Автор кейсаLike MarketingЛоготип компании

Как продвигать парк развлечений во время пандемии, карантина и изоляции

Заказчик
Активити парк sky trip – новый формат развлечений для детей и взрослых. Это площадки для занятий 25 видами спорта, будь то гимнастика, акробатика, футбол или единоборства.
Задача
Максимальный прирост клиентов в самый пик пандемии.

О клиенте и о влиянии пандемии

Шел 2020 год. Коронавирус шагает по планете. Самоизоляция, маски и прочие ограничения уже стали нормой.

И вот в конце августа к нам пришла достаточно типичная заявка: нужно результативное продвижение с планом выхода из кризиса и ростом числа клиентов. Заходим на сайт, указанный в заявке – парк активных развлечений для детей.

На первый взгляд, и что такого? НО! Напомним немного из истории того времени:

  • Все развлекательные центры закрыты. Постановлением администрации города.
  • Фудкорты в торговых центрах закрыты.
  • Детские развлекательные площадки в помещениях закрыты.
  • В спортивных секциях строгие ограничения по количеству человек и санитарным нормам.
  • Люди напуганы и не хотят подвергать себя лишнему риску.
  • Из всех СМИ идет информация о второй/третьей/пятой волне пандемии.

Первая мысль: да это невозможно, какое увеличение заявок! Но мы таких слов не знаем, так что давайте знакомиться и рассказывать все по порядку.

Нам повезло, поскольку парк не столько развлекательный, сколько спортивный. Основная миссия парка: привить любовь детям к спорту через игру и развлечения. В связи с этим в то время, когда все развлекательные центры были закрыты, спортивные центры могли работать. И Активити парк Sky Trip получил это разрешение, хоть и со строгими ограничениями, но это детали.

Каналы и стратегия продвижения

Казалось бы, нет конкурентов – вот же счастье! Делай рекламу и приводи людей. Делов-то. Но не тут-то было. Люди боялись. За свое здоровье и за здоровье своих детей. Поэтому все продвижение строилось на двух основных кирпичах:

  • Безопасность и санитарные правила превыше всего.
  • Спорт – это основа укрепления иммунитета и развития выносливости организма.

Когда определились с этим, начали анализировать рынок и строить стратегию продвижения.

Решили действовать следующим образом:

1. Выбрали каналы для продвижения (отобразили их на Mind Map).

2. Навели порядок в соц.сетях и на сайте, чтобы пользователям, которые будут приходить было все понятно и удобно, а нам была возможность анализировать их действия:

  • Настроили формы заявок на сайте, добавили их в метрику и аналитику.
  • Подключили коллтрекинг для анализа звонков.
  • Настроили чат на сайте.
  • Добавили новые виджеты в группу ВК.
  • Настроили все каналы связи так, чтобы ни одно обращение от нас не ускользнуло.

3. Перешли к настройкам и оптимизации рекламных кампаний и ведению групп в социальных сетях.

4. Также в стратегии было прописано регулярное проведение тематических мероприятий и конкурсов с розыгрышами.

Как выглядит стратегия в Mind Map:

Реклама парка аттракционов

Основной инструмент для привлечения заявок, который мы использовали и используем до сих пор – социальные сети. Через них приходит основной поток клиентов. Основные каналы обращений – сообщения и звонки.

В качестве экспериментов и поднятия узнаваемости мы тестировали рекламные кампании в контексте – поисковые и сетевые кампании в Яндексе и поисковые кампании в Google. На первом этапе тестирования получили очень низкие результаты по заявкам с этих рекламных источников и высокую стоимость одного обращения.

Трафик мы делили на 3 направления:

  1. Пользователи, которые «здесь и сейчас» ищут информацию по развлечениям для детей и подростков. Для них были настроены рекламные кампании на поиске по запросам «куда пойти с детьми», «спортивные развлечения для детей», «отдых с детьми в Перми» и прочее.
  2. Пользователи с интересом к активному отдыху, развлечениям с детьми и необычным корпоративам для взрослых. Для этой аудитории была настроена рекламная кампания в сетях.
  3. Бывшие клиенты парка и похожие на них пользователи (look-a-like)

Первые результаты и смена приоритетов

Что по результатам? Увы, но заявок с этих аудиторий в первые 2 месяца получили ооочень мало, а их стоимость была намного выше необходимой. Не срабатывали ни корректировки ставок, ни наш волшебный биддер «Вася».

Напомним, что на дворе был сентябрь и ситуация с коронавирусом начинала раздуваться с новой силой. При этом спрос на развлечения начинал постепенно расти – люди уже были готовы искать варианты, куда отправить своего ребенка, но еще не были готовы перейти к активным действиям. Это хорошо видно на графиках ниже.

Реклама аттракционов

Реклама про парк развлечений

Реклама парка развлечений на русском

Реклама детского парка развлечений

Убрали из рекламной кампании контекст. Сконцентрировались на соц сетях.

В связи с этим мы временно приостановили активность в контексте и с головой ушли в социальные сети. К размещению в контексте в полном объеме мы обязательно вернемся, когда снимут все ограничения с развлекательных центров. На данный момент мы размещаем поддерживающую рекламу в Яндексе по основным запросам и тестируем 2 посадки: сайт и социальные сети. О результатах расскажем в следующем кейсе, а пока перейдем к самому интересному.

В социальных сетях мы решили тестировать аудитории и разные посылы, чтобы «прощупать» социальную сеть и выявить то, что будет приносить нам результаты.

Разделили ЦА на разные сегменты и стали экспериментировать. За период с сентября 2020 по март 2021 года мы протестировали более 100 аудиторий, 4 стратегии и 2 социальные сети! А все для того, чтобы максимально снизить стоимость заявки и вернуть парку докарантинный уровень трафика. И мы сделали это!

Примеры рекламных объявлений можете посмотреть ниже:

Реклама парка развлечений

Пример рекламы парка аттракционов

В ходе тестирования мы выявили, что наибольшую эффективность нам приносят видеоролики в ленте ВК и интерактивные розыгрыши в Stories Инстаграм. На них мы и делаем акцент до сих пор.

Результаты нашей работы в графиках:

Результат рекламы аттракционов

Результат рекламы про парк развлечений

Результат рекламы парка развлечений на русском

Результат рекламы детского парка развлечений

Результат рекламы парка развлечений

Контент стратегия в социальных сетях

Конечно, кроме рекламы в детской тематике нужно активно держать аудиторию и работать с вовлеченностью. Для этого у нас разработана стратегия публикации постов и все повествование идет в форме истории, в которой есть главный персонаж – Птичка Sky.

В SMM главное придерживаться стабильности и соответствовать трендам, поэтому мы:

  1. регулярно публикуем записи
  2. рассказываем об активностях в парке
  3. и ориентируемся на инфоповоды извне

Замечательно заходят конкурсы и активности, которые не требуют больших затрат энергии со стороны подписчиков. Например, из последнего:

Пример рекламы про парк развлечений

Пример рекламы парка развлечений на русском

Пример рекламы детского парка развлечений

Результаты работы SMM

Что касается статистики по SMM, то нас и клиента радуют неизменно растущие графики подписок и вовлеченности. Смотрите сами:

Результат рекламы парка аттрационов

Результат рекламы про парк развлечений

Продвижение парка развлечений

Продвижение парка аттракционов

Выводы и дальнейшие планы

Чего мы достигли за полугодие активного и эффективного сотрудничества:

  1. Настроены системы аналитики на сайте и в социальных сетях, благодаря чему ни один канал и ни один лид не останутся без внимания. Это очень важно, поверьте!
  2. Постоянный рост числа заявок и обращений в парк.
  3. Снизили стоимость обращения на 34% (с начала сотрудничества). Сейчас стоимость одного обращения находится на оптимальном уровне и подвержена небольшим колебаниям из-за конкуренции.
  4. Практически всегда полный парк счастливых детей и их родителей!
  5. Множество новых клиентов, которые становятся постоянными. А это главный показатель хорошей работы)

Конечно, мы не будем останавливаться на достигнутом! Впереди планы по покорению контекста, тестирование новых гипотез в социальных сетях и обновление сайта. Следите за новостями в следующих кейсах!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг
Проекты компании Proactivity Group