На самом первом этапе запустили следующие кампании:
Все кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клик, так как нам было необходимо, чтобы о нас узнало как можно больше людей.
Также запустили кампанию на Ретаргетинг, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну площадку - сети.
Дополнительно, с показами в сетях, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам. Ее мы запустили на стратегии “Оптимизация кликов”, при этом не отключая мобильные устройства, так как многим пользователям, которые ищут где им провести время, в основном сидят именно со смартфонов.
Конечно акцент делали на кампании по аттракционам, так как именно они для нас являются самыми целевыми.
Также запустили Мастер кампаний 3-х видов:
Такого рода кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, где установили оплату только за оставление заявки на сайте. Как и ранее отмечали в наших статьях, такую стратегию считаем наиболее подходящей в нашем случае, так как в кампаниях типа “Мастер кампаний” основной трафик приходит с сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы на сайт.
Все кампании разделили по регионам, так как у каждого города были соответствующие ему посадочные страницы
С таким пулом кампаний получали следующие результаты:
Расход за месяц 336 305 рублей
Заявки 560
Стоимость обращения 600 рублей
Еженедельная статистика после запуска
Как видите, поле Выручка пустая - это связано с тем, что были ошибки в интеграции с Электронной коммерцией от Яндекса и Roistat, поэтому выручку в тот момент не считали.
Cразу стало понятно, что с текущими кампаниями мы не достигнем таких результатов. Необходимо было что-то предпринимать…
Запустили следующие кампании:
1. Запустили Баннер на Поиске. Баннер на Поиске в Яндекс Директ — это формат графической рекламы, который отображается в результатах поисковой выдачи Яндекса по определенным запросам. Этот баннер сочетает визуальный контент и текст, что делает его заметным и привлекает внимание пользователей.
Позиция показа. Баннер обычно располагается вверху или сбоку на странице поиска, занимая выделенное место и сразу бросаясь в глаза.
2. Создали также графические объявления. То же самое, что и РСЯ, но здесь больше изображений разных форматов, что позволяет показываться на бОльших площадках, чем обычные текстово-графические объявления.
3. Вдогонку к предыдущим кампаний, создали кампанию “Мастер кампаний Медийная”. Это тип рекламной кампании, которая упрощает создание и управление медийными объявлениями. Она ориентирована на визуальную рекламу и охватывает пользователей на всех площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ), а также на площадках-партнёрах.
Настроили целевую для себя аудиторию, подготовили размеры медийных креативов и запустили на месяц с бюджетом 100 000 рублей.
Так как данная кампания больше направлена на узнаваемость, соответственно прямых результатов она не дает. Имеет долгоиграющий эффект
После всех внедренных корректировок получили следующие результаты
Скриншот отчета “Мастер отчетов” в Яндекс Директ
Из скриншота видно, как постепенно идет повышение бюджета, так как резко увеличивать бюджет слишком критично.
Расход - 6 240 049 рублей
Заявок - 914
Стоимость обращения - 6827 рублей
Выручка клиента по обратной связи - 15 622 219 рублей
Еженедельная статистика
На стоимость обращения мы никогда не ориентировались, так как нам важна была именно выручка.
Так как в Roistat у нас не передавались необходимые нам данные, соответственно ориентировались на предоставляемые данные от клиента.
Для успешной работы с большими бюджетами в рекламе важно грамотно выбирать целевые сегменты и направления для трафика. Эффективность кампании значительно повышается при активном взаимодействии с клиентом и предоставлении качественных материалов, таких как изображения и видео.
С задачей получать выручку в +30% от расходуемого бюджета мы справились. Перевыполнили на 150%.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал