Internorm — австрийский производитель окон и дверей премиум-сегмента, один из ведущих в мире. Реализовывает проекты по остеклению от дизайна до монтажа. Нашей задачей было провести редизайн сайта и сделать его отражением бренда.
Панорамные окна, фасады, раздвижные конструкции типичны для европейских домов. Первое впечатление о бренде Internorm должно складываться по красивым современным интерьерам. В основу концепции мы взяли собирательный образ дома, в котором хочется жить — уютного, просторного, с большими окнами и обилием света.
Со старого сайта убрали большинство текстов и переместили технические свойства товаров в отдельные категории.
У бренда множество продуктов и услуг, в которых клиенту легко запутаться. Мы распределили продукты по трем направлениям — для архитекторов, частных заказчиков и корпоративных клиентов. Теперь каждый пользователь видит актуальную ему информацию в соответствующем разделе. Например, европейский инжиниринг интересен дизайнеру, а корпоративного заказчика в первую очередь волнуют финансовые гарантии.
Для каждой страницы мы продумали разный стиль повествования, раскрывающий преимущества, важные для этой категории клиентов. Усилили их подходящими проектами из портфолио.
Особая композиция — контрастная, с нестандартной широкой сеткой — позволяет добавить воздуха в дизайн. Для этой же цели мы подобрали фотографии с современными европейскими и скандинавскими интерьерами.
Для Internorm важна экологичность — безопасность производства для природы и человека. Кроме информационных блоков, где принцип изложен в тексте, мы отразили это направление в дизайне: на фото много зелени, из окон видны горы и лес.
Конкуренты сразу предлагают клиенту технические характеристики и длинные каталоги продукции. Это обезличивает бренд и усложняет выбор. На сайте Internorm мы намеренно убрали техническую информацию во внутренние страницы. В первую очередь сайт транслирует идею комфортной жизни в доме мечты.
Чаще Internorm продает не просто окна, а комплексные услуги: остекление с собственным дизайн-проектом, инженерными решениями, монтажом и гарантией. Поэтому на сайте мы показываем не отдельные товары, а фасады и интерьеры с готовым остеклением. Подход «продаем решения, а не товары» подтверждают и целевые действия на сайте. Мы отказались от CTA «Оставьте заявку» в пользу лаконичного «Обсудим проект?»
Бренд дистанцировался от конкурентов, сделав ставку на эмоции. Каждая страница нового сайта Internorm отражает основную идею: компания может помочь обрести светлый и просторный дом для счастливой жизни. Благодаря обновленной навигации и продуманным пользовательским сценариям, клиенты легко найдут нужную информацию и оставят контакты.
После редизайна сайт стал инструментом для усиления бренда Internorm. Пользователь влюбляется в образы дома мечты, которые передает сайт, а после интересуется продуктами компании, которые помогут к ним приблизиться.