На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс Метрике. Электронная коммерция от Яндекс.Метрики, которая позволяет отслеживать Покупки была внедрена. Коллтрекинг у клиента уже был подключен, также уже была настроена сквозная аналитика от Ройстат.
1. Мастера кампаний
Следующим этапом запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.
Стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики
То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
"Мастер кампаний" запустили 3-х видов:
2. Ретаргетинг
Также стандартно мы запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
3. Кампании на Поиске
Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по теплоте запросов:
4. Кампании на РСЯ
Кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”.
Не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске
В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
5. Единая-перфоманс кампания
Для увеличения охвата – запустили новую Единую-перфоманс кампанию. Эта кампания объединяет возможности графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.
Данный тип кампаний позволяет комбинировать разные объявления для одной аудитории. Запустили кампанию на стратегии “Оплата за конверсии”.
С кампаний на Поиске процент конверсии составил 6,6%. То есть, каждый 15-й пользователь оставляет у клиента заявку. Средняя цена за клик – 27 рублей. Стоимость обращения фиксируется в размере 405 рублей.
Как и говорили выше, Покупки смотрим в Roistat.
За месяц с брендовой кампании на Поиске (она у нас называется Горячие Поиск) получили 68 покупок.
Скриншот отчета сквозной аналитики Roistat
У клиента недавно открылся парк, поэтому то, что мы больший трафик приводим именно с брендовых запросов по его парку развлечений.
Так как конверсионность сайта хорошая и кампании на Поиске ежедневно приносят Покупки, то Мастер кампаний также не отстает.
С кампаний “Мастер кампаний" получили 56 покупок.
Не во всех нишах приносят хорошие результаты кампания на РСЯ, особенно с мобильных устройств, так как именно на данной платформе шанс простого скликивания выше, чем по десктопам.
Протестировали кампанию на стратегии “Максимум кликов” с ограничением средней цены за клик. Поставили недельный бюджет 10000 рублей при средней цене за клик 33 рубля. Такую среднюю цену за клик установили, исходя из статистики.
К тому же, в кампании было проставлено минимальное количество запрещенных площадок.
При такой настройке, кампания принесла за 2 недели 4 продажи. Продолжаем работать с такой же стратегией, постепенно увеличивая охват аудитории.
Так как трафика с брендовых запросов и с запросов по конкурентам развлечений не так много - решили запустить кампанию с теплыми и околоцелевыми запросами на ручной стратегии с оплатой за клик.
По кампании с теплыми запросами, связанными с туризмом, получили 2 продажи за 1 неделю.
По кампании с околоцелевыми запросами был зафиксирован расход в размере 10000 рублей, но заявок и продаж не было.
Чтобы совсем не терять трафик, решили перевести кампанию на стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за клики.
Стратегия позволяет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели по указанной средней цене и установленной цене за клик.
Обычно спрос растет в праздничные дни, когда в Казань приезжает много туристов. После праздников спрос и продажи немного падают.
Со своей стороны делаем акцент на кампании в сети (РСЯ).
В планах разработать кампании:
Также в кампанию на РСЯ добавили инструмент “Карусель” – представляет собой от 2-х до 10-ти изображений. Пользователю показывается объявление, где изображения сменяются одно за другим.
С помощью карусели можно продемонстрировать пользователю любой объект или товар со всех сторон и наглядно показать все его преимущества
Внедрили это буквально на днях, поэтому результаты сказать пока не можем.
Все мы знаем, что от правильно настроенной аналитики зависит многое. От того, что в какой-то источник неправильно передаются данные, можно совершить ошибку и неправильно собрать статистику.
В дальнейшем, это может привести к тому, что будут вводиться неправильные корректировки в рекламные кампании, которые могут некорректно повлиять на ситуацию в рекламных кампаниях.
Вначале запуска чуть не совершили такую ошибку.
Для аналитики поступающих заявок клиент использует Roistat. От этого же сервиса у него подключен коллтрекинг.
Обычно после запуска рекламы всегда находим свое рекламное объявление и совершаем тестовый звонок, чтобы проверить, корректно ли работает коллтрекинг и подмена номеров.
В этом случае также нашли объявление, перешли по ссылке – номер на сайте подменился. Мы позвонили – трубку взял менеджер клиента. Звонок упал в источник Яндекс.Директ.
Мы обрадовались, что все корректно настроено.
НО после 5 дней ведения заметили, что в источник Яндекс Директ в основном падают только заявки, звонков нет.
Насторожились, пошли смотреть другие источники.
Оказалось, что наши звонки падали в источник “Неизвестное значение”.
Скриншот из системы Roistat
Таким образом, вовремя нашли еще 10 звонков за 5 дней.
Сообщили клиенту, чтобы он исправил этот момент. На текущий момент все корректно работает.
Результаты
Расход за 1,5 месяца ведения в 2024 году - 88 414 рублей
Заявок - 140
Стоимость обращения - 631 рубль
Еженедельная статистика
Для того чтобы получать больше покупок, будем создавать следующие кампании:
Основной вывод, который можно сделать в ходе ведения рекламы, это то, что важен не только конверсионный сайт, но и постоянная работа над проектом.
Если у клиента бизнес имеет всплески по спросу (в данном случае праздничные дни), то необходимо под каждый праздник собирать семантику и создавать кампании, чтобы не проседать в заявках (покупках), а как можно больше их приносить.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал