16 Дек 2024

В 5,5 раза увеличили трафик на сайт в сложной B2B-тематике с малой емкостью рынка

Заказчик
Lg-laundry.com — официальный интернет-магазин промышленного прачечного оборудования LG Professional в России.
Задача
Увеличение посещаемости ресурса

Задача

Lg-laundry.com — официальный интернет-магазин промышленного прачечного оборудования LG Professional в России. Клиент пришел на продвижение в январе 2022 года. В выдаче по ядру тогда и сейчас находятся сайты крупных интернет-магазинов с большим каталогом, что несколько осложняет продвижение.

Цели

  • Улучшение видимости сайта по запросам семантического ядра
  • Увеличение посещаемости ресурса

Решение

На старте мы столкнулись с двумя критическими проблемами, которые требовали немедленного решения. Во-первых, сайт пришел с незащищенным протоколом http, что неприемлемо для интернет-магазинов такого уровня. Поэтому мы перенесли ресурс на защищенный протокол и выполнили техническую оптимизацию. Плюс провели анализы различных аспектов, на основании которых составили план дальнейших работ по развитию ресурса в контентном и структурном направлении.

Во-вторых, над сайтом нависла угроза аффилирования. Мы уникализировали контактную информацию ресурса, изменили данные карточек в «Яндекс.Бизнесе» и «Google Картах».

Техническая оптимизация

  • Полный анализ технических ошибок на страницах сайта.
  • Настройка корректного отклика страниц.
  • Формирование и корректировка основных файлов (robots.txt, htaccess, sitemap).
  • Настройка откликов страниц и редиректов.
  • Корректировка отклика для страниц с 404-й ошибкой и их контентная составляющая.
  • Работы по улучшению скорости загрузки сайта.
  • Анализ и исправление ошибок в коде страниц, другие технические правки.

Работа с контентом и внешним видом ресурса

Изначально на сайте было всего несколько страниц, что указывало на неразвитый ресурс. Он был больше информационным, чем продающим. Не было необходимых элементов интернет-магазина, форм связи и захвата пользователей, элементов для связи в различных каналах. У нас впереди был большой пул задач.

На основании опыта и анализа различных аспектов сайта, а также актуальных правил ранжирования в поисковых системах была составлена стратегия продвижения. Она включала не только техническую и контентную оптимизацию, но и полный спектр работ, направленных на развитие, повышение узнаваемости и посещаемости ресурса.

1. Главная страница

Вид на старте продвижения 

 

Мы наполнили главную страницу информацией, вывели товары, провели редизайн. Также внесли изменения в шапку и футер, дополнив их необходимой информацией с учетом юзабилити.

Вид на данный момент

 

2. Каталог

Проведены работы по оптимизации, наполнению и выводу карточек товаров в каталоге. Созданы разделы и подразделы с перелинковкой страниц, фильтрацией и другими необходимыми элементами.

Был выполнен редизайн вида каталога и товаров с возможностью заказа, реализована фильтрация. Добавлена сортировка товаров по популярности. Все они сформированы по целевым страницам и направлениям, что сделало каталог более наглядным и удобным для пользователей, а также отвечающим требованиям поисковых систем.

Текущий вид каталога

 

3. Карточки товаров

Проведены работы по созданию полноценных карточек товаров, внесению информации на страницы и их оптимизации. По поведению пользователей также заметно, что стало удобнее и нагляднее, как результат, улучшились поведенческие факторы.

4. Наполнение сайта необходимой и полезной информацией

За время продвижения сайта были проработаны коммерческие факторы и E-E-A-T:

  • добавлен раздел с видеоотзывами, размещены благодарственные письма, текстовые отзывы и функционал для них на сайте;
  • добавлены сертификаты на продукцию;
  • создан и наполняется новостной раздел, информационный блок со статьями;
  • размещена информация для дилеров;
  • полностью проработана страница с контактной информацией, размещены дополнительные кнопки и формы для связи;
  • добавлена информация о компании в раздел «О нас», размещены партнеры.

Другие виды работ

Помимо технической и контентной оптимизации, юзабилити и редизайна всех страниц, выполнялась адаптация ресурса под мобильные устройства. Плюс к списку работ добавились внешняя оптимизация и настройки в системах статистики для отслеживания динамики и поведения посетителей.

Результат

100 % запросов выведено в топ-10

На старте в топ-10 было 34 % запросов, к концу 2022 года — 80 %, в январе 2024 года — уже 100 % текущего семантического ядра. Сейчас отслеживаемых коммерческих запросов более 200, плюс увеличена общая запросная часть проекта, что наглядно видно по данным «Вебмастера». Динамика поисковых запросов увеличена по показам с 2 731 на январь 2022 года до 10 000, то есть показатель вырос в 4 раза.

В 5,5 раза увеличен трафик на сайт

Благодаря выводу запросов в топ-10 увеличилась видимость ресурса, а трафик из поисковых систем планомерно начал расти. В январе 2022 года на сайт было совершено 222 перехода, в декабре 2023 года — 1 222 перехода, что на 1 000 больше, чем на момент старта работ по проекту.

 

+ 900 новых посетителей в месяц

С ростом трафика и позиций в поиске все больше новых посетителей приходят на сайт. На момент начала продвижения было только 150 новых пользователей в месяц, а к декабрю 2023 года — уже около 900. Такой рост говорит, что сайт становится все более популярным и приводит новых посетителей, которые совершают действия.

Конверсии

1. Цель: «Добавление товара в корзину» (нажатие кнопки)

На графике ниже видно, как растет количество посетителей, которые добавляют товар в корзину и переходят в нее. На момент старта цель не выполнялась, так как каталога и функционала интернет-магазина не существовало, но после их создания постепенно увеличивалось и число целевых посещений. За последние месяцы рост особенно заметен (за январь данные взяты до 20.01.2024, то есть показан не весь месяц).

2. Цель: «Клик по e-mail»

На графике видно, что людей по данной цели с момента старта работ по проекту становится больше. По почте пользователи уточняют наличие большого количества товаров для возможности поставки, задают вопросы о доставке, запрашивают и уточняют условия сотрудничества.

 

3. Цель: «Клик по номеру телефона»

По показателям цели видно, что звонить для уточнения вопросов с номеров на сайте стали больше, чем на момент старта работ. С одной стороны, это говорит об увеличении заинтересованности, с другой — показывает точки для дальнейшего роста. Мы уточняем и фиксируем моменты, по которым чаще всего обращаются, чтобы разместить на сайте недостающую информацию.

 

Выбранная нами стратегия показала хорошую результативность по всем направлениям. На текущий момент сайт имеет стабильно высокие позиции в поисковых системах и приносит прибыль, что является основной целью нашей работы. Но это не повод останавливаться, впереди еще много планов по развитию проекта.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group