Автор кейсаPROFIЛоготип компании
7 Мар 2023

Как получить 912 заказов по 292 рубля из ВК для магазина трикотажной пряжи

Заказчик
Производитель товаров для рукоделия Hobyt
Задача
Запустить таргетированную рекламу ВКонтакте для увеличения количества подписчиков в группе и заказов с сайта.

Ранее клиент запускал рекламу на группу ВКонтакте в 2020-2021 году, но основные усилия направлялись на ведение Instagram*, так как трафик из него был намного выше, чем из ВК. 

В начале марта 2022 года Instagram* завершил свою работу на территории России. Пришлось вновь вернуться к рекламе ВК и усиленному ведению группы. В этот же момент все рекламодатели перешли из Instagram* в ВК. 

На момент обращения клиент активно вел свою группу ВКонтакте, в группе было 12.500 участников.

ЗАДАЧИ

  • Привлечь максимальное количество посетителей на сайт, которые совершат заказ. 
  • Привлечь вступления в группу, чтобы потом работать с аудиторией и привлекать повторные заказы.
  • Удерживать стоимость заказа в пределах 350 рублей, стремиться к 250. 

ЧТО СДЕЛАЛИ

1. Сбор тематических групп

С помощью таргет хантера (TargetHunter - онлайн-сервис для поиска сведений о ЦА для бизнеса ВКонтакте) мы собрали тематические группы по приоритетным товарам:

- трикотажная пряжа:

- шнур для вязания.

Далее из этих групп мы отобрали участников и отфильтровали ботов так, чтобы остались только живые люди. Потом создали объявления, как на собранные группы, так и на аудитории пользователей. 

В ходе работы РК аудитория расширялась за счет участников и других тематических групп: 

  • макраме; 
  • вязание сумок;
  • фурнитура для сумок;
  • шнуры для рукоделия;
  • вязание корзин;
  • вязание ковров;
  • донышки;
  • вязаные пуфы.

2. Ключевые и минус-слова

Для запуска рекламы по приоритетным товарам с помощью сервиса WordStat собрали ключевые слова и минус-слова.

3. Добавление и продвижение товаров

Чтобы запустить рекламу товаров ВК, мы настроили их автоматическую выгрузку с сайта в группу в блок «Товары». 

Галерея выполняет несколько функций:

  • дает представление о товарах прямо там, где люди предпочитают находиться – во ВКонтакте;
  • дает возможность рекламирования по стратегии «Продвижение товаров»;
  • дает возможность товарам показываться в Маркете «ВКонтакте». 

Для удобства в карточке предусмотрена ссылка на товар на сайте, с необходимыми utm-метками, чтобы отследить эффективность после перехода покупателя на сайт интернет-магазина.

Для переноса данных воспользовались сервисом soc-commerce (который позволяет также поддерживать каталог в актуальном состоянии и доступен по цене). 

Далее с помощью функции ВК «Продвижение товаров» создали объявления по этим товарам и показывали в специальных товарных блоках в ленте пользователей ВК.

4. Настройка объявлений

Для настройки объявлений по ретаргетингу и по похожим аудиториям, которые покупали на сайте или позитивно реагировали на другие наши объявления мы:

- Добавили на сайт «Пиксель ВК»

Благодаря ему мы смогли создать цели на сайте, которые использовали алгоритмы ВК для показа наших объявлений пользователям, посещающим сайт и достигающим эти цели. Также без него невозможно передать данные о действиях на сайте в рекламный кабинет ВК.

- Использовали ретаргетинг

Это эффективный способ увеличить количество продаж в аудитории, которая уже сталкивалась с нашим брендом.

- Использовали  «Похожие аудитории»

Это хороший инструмент для увеличения охвата среди аудитории, похожей на нашу ЦА.

5. Тестирование объявлений

Мы провели тестирование объявлений, чтобы выявить:

  • какие из них больше нравятся нашей ЦА;
  • по каким выше показатель CTR;
  • по каким выше количество конверсий на сайте;
  • по каким ниже стоимость клика и конверсий на сайте.

Для этого мы в РК запускали различные форматы:

- карусель;

- запись с кнопкой;

- реклама в клипах и историях.

6. Тестирование аудиторий

Объявления в ВК показываются на аудитории. Для тестирования аудиторий в РК мы использовали:

  • ключевые слова;
  • подписчики сообществ;
  • ретаргетинг;
  • похожие аудитории;
  • интересующиеся товарами сообщества.

Далее после накопления статистики отключали и не использовали в рекламе неэффективные аудитории.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. За 11 месяцев мы зафиксировали 912 заказов из соц. сетей со средней стоимостью 292 рубля.

2. Лучший результат - 127 заказов за месяц по 231 руб.

3. За 11 месяцев с апреля 2022 по февраль 2023 аудитория группы увеличилась на 15.066 человек, с 12.500 до 27.566. 

В целом с начала работы аудиторию группы увеличили с 5 038 до 27 566.

СЛОЖНОСТИ

Очень высокая конкуренция из-за того, что с марта по июнь был большой наплыв рекламодателей, которые перешли из Instagram*, Facebook*, YouTube и Google-рекламы. 

РЕКОМЕНДАЦИИ

При работе с соц. сетями важно эффективно вести группу. Реклама помогает привлечь заинтересованную аудиторию, но станет ли посетитель подписчиком или клиентом — зависит именно от содержания группы. 

К первой покупке отлично подталкивают акции, выгодные предложения, красивые изделие, которые можно изготовить. Продуманный план акций и скидок стимулирует спрос и поддерживает интерес аудитории. 

Полезный тематический контент удерживает внимание подписчиков, позволяет постам показываться в их ленте чаще.

Диалог с клиентом помогает поддерживать лояльность к бренду, а также, что немаловажно, собирать уникальный визуальный контент – подписчики любят делиться своими работами. Не пренебрегайте ими!

Своевременная и полезная рассылка не дает забыть о бренде и способствует возвращению клиентов за повторными покупками. 

ЦИТАТА УЧАСТНИКА ПРОЦЕССА

Таргетолог Александра Новикова:

«Комплексность подхода обеспечила результат. Понятный, удобный и красивый сайт с грамотным ведением группы способствовал успеху рекламной кампании»

* Проекты компании Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group