В крайне сжатые сроки – всего за 3 месяца – нужно было существенно улучшить показатели GameFi проекта, работающего в высоко конкурентной среде: значительно увеличить число новых пользователей, снизить долю негативных отзывов и одновременно нарастить процент позитивных упоминаний о проекте клиента.
Необходимо было изменить часто встречающийся пользовательский путь: переход по рекламной ссылке и скорый уход с посадочной без возвращения. Значительная часть аудитории обращалась за отзывами и, находя негатив, не соответствующий реальности или оставленный конкурентами, не возвращалась.
Для решения задачи была выбрана комбинация двух маркетинговых инструментов: SEO/SERM и Paid. Управление репутацией в поисковых системах повысило доверие к проекту, что положительно сказалось на конверсии платного трафика – после DYOR пользователи возвращались на посадочную, либо позитивнее реагировали на повторный показ рекламы.
Инсайт: комплексное использование маркетинговых инструментов позволяет достичь синергии при правильном понимании customer journey map.
В рамках работы по этому направлению была проведена работа по сокращению процента негатива в топ-20 поиска по брендовым запросам и увеличению общего количества позитивных упоминаний о продукте:
Шаг 1 Постинг позитивных отзывов на топовых площадках
Все отзывы, размещенные на топ-15 площадок СНГ, были написаны профессиональным копирайтером. Их месячное количество определялось из расчета средних темпов размещения новых отзывов о бренде.
Шаг 2 Жалобы для удаления хостингов
Направление повторных жалоб хостингам со скам-ресурсами (мошенниками, выдающими себя за чужой бренд) с просьбой удалить их.
Инсайт: официальные жалобы являются одним из самых эффективных инструментов, позволяющих проектам бороться с несправедливым негативным контентом.
В результате трехмесячной кампании, проведенной BDC Consulting, число негативных ресурсов, выпадающих в топ-20 поиска при упоминании проекта клиента, уменьшилось с 161 до 142, или в процентном соотношении с 19,1% до 16,9%. Число позитивных ресурсов выросло с 581 до 588, а в процентном соотношении – с 66,5% до 69,8%.
Шаг 3 Работа над монополизацией проекта
Специалисты BDC Сonsulting составили список авторитетных площадок по популярным поисковым запросам. Команда связалась с их представителями и договорилась о включении продвигаемого ресурса в публикуемые на этих ресурсах материалы.
Инсайт: Именно прямой диалог с площадками является очень действенным инструментом для продвижения и монополизации проекта на рынке.
Бренд клиента был добавлен в 11 ресурсов по ключевым фразам, как следствие процент упоминаемости вырос с 1,5% до 1,83%
Перед BDC стояла цель привлечь для проекта клиента новых пользователей с помощью запуска рекламных кампаний в нативных (баннеры) и в социальных сетях (VK, Facebook, Mytarget), а также в контекстных сетях (Яндекс, Google). Благодаря подключенной аналитике удалось улучшить качество трафика для оптимизации конверсии из регистрации в депозит, сделав его метрикой для KPI.