Цель продвижения: увеличение продаж
Бюджет: 58 тыс. руб.
Соцсети: ВКонтакте.
Сроки: 1 месяц
Задачи продвижения компании по производству шкафов
Основная цель
Увеличение узнаваемости компании «Купе Хаус», а также повышение продаж.
Задачи
Повышение узнаваемости бренда;
Информирование об ассортименте и акционных предложениях;
Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.
Боли целевой аудитории
— Стремление обладать эксклюзивными вещами
— Низкое качество недорогой мебели
— Необходимость дешево и быстро обновить интерьер
— Большой процент брака
Примеры конкурентов мебельного производства



Выводы на основе конкурентного анализа
— Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши
— Большинство социальных сетей конкурентов похожи между собой: оформление сайта, предлагаемые скидки и акции, все компании предлагают бесплатный выезд на замер и доставку и т.д.
— Нет видеоконтента
— Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность
Позиционирование
Основное послание ЦА: «Купе Хаус» – изготовление шкафов купе по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», которые делаются по индивидуальным проектам.
Tone of voice:
— Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
— Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
— Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор для производства шкафов

Разработка дизайна постов

Оформление группы ВКонтакте

Были проделаны следующие работы:
— Создание новой обложки (главной и живых)
— Создание обложки для каждого блока «Меню»
— Добавление сюжета
— Создание обложек для сюжетов
— Создание обложек для виджетов


Обложки для мобильных виджетов

Разработан дизайн виджетов
Примеры креативов для рекламы производства шкафов

Динамика показателей ВКонтакте
  
  
  
  
  Результаты таргетированной рекламы мебельного производства
 Результаты таргетированной рекламы мебельного производства
Количество показов: 129 768
Количество переходов: 1 007
Цена за клик: 53 руб.
Рекомендации по продвижению для мебельного производства
— Сделать акцент в рекламе на сторителлинги, так как с них наибольшее количество кликов и обращений
— Выявлена проблема: при ответе на вопросы через бота запрашивается номер телефона, который не остается в системе. Следует протестировать различные дожимы (дополнительные скидки и бонусы, урезать сроки акции)
— Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории-
— Завершить тестирование на крупные ЖК