Заказчик
Крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели для дома, офиса, гостиниц. Мебель торговой марки представлена в 160 городах России.
Задача
Разработать и запустить обновленный интернет-магазин с новыми онлайн-сервисами для развития и увеличения D2C-продаж.

Важный показатель для современных компаний — успехи в электронной коммерции. Одновременно с развитием больших онлайн-площадок и маркетплейсов у брендов появляется интерес к торговле напрямую. В условиях нынешнего времени для этого требуется не просто сайт с каталогом для галочки, а ориентированный на покупателя сервис, который учитывает целевую аудиторию и позволяет клиенту выбрать и оформить заказ. Удобный каталог, карта магазинов, возможность оплатить и отследить покупку — основные функции, которые требуются покупателям. Для этого у компании должны быть отлажены процессы ценообразования, логистики, определены номенклатурные группы, и все это в неразрывной связи с онлайн-инструментом продаж.

Аналитика

Мы провели анализ рынка для сферы мебельного бизнеса и выделили основные особенности:

  • разные ценовые сегменты мебели;
  • потребность клиентов в визуализации для своей квартиры;
  • большое количество запросов с мобильных устройств.

У пользователей есть несколько критериев поиска, возглавляют этот список цена и цвет. Так как мебель — часть интерьера, для многих важно найти именно то, что будет сочетаться со стилем квартиры, цветом стен и т.д. Эти особенности пользовательского поведения мы заложили в основу для проработки каталога с фильтрацией, внедрения онлайн-логик доставки и услуг сборки товара, а также разработки дополнительных сервисов консультаций.

Каталог

Исследования показывают, что покупатели выбирают мебель по изображениям в каталоге. Это первое, на что реагируют пользователи, и только потом читают описание. Поэтому особое внимание мы уделили проработке визуального представления. На фото также отмечены размеры, чтобы покупатель сразу определил, подходит ли ему мебель по габаритам.

Другой важный элемент каталога на сайте мебели — поиск. Мебель для спальни, для кухни, для детской — вариантов множество, и чтобы пользователь быстро мог сориентироваться, сгруппировать их логично — первостепенная задача. Также мы проработали фильтрацию и добавили ряд специфических критериев, которые может задать покупатель. Например, оригинальный оттенок, фасад, стиль и т.д.

Ценообразование

Розничная сеть компании — это 580 фирменных салонов. Так как покупатели находятся в разных регионах, важно было отразить в каталоге информацию о наличии товара, а также реализовать автоматическую загрузку цен в трех ценовых зонах. Это удалось сделать посредством интеграции с 1С. Стоимость доставки зависит от категории товара (корпусная, мягкая, кухонная мебель или аксессуары), а также от регионального отделения.

Информация о доставке и стоимости хранится в учетной системе заказчика. «Справочник отгрузок» и «Календарь доставки» выгружается из 1С заказчика и используется на этапе оформления заказа. 

При этом важная деталь: мебель в большинстве случаев поставляется в разобранном виде. Для тех, кто хочет оплатить сборку, цена будет другой. Для этого мы реализовали пересчет цен для определенной категории товаров с учетом стоимости услуги и подключили сервис получения рассрочки на товар.

Дополнительные сервисы

Как это будет смотреться в моей квартире? Главный вопрос, который задают многие пользователи. Ведь на картинке может быть одно, а в реальности — другое. Чтобы помочь покупателям, а следовательно уменьшить количество возвратов и привлечь новых клиентов, для интернет-магазина Lazurit мы внедрили ряд дополнительных сервисов. А именно:

  • сервис банка идей для сотрудников компании и клиентов,
  • сервис заказа дизайн-проекта,
  • онлайн-чат для консультирования клиентов.

Так, например, пользователи могут оформить заявку на заказ онлайн-проекта интерьера и дизайнеры Lazurit онлайн в режиме реального времени обустроят дом или квартиру стильной мебелью. Это удобно для клиентов, ведь развитие современных сервисов постепенно идет в сторону виртуальной реальности.

Результат

Мы фундаментально переделали и обновили сайт компании. Сегодня это современный интернет-магазин, где представлена актуальная информация, можно рассмотреть в карточках каталога необходимый товар и быстро оформить заказ. Обновленный ресурс увеличил онлайн-продажи бренда. Кроме того, дополнительные сервисы помогают компании выделяться среди конкурентов и предоставлять своим клиентам более полный перечень услуг, что также влияет на процент покупок.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group