Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Контекстная реклама для компании «Трио-Мебель»

Задача
Увеличить число продаж мебели в Ивановской, Костромской, Владимирской и Ярославской областях.

До обращения в нашу студию клиент не запускал контекстную рекламу, относился к ней скептично – боялся некомпетентных агентств. 

Тезис клиента: «У нас есть сайт, который вроде нормально работает. Хочется через него увеличить количество продаж, а как - не знаем». 

Мы выделили следующие преимущества клиента: 

  • Собственное производство. 
  • Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб. 
  • Шоурумы в Иванове, Ярославле, Костроме, Владимире и других городах. 
  • Рабочий сайт – неплохо конвертирует в заказы. Но ранее реклама не запускалась.
  • Конкуретные цены.

Нашлись и минусы

  • Небольшой ассортимент. 
  • Большинство клиентов - люди со средним и низким достатком, т.е. средний чек небольшой, поэтому реклама должна быть достаточно эффективной, чтобы оправдать затраты. 

На этапе согласования с клиентом условий сотрудничества: 

  • очень подробно собрали семантику (ключевые запросы); 
  • собрали «минус-слова», чтобы исключить нерелевантные запросы. 

Это позволило предложить клиенту самый оптимальный рекламный бюджет 40 000 руб. на 4 области.  

Решение клиента

Запуск рекламных кампаний на Ивановскую область с бюджетом до 20 000 руб., с последующим расширением и на другие области. 

Что мы сделали

1. Для качественного анализа рекламных кампаний настроили цели в Яндекс.Метрике.

2. На основании портрета клиента (мужчины и женщины старше 25 лет со средним и меньше достатком), собрали ключевые запросы по каждой категории товаров, которые выделили в отдельные кампании для более гибкой настройки.

3. Создали креативы для всех видов площадок в кампаниях рекламной сети Яндекс (РСЯ), что позволило обеспечить большой охват потенциальных клиентов.

4. Задействовали дополнительные инструменты Яндекс.Директа – Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории – для сбора аудиторий и сегментации посетителей на тех, кто посетил сайт (неотказ), кто положил товар в корзину и не оформил заказ, а также создание на основе оформивших заказ похожую аудиторию.

Это позволило настроить ретаргет на конкретных посетителей сайта и увеличить конверсию.

5. Выработали рекомендации по юзабилити сайта:

  • Убрали с сайта все недействующие ссылки. 

  • Убрали показ рейтинга товаров, составляющего 3 и меньше звезд. 

  • Добавили описания товаров. 

Ход работы

В первый месяц после запуска рекламы (23.06.21-22.07.21) получили 45 лидов (в качестве фиксируемых целей: оформление заказа из корзины, клик по номеру телефона, чат с клиентом), из которых 13 оформленных заказов из корзины. Цена за лид составила 255 руб., а цена за успешный заказ из корзины – 962 руб.

Далее велась работа по оптимизации цены конверсии:

а) исключили нерелевантные фразы,

б) добавили некачественные площадки в РСЯ,

в) скорректировали ставки по полу и возрасту.

С марта 2022 года рекламные кампании показываются на Ивановскую и Костромскую области. Результаты за март-май 2022 года:

 

За март-май 2022 года вышло 328 лидов, из которых 76 – оформленных заказов из корзины. В результате оптимизация кампании нам удалось снизить стоимость лида и заказа: цена лида составила 142 руб., а стоимость одного успешного заказа из корзины - 600 руб.

При этом никак не учитываются покупки, которые делают люди, приходя в офлайн-магазины!

Результаты работы

За весь период (с 23.06.2021-16.06.2022) с рекламы Я.Директ мы получили:

  • 352 покупки с сайта из корзины,
  • средняя цена заказа 485 рублей,
  • число заказов с сайта увеличилось на 56%.

Но мы не стоим на месте, в планах: запускать рекламу на Ярославскую и Владимирскую области!

Наши рекомендации

В качестве рекомендации по повышению эффективности рекламы мы рекомендуем проработать целевые страницы и карточки товаров (добавить больше описания и фото), а также публиковать отзывы на сайте.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group