На тот момент, когда клиент поставил нам задачу увеличить бюджет в 3 раза (с 80 000 до 250 000 рублей в месяц), у нас были разработаны все основные кампании, которые, по нашему опыту, приносят результат у всех клиентов.
Конечно же, в данных кампаниях мы увеличили бюджеты, цену за клик, списываемую стоимость за цель (где-то в 1,5, где-то в 2 раза), но этого было недостаточно, чтобы добиться достижения задачи, при этом держать ДРР в показателях 33-35%.
Встает вопрос, что можно было еще сделать?
Мы запустили кампании “Ретаргетинг” на разные сегменты такие, как:
1. Сегмент аудитории тех пользователей, которые за все время купили у нас билеты - на нее сделали кампанию Ретаргетинг Look-a-like. Таким образом система ищет аудиторию, похожую на наших покупателей и показывает им наши объявления.
2. Сегмент аудитории тех пользователей, которые перешли на сайт по рекламе с кампаний на Поиске, но не сделали Покупку - на нее сделали обычный Ретаргетинг и догоняем в сетях.
Таким образом еще раз напоминали пользователям о себе, предоставляя скидку 10%. Информацию о скидке прописали и в объявлениях, и на сайте клиента.
После запуска кампаний за июнь месяц по ним получили по 20 покупок с ДРР 20%
Со всеми корректировками мы получили следующие результаты:
Расход за июнь - 261 193 рубля;
Заявки - 210
Стоимость обращения - 1244 рубля
ДРР - 38%
Еженедельная статистика
Конечно, пока ДРР был не в пределах желаемого показателя. Но, если смотреть по статистике, то каждую неделю он снижался.
С 15 по 21 мая был получен ДРР 55%, с 22 по 28 мая уже 38%, дальше уже 29%.
Клиент доволен нашими результатами по достижению поставленной цели.
Поставил перед нами новую задачу.
Увеличить бюджет до 600 000 - 700 000 рублей в августе
Какие действия мы предприняли?
1. Увеличили бюджеты и ставки во всех кампаниях, которые приносят покупки с низким ДРР;
2. Увеличили списываемую стоимость за цель в кампаниях “Мастер кампаний”.
3. Разработали “Видеорекламу”. О ней подробнее расскажем ниже.
С помощью видеорекламы можно улучшить восприятие бренда, повысить осведомленность и интерес к нему, расширить охват, увеличить продажи. В нашем случае наше Интерактивное пространство
В нашем случае наше Интерактивное пространство.
Создается кампания в виде “Мастер кампаний”, где загружается Видео и настраивается аудитория по социально-демографическому профилю, возрасту и интересам.
Пол, возраст, семейное положение, зарплата нас не сильно интересовали.
Мы начали таргетироваться по следующим интересам:“Семья и Дети”, “Развлечения и Досуг”, “Танцы”, “Музеи”, “Концерты”, “Отдых и путешествия”, “Отдых в Казани”, “Подарки”.
То есть собирали пользователей, которые хотят как-то разнообразить свой досуг.
Кампания была запущена на стратегии “Рост визитов на сайт” при 60 рублей за 1000 показов
Важный момент!
Для того чтобы отслеживать показатели Медийной рекламы в формате видео (да и вообще в любом формате), необходимо установить Счетчик от сервиса “Метрика от медийной рекламы” https://media.metrika.yandex.ru .
В кабинете необходимо выстроить плановые показатели за месяц - то есть, сколько показов, переходов на сайт вы планируете получить и на какую цель ориентироваться.
Пока как таковых результатов мы не получили, так как запустили видеорекламу совсем недавно, а для того, чтобы понять эффективна ли она, необходимо, чтобы прошло хотя бы 3 недели.
По той причине, что данный тип кампании имеет отсроченный эффект
О результатах кампании расскажем в следующей статье.
Расход за Июль - 503 001 рубль
Заявок - 1034
Стоимость обращения - 486 рублей
ДРР - 26%
Расход за Август - 701 612 рублей
Заявок - 764
Стоимость обращения - 918 рублей
ДРР - 30%
Еженедельная статистика
Сумму выручки мы показать не можем, но вы можете и сами ее рассчитать)
Хотелось бы сказать, что таких крутых результатов, мы достигли не без помощи клиента. Так как клиент постоянно работал над изображениями и видео, продумывал новые Акции и новые услуги, которые были бы интересны не только местным жителям, но и туристам.
Важно никогда не стоять на месте, а двигаться вперед и тестировать новые инструменты и гипотезы в Яндекс Директ.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал