«Акварельный заяц» – центр творческого развития в Брянске. Наша клиентка – Екатерина, совместно с подругой Анной, открыли центр в 2016 году.
Анна и Екатерина – основатели творческой студии «Акварельный заяц»
Клиентка хотела приводить новых учеников в творческий центр и мы совместно выделили основную цель продвижения:
1. Привлекать от 10 до 50 заявок в месяц при ежемесячном бюджете 20 000 руб.
Мы успешно вели таргетированную рекламу в Instagram* c 16 ноября 2021 г. по 10 марта 2022 г.
Реклама приносила клиенту в среднем 50 лидов при ежемесячном бюджете 20 000 руб.
1. Мужчины и женщины от 25 до 50 лет, ГЕО г. Брянск. Интересы: начальное образование, игрушки, детское дошкольное учреждение, детский сад, дошкольное образование, уход за детьми, ребенок, детская одежда или начальная школа.
2. Мужчины и женщины от 19 до 50 лет, ГЕО г. Брянск. Широкий таргетинг (без интересов).
Пример результатов рекламной кампании в Instagram*
Примеры используемых креативов в Instagram*
После блокировки Facebook и Instagram*, нам было важно оперативно перенести рекламные кампании во ВКонтакте и сохранить эти показатели и даже улучшить их.
Учитывая аудитории, работавшие в Instagram* и полученные результаты, мы начали ведение рекламы ВКонтакте.
Сообщество ВКонтакте и рекламный кабинет у клиентки уже были, нам оставалось подготовить рекламное объявление и начать продвижение.
Мы начали с одного из лучших объявлений по итогам работы в Facebook – с объявления с кнопкой.
За период с 10.03.2022 по 31.03.2022 мы:
1. Запустили рекламную кампанию по цели «Переходы по рекламе». Это стандартная цель, с которой можно начать сбор статистики.
Протестировали аудиторию: мужчины и женщины от 20 до 40 лет, гео г. Брянск.
Интересы и поведение: детская одежда и обувь, родители, детское здоровье, товары для детей, родители, дети от 7 до 12 лет, родители, дети от 4 до 6 лет.
Формат рекламы: универсальная запись с кнопкой.
Получили всего 1 заявку стоимостью 2 409,43 руб. Такая стоимость нас явно не устраивала.
Результаты рекламной кампании по цели «Переходы по рекламе»
Используемый креатив по цели «Переходы по рекламе»
2. Далее мы запустили рекламную кампанию по цели «Показы рекламного объявления». В Instagram* хорошо работали stories и reels и мы решили не отклонять гипотезы до тестирования и запустили рекламу в клипах и сторис ВКонтакте. Хотя, честно говоря, больших надежд не возлагали.
Протестировали аудиторию: мужчины и женщины от 23 до 45 лет, гео Брянск.
Ключевые фразы: детская одежда, детские магазины, игрушки, начальная школа, детский сад, детсады, садик, ребенок.
Формат рекламы: клипы и истории.
И сработало! По этой кампании мы получили 7 лидов стоимостью 561,6 руб., что почти в 4 раза меньше первой рекламной кампании Вконтакте.
Эта стоимость за лид уже была приемлемой, но мы хотели еще дешевле.
Результаты рекламной кампании по цели «Показы рекламного объявления»
Используемый креатив
3. Нам хотелось дать пользователям бонус, привлечь внимание. Поэтому мы обсудили с клиенткой возможность скидки и получили разрешение.
Добавили на креатив информацию о 50% скидке на первое занятие и продолжили тестирование аудитории.
Обновленный креатив
И мы наконец вышли на нужные цифры – 15 лидов стоимостью 372,27 руб.
Результаты рекламной кампании по цели «Показы рекламного объявления»
Не с первого попадания, но путем тестирования гипотез, за 3 недели работы нам удалось адаптироваться на новой для проекта рекламной площадке, получить 23 лида и снизить их стоимость больше, чем в 6 раз – с 2 409,43 руб. до 372,27 руб.
В планах продолжать увеличивать количество лидов и снижать их стоимость.
За 3 недели ведения рекламы ВКонтакте мы: