Synergetic — интернет-магазин экологичной бытовой химии для дома. Компания 10 лет на российском рынке. Продает 10 млн товаров в месяц.
Нам нужно было провести интеграцию за 2 месяца, двигаясь по дорожной карте.
1. Настроили товарный фид.
Это файл, где хранится вся информация об ассортименте магазина. Он нужен, чтобы
корректно экспортировать товары в Mindbox, иначе сервис не поймет, какие товары были в заказе пользователя.
2. Выгрузили и импортировали всех пользователей и их заказы с сайта Synergetic в базу Mindbox.
Обычно данные пользователей — телефон, email и т. д. — выгружаются через функционал Bitrix и загружаются в Mindbox. В данном случае они частично хранились в SendPulse — сервисе для рассылок.
Нужно было определить, кто из пользователей Synergetic подписан на рассылки SendPulse, чтобы передать эту информацию в Mindbox. Он продолжит отправлять рассылки подписанным пользователям через свой сервис.
Для этого сделали скрипты — они совместили пользовательскую базу Bitrix и SendPulse, выгрузили с сайта заказы пользователей и все это загрузили в Mindbox.
3. Настроили действия и трекинг на сайте.
Теперь можно отследить события, которые пользователь совершил на сайте: авторизовался, изменил данные в личном кабинете, оформил заказ, перешел в конкретный раздел каталога.
Эти данные позволяют изучить пользовательский опыт и в моменте делать клиенту лучшее предложение.
4. Спроектировали и создали раздел «Мои баллы» в личном кабинете.
Страница должна отображать:
5. Доработали корзину.
6. Разработали схему синхронизации статусов заказов между 1С, сайтом и Mindbox
Сначала составили карту статусов. Она помогает понять, какие именно статусы нужно передавать между системами и как они между собой коррелируют.
Настроили синхронизацию статусов между сайтом и 1С. Затем реализовали передачу данных из Bitrix в Mindbox.
В результате в каждой системе у заказа однозначный статус.
Что изменилось на сайте:
1. Теперь можно собирать информацию о пользователях и их действиях на сайте. Например, авторизация, изменения данных в личном кабинете, оформление заказа, переключения по каталогу.
2. Появился раздел «Мои баллы» в личном кабинете. Здесь пользователь видит количество накопленных баллов, историю их начисления и условия применения, а также свой статус — серебряный, золотой или платиновый.
3. В корзине есть поле с баллами, которые будут начислены за текущий заказ.
4. Статусы заказов корректны. Они синхронизируются между 1С, сайтом и Mindbox. На сайте отображается статус заказа, который указали в 1С, и этот же статус передается в Mindbox.
Итого за 3 недели интегрировали CDP Mindbox. За 2 месяца подключили программу лояльности.
Роман Каган, Head of digital Synergetic
Хочется верить, что перед каждой компанией когда-то встает вопрос о коэффициенте конверсии: как его увеличить и ничего не потерять в процессе. Для этого нужно быстро, практически на лету, собирать сегменты пользователей, давать персонализацию в зависимости от канала коммуникации.
Без CDP-системы улучшать клиентский путь и делать персонализацию сложно и тяжело: простая задачка по сегментации клиентской базы из 100 тысяч контактов — сущий ад, если вы не знаете язык запросов к базе.
Мы планировали получить систему управления клиентскими данными, на основе которой можно строить персонализацию — от динамического ценообразования до программы лояльности. Так мы растим конверсию и в моменте даем клиенту лучшее предложение. Ожидания оправдались на 100%.
С Mindbox комфортно работать, особенно учитывая, насколько сильно погружены в процесс ребята из аккаунтинга.
Intensa — это про выполненные обещания и пресловутый alignment. То есть работаем тогда, когда обе стороны думают одинаково. Не всегда, конечно, понимали друг друга, но это, скорее, часть процесса.
Понравилось, что много времени уделяется декомпозиции и «приземлению» той или иной хотелки. Чувствуется, что вы всегда задаете себе вопрос: «А какую ценность я могу дать партнеру и как своими действиями мы подтвердим, что это действительно ценно?».
Запомнилось, что проджекты не факапятся по срокам и всегда на связи. Плюс есть внедренные рабочие стандарты, которые при этом женятся с гибкостью и эмпатией — редкое сочетание, действительно!
После интеграции расширяем стандартные возможности программы лояльности в рамках поддержки.
Что реализовали: