Как увеличили количество заявок в 10 раз и достигли ДРР в 30% для парка развлечений

Заказчик
У клиента свой парк развлечений в виде интерактивного шоу в Казани.
Задача
В июне нам поставили цель увеличить бюджет до 250 000 рублей, при этом держать ДРР в районе 33-35%.

Уже все настроено, откуда еще брать трафик и лиды?

На тот момент, когда клиент поставил нам задачу увеличить бюджет в 3 раза (с 80 000 до 250 000 рублей в месяц), у нас были разработаны все основные кампании, которые, по нашему опыту, приносят результат у всех клиентов.

  • Кампании на Поиске (разделенные по теплоте запросов);
  • РСЯ (различных видов);
  • Ретаргетинг,
  • Ретаргетинг на Поиске;
  • Графические объявления;
  • Смарт-баннеры с ручным товарным фидом;
  • Мастер кампаний (всех видов);
  • Баннер на Поиске

Конечно же, в данных кампаниях мы увеличили бюджеты, цену за клик, списываемую стоимость за цель (где-то в 1,5, где-то в 2 раза), но этого было недостаточно, чтобы добиться достижения задачи, при этом держать ДРР в показателях 33-35%.

  Встает вопрос, что можно было еще сделать?

Мы запустили кампании “Ретаргетинг” на разные сегменты такие, как:

1. Сегмент аудитории тех пользователей, которые за все время купили у нас билеты - на нее сделали кампанию Ретаргетинг Look-a-like. Таким образом система ищет аудиторию, похожую на наших покупателей и показывает им наши объявления.

2. Сегмент аудитории тех пользователей, которые перешли на сайт по рекламе с кампаний на Поиске, но не сделали Покупку - на нее сделали обычный Ретаргетинг и догоняем в сетях.

Таким образом еще раз напоминали пользователям о себе, предоставляя скидку 10%. Информацию о скидке прописали и в объявлениях, и на сайте клиента.

  После запуска кампаний за июнь месяц по ним получили по 20 покупок с ДРР 20%

Со всеми корректировками мы получили следующие результаты:

Расход за июнь - 261 193 рубля;

Заявки - 210

Стоимость обращения - 1244 рубля

ДРР - 38%

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Конечно, пока ДРР был не в пределах желаемого показателя. Но, если смотреть по статистике, то каждую неделю он снижался.

С 15 по 21 мая был получен ДРР 55%, с 22 по 28 мая уже 38%, дальше уже 29%.

Как достигли выручки больше 2 000 000 рублей при ДРР 30%

Клиент доволен нашими результатами по достижению поставленной цели.

Поставил перед нами новую задачу.

  Увеличить бюджет до 600 000 - 700 000 рублей в августе

Какие действия мы предприняли?

1. Увеличили бюджеты и ставки во всех кампаниях, которые приносят покупки с низким ДРР;

2. Увеличили списываемую стоимость за цель в кампаниях “Мастер кампаний”.

3. Разработали “Видеорекламу”. О ней подробнее расскажем ниже.

  С помощью видеорекламы можно улучшить восприятие бренда, повысить осведомленность и интерес к нему, расширить охват, увеличить продажи. В нашем случае наше Интерактивное пространство

В нашем случае наше Интерактивное пространство.

Создается кампания в виде “Мастер кампаний”, где загружается Видео и настраивается аудитория по социально-демографическому профилю, возрасту и интересам.

Пол, возраст, семейное положение, зарплата нас не сильно интересовали.

Мы начали таргетироваться по следующим интересам:“Семья и Дети”, “Развлечения и Досуг”, “Танцы”, “Музеи”, “Концерты”, “Отдых и путешествия”, “Отдых в Казани”, “Подарки”.

То есть собирали пользователей, которые хотят как-то разнообразить свой досуг.

  Кампания была запущена на стратегии “Рост визитов на сайт” при 60 рублей за 1000 показов

Важный момент!

Для того чтобы отслеживать показатели Медийной рекламы в формате видео (да и вообще в любом формате), необходимо установить Счетчик от сервиса “Метрика от медийной рекламы” https://media.metrika.yandex.ru .

В кабинете необходимо выстроить плановые показатели за месяц - то есть, сколько показов, переходов на сайт вы планируете получить и на какую цель ориентироваться.

Пока как таковых результатов мы не получили, так как запустили видеорекламу совсем недавно, а для того, чтобы понять эффективна ли она, необходимо, чтобы прошло хотя бы 3 недели.

  По той причине, что данный тип кампании имеет отсроченный эффект

О результатах кампании расскажем в следующей статье.

Результаты внедренных корректировок

Расход за Июль - 503 001 рубль

Заявок - 1034

Стоимость обращения - 486 рублей

ДРР - 26%

Расход за Август - 701 612 рублей

Заявок - 764

Стоимость обращения - 918 рублей

ДРР - 30%

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Сумму выручки мы показать не можем, но вы можете и сами ее рассчитать)

Вывод

Хотелось бы сказать, что таких крутых результатов, мы достигли не без помощи клиента. Так как клиент постоянно работал над изображениями и видео, продумывал новые Акции и новые услуги, которые были бы интересны не только местным жителям, но и туристам.

Важно никогда не стоять на месте, а двигаться вперед и тестировать новые инструменты и гипотезы в Яндекс Директ.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг
Проекты компании Proactivity Group