От выбора кухни до совершения сделки: полный цикл клиентского пути в одном приложении

Заказчик
Кухни Мария
Задача
Разработать приложение с унификацией и цифровизацией процессов – соединение всех этапов взаимодействия «клиент–исполнитель» ?в едином продукте.

Главной задачей сервиса стояло?необходимость унификации и цифровизации процессов – соединение всех этапов взаимодействия «клиент–исполнитель» ?в едином продукте.

Также было необходимо проектирование?базового функционала: каталога кухонь, динамичных слайдеров с акциями, системы ?оплаты и авторизации.

Все усложнялось интеграциями дополнительных возможностей: построение маршрута до ближайшей студии, чат с дизайнером, подпись документов прямо в телефоне.

Таким образом, нашей целью было сделать продукт, который позволит пользователю легко и удобно проходить все этапы сделки и отслеживать процессы коммуникации с компанией в привычном для пользователя канале.

 

Анализ и предложения

За 2021 год мебельный рынок России вырос на 11%. Сформировалась тенденция к масштабированию производств.

Мы провели аналитику мебельных сервисов среди конкурентов, изучили смежные направления и выяснили — приложение должно отвечать требованиям в персонификации ?и наглядности процесса. 

 

Формирование требований.

Бизнес-аналитики выстроили функциональное требование: необходимо соблюсти тезисы ?заказчика и дополнить их внедрениями, позволяющими сделать usability сервис.

  •  Легкость авторизации. Отошли от привычной системы авторизации ?через логин и пароль. Заменили ее на вход ?через SMS. 75% пользователей не запоминают свои данные при регистрации, что вынуждает создавать новые личные кабинеты. ?В предложенном решении, ?задвоенные аккаунты объединяются.
  • Удобство подбора. Вывели преимущества кухонь на главный экран — так пользователь сразу будет видеть ключевые параметры для сравнения. Закрепили ?за клиентами персональных менеджеров, ?которые будут курировать их проект на всем протяжении работа..
  • Прозрачность процессов. Внедрили навигацию обратной связи через CRM, а также показали внутри сервиса все этапы создания заказа: от первого звонка до электронной подписи договора.
  • Интеграция сервисов. Создали личный кабинет, в котором хранится вся документация по сделке. Дополнительно интегрировали оповещения, позволяющие  ?в фоновом режиме отслеживать состояние заказа, а также банковскую систему, отражающую сумму залога и оставшейся суммы для оплаты.

Реализация

  • Улучшили функцию «данных по умолчанию»: при регистрации клиент анализируется системой, проверяя его на наличие уже созданного аккаунта
  • Доработали процесс первой авторизации: ?при некорректном заполнении полей пользователь ?все равно войдет в личный кабинет.
  • При реализации было внедрено кэширование, ?то есть база данных создается внутри ?самого приложения. ?Это помогает быстрее загружать информацию ?в запросах пользователя.

 

 

 

Были достигнуты KPI заказчика:

 

  • Унифицированы и цифровизованы внутренние процессы;
  • Увеличена маржинальность продукта;
  • Оптимизировали цикл совершения сделки и получения информации от клиента;
  • Минимизировано участие третьих лиц в процессах оформления заявки;
  • Автоматизировали оплату внутри сервиса.

 

В итоге были выполнены основные требования заказчика ?и внесены дополнения на основе аналитики рынка. ?Платформа стала инструментом привлечения ?и идентификации клиентов, и позволяет собирать данные для дальнейших маркетинговых работ над сервисом.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group