Предыстория
Коллеги из Unirock уже сотрудничали по продвижению с другим агентством, но их не устраивали результаты. Компания давно существует на рынке и на момент обращения к нам уже сотрудничала с другим агентством по направлению «Изделия из кварцевого агломерата». Но эффективность была низкая, что не устраивало наших коллег. Они хотели найти компанию, которая могла бы закрыть все потребности более эффективно и комплексно. По рекомендации Unirock обратился к нам.
Выслушав все пожелания клиента, мы предложили в качестве основного инструмента лидогенерации запустить рекламу в:
Результаты требовались срочно, но отсутствовала посадочная страница. По новому направлению не было посадочной страницы. Необходимо было оперативно сделать лендинг и запустить рекламу, чтобы получать первые заявки.
Мы изучили продукт, целевую аудиторию, выделили ключевые преимущества и оперативно разработали лендинг по новому направлению. Установили счетчики Яндекс. Метрика, Google Аналитика. Параллельно в течение четырёх дней подготовили РК и направили на него трафик с рекламной кампании.
Решив эту проблему, мы пошли дальше
Отдельно создали рекламную кампанию (РК) по изделиям из искусственного камня с общими запросами по данной тематике.
Настроили и запустили рекламу: Поиск + РСЯ (рекламная сеть Яндекса) + ретаргетинг.
Уложились в неделю от момента обращения к нам до запуска РК.
За первую неделю продвижения мы получили 43 заявки по 1?300 руб.
Получив первые результаты, коллеги из Unirock оценили эффективность сотрудничества и наш подход. Через 2 недели они передали нам на ведение и другое направление — «Изделия из кварцевого агломерата».
По кварцу мы провели анализ предыдущих РК и выявили точки роста, на основе которых:
В целом провели оптимизацию всей РК.
Кроме того, мы сделали новый лендинг по данному направлению и запустили на него трафик с РК в Яндекс Директ и Google Реклама.
За первый месяц работы по новому направлению мы снизили стоимость заявки от предыдущих результатов на 25% и увеличили количество заявок на 30%.
Чтобы оценивать эффективность всех источников заявок мы подключили коллтрекинг и внедрили сквозную аналитику. Это также нам позволило при оптимизации РК, ориентироваться на ROMI, поддерживая данный финансовый показатель на определённом уровне.
Параллельно выстраивали внутренние бизнес-процессы, автоматизировали их, от получения заявки до совершения сделки, по всем этапам и воронкам продаж.
Коллеги из Unirock уже разрабатывали сайт с другим подрядчиком. Но он не смог выполнить свои обязательства в полном объёме и прекратил сотрудничество на полпути. Коллеги обратились к нам с просьбой завершить разработку сайта и сделать каталог камня. Мы решили помочь коллегам, взяв на себя эти обязательства.
Каталог камня сделали на WordPress, а сам сайт собрали на Tilda Publishing, чтобы легко можно было управлять контентом и своевременно его обновлять. На реализацию со всеми доработками ушло чуть больше месяца.
Для привлечения большего количества лидов мы подключали новые каналы продвижения:
Это позволило получать дополнительно более 150 заявок в месяц. Спустя 2 месяца отключили Яндекс ПромоСтраницы из-за возросшей стоимости лида и перераспределили бюджет на более эффективные каналы — контекст и Avito.
Контекст стал основным по лидогенерации, и количество заявок постоянно росло. Заявки с Avito стали самыми бюджетными по стоимости их привлечения.
Компания росла и развивалась. Увеличивались объёмы и поток заявок. Unirock все больше инвестировал в рекламу, поскольку вложенные средства имели высокий процент окупаемости.
Спустя 2 года сотрудничества коллеги из Unirock поняли, что пора переходить в нишу с более высоким ценовым сегментом. Необходимо было увеличивать средний чек, и они попросили нас помочь в этом направлении.
Мы разработали новое позиционирование со слоганом: «Не камень, а характер!»
Компания предлагала клиентам производство изделий из разного вида камня по индивидуальным размерам, любой формы и текстуры, с широкой цветовой палитрой.
Новое позиционирование раскрывало мысль, что каждый камень имеет свой уникальный характер, а каждое изделие из натурального или искусственного камня является отражением темперамента владельца и продолжением его образа жизни.
Обновлённое позиционирование повлекло за собой разработку нового сайта, где мы раскрыли его в полной мере.
Сайт имеет понятную структуру, подробный каталог камня, содержит портфолио «живых» работ и встроенный интернет-магазин с сопутствующими товарами — смесители, мойки, аксессуары. Это позволяло клиентам сделать комплексный заказ, а не искать разные элементы по другим производителям, подбирая оттенки, размеры и т. д. Теперь можно было сделать комплексный заказ в рамках единого окна.
На разработку сайта ушло 5 месяцев. В результате после его обновления, в течение 4-х месяцев, средний чек заявок постепенно вырос в 1,5 раза. Сайт стал стабильно привлекать более платежеспособную и премиальную аудиторию. Стали обращаться известные медийные личности, например, один из таких заказов был исполнен для певицы Елены Темниковой.
Параллельно мы занимались выстраиванием доверительной взаимосвязи с потенциальными клиентами и популяризацией бренда в социальной среде — вели SMM (Inst, Vk):
На старте за первые два месяца было заключено 3 договора из социальных сетей.
Разработали механику сбора положительных отзывов на Яндекс.Картах. Где всем клиентам автоматически рассылалось сообщение с просьбой оценить компанию и перейти по ссылке.
Анализировали конкурентов по направлениям «Изделия из акрила» и «Изделия из кварцевого агломерата. Консолидировали данные по качественным и количественным характеристикам в единый отчёт с выводами и рекомендациями. На его основе клиент принимал решение о пересмотре и корректировке своих цен согласно рыночной ситуации.
Также в процессе сотрудничества обеспечили бесперебойность работы всех систем и сервисов, оказывая техподдержку сайта и телефонии.
В итоге мы успешно сотрудничаем уже более 6 лет, осуществляя услуги комплексного digital- маркетинга.