходимы компаниям, работающим в следующих сферах:
- Кинопроизводство, кинопрокат.
- Издательства, книжные магазины.
- Радиостанции и телекомпании.
- СМИ.
- Производители товаров для детей.
Они облегчают коммуникации потребителя с компанией — например, позволяют оставить отзыв или оперативно получить ответы на вопросы. Кроме того, компания через приложение может информировать о новинках, скидках, акциях и тем самым стимулировать активность потребителей, формировать их лояльность.
Как выбрать разработчика развлекательного приложения
Разработкой мобильных приложений сегодня занимается немало компаний, однако далеко не каждый продукт становится успешным. Прежде чем заказывать этот современный инструмент продвижения, рекомендуем обратить внимание на следующие параметры:
- Релевантный опыт работы подрядчика. Разработка развлекательных приложений имеет свои особенности, и у компании должны быть кейсы по созданию именно таких продуктов.
- Наличие собственного штата, позволяющего не привлекать фрилансеров. Это говорит о серьезном подходе к работе и является определенной гарантией оперативного выполнения заказов.
- Отзывы о создании приложений от других клиентов, которые заказывали в компании аналогичные продукты.
Все эти параметры можно оценить, воспользовавшись Рейтингом Рунета и выбрав компанию в соответствии с планируемым бюджетом и другими критериями — например, количеством крупных клиентов, числом специалистов в штате, участием в отраслевых конкурсах, динамикой развития компании по годам.