Автор кейса«В точку»Логотип компании
29 Мар 2023

Как продвигать производство мебели ВКонтакте?

Заказчик
Компания по производству шкафов «КУПЕ ХАУС»

Цель продвижения: увеличение продаж

Бюджет: 58 тыс. руб. 

Соцсети: ВКонтакте.

Сроки: 1 месяц

Задачи продвижения компании по производству шкафов 

Основная цель

Увеличение узнаваемости компании «Купе Хаус», а также повышение продаж.

Задачи

Повышение узнаваемости бренда;

Информирование об ассортименте и акционных предложениях;

Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.

Боли целевой аудитории

— Стремление обладать эксклюзивными вещами

— Низкое качество недорогой мебели

— Необходимость дешево и быстро обновить интерьер

— Большой процент брака

Примеры конкурентов мебельного производства

 

Выводы на основе конкурентного анализа

— Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши

— Большинство социальных сетей конкурентов похожи между собой: оформление сайта, предлагаемые скидки и акции, все компании предлагают бесплатный выезд на замер и доставку и т.д.

— Нет видеоконтента

— Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность

Позиционирование

Основное послание ЦА: «Купе Хаус» – изготовление шкафов купе по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», которые делаются по индивидуальным проектам.

Tone of voice:

— Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.

— Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.

— Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор для производства шкафов

Разработка дизайна постов

Оформление группы ВКонтакте

Были проделаны следующие работы:

— Создание новой обложки (главной и живых)

— Создание обложки для каждого блока «Меню»

 — Добавление сюжета

— Создание обложек для сюжетов

— Создание обложек для виджетов

Обложки для мобильных виджетов

Разработан дизайн виджетов

Примеры креативов для рекламы производства шкафов

Динамика показателей ВКонтакте

Результаты таргетированной рекламы мебельного производства

Количество показов: 129 768

Количество переходов: 1 007

Цена за клик: 53 руб.

Рекомендации по продвижению для мебельного производства

— Сделать акцент в рекламе на сторителлинги, так как с них наибольшее количество кликов и обращений

— Выявлена проблема: при ответе на вопросы через бота запрашивается номер телефона, который не остается в системе. Следует протестировать различные дожимы (дополнительные скидки и бонусы, урезать сроки акции)

— Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории- 

 — Завершить тестирование на крупные ЖК


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group