В прошлой статье писали о том, что у данного клиента кампании разделены на 2 аккаунта, так как необходимо было делать акцент в большую сторону на технику Apple.
Поэтому, для нее сделали новый аккаунт, чтобы регулировать трафик и бюджет.
На старом аккаунте остались кампании, которые работают по остальной технике. Одна из них была кампания “Мастер кампаний” по фиду по всем товарам, которая приносила больше всех обращений по приемлемой цене для клиента.
Скриншот из кабинета Яндекс Директа за март 2024 года
Такие результаты кампания приносила почти целый год и являлась “центром” всех обращений по направлению по остальной технике.
Но, спустя 3 месяца, эффективность кампании стала падать.
Уже в сентябре мы стали получать в 2 раза меньше покупок.
Скриншот из кабинета Яндекс Директ за сентябрь 2024
В начале октября получили всего лишь 1 покупку
Скриншот из кабинета Яндекс Директ за октябрь 2024 года
Поняли, что Яндексу просто невыгодно постоянно приносить лиды по такой низкой цене и в таком количестве. Он просто заглушил нам работу кампании.
Для того чтобы вернуть количество заявок в прежнее русло, создали новую кампанию “Мастер кампаний” по товарному фиду, добавив “Продвижение организации из Яндекс Бизнеса”, чтобы показываться в Яндекс Картах и немного проработали над объявлениями (добавили информацию про Рассрочку и ограничили ее временными рамками).
На текущий момент кампания пока принесла 23 лида по 637 рублей.
Скриншот из кабинета Яндекс Директа по новой кампании
Еще одно очень важное правило - обязательно отключайте кампании “Мастер кампаний”, которые за последние 30 дней не приносили лидов и закидывайте их в Архив. Работая, они только забирают на себя часть недельного бюджета, который планирует Яндекс и мешают его распределению.
Таким образом мы проанализировали кампании “Мастер кампаний” за последние 30 дней и остановили те, которые не приносили результатов.
Это позволило нам увеличить количество обращений на 30% с других кампаний “Мастер кампаний”
Процент конверсии сайта у нашего клиента составляет 1,5%-2%, что является хорошим показателем для интернет-магазина.
Но, мы столкнулись с той проблемой, что процент переходов из Корзины в Оформление Заказа составил 20%, что является достаточно низкой цифрой.
Для того чтобы увеличить конверсионность страницы "Оформление Заказа" предложили следующие рекомендации:
После внедрения вышеперечисленных корректировок процент переходов увеличился до 65%.
Дополнительно мы предложили внедрить звездочки у каждого товара, чтобы повысить визуально рейтинг товаров. Также клиент добавил отзывы под те товары, у которых они есть.
Данные корректировки не повлияют на конверсионность Корзины, но могут повлиять на увеличение конверсии сайта.
Клиент дал нам новые задания:
1. Разработать кампанию по iPhone 16;
2. Создать кампанию по новым моделям Samsung A15, 25, 35, 55.
Для всех направлений мы создали кампании, как на Поиске, так и Мастер кампаний.
Следующие результаты получили за месяц:
По iPhone 16
Расход 30 000 рублей
Заявок 20
Стоимость обращения 1500 рублей
Именно у данного направления стоимость обращения выше, чем у других моделей, но и средний чек у них выше.
По Samsung A15, 25, 35, 55
Расход 3500 рублей
Заявок 5
Стоимость обращения 700 рублей.
Также для дополнительного трафика и конверсий можно запустить Ретаргетинг “Look-a-like” на аудиторию тех пользователей, которые совершали покупку.
Система Яндекса будет определять похожую аудиторию на покупателей вашего сайта и показывать им объявления.
Тестировали данную кампанию у себя и получаем по 5-10 лидов в месяц за 800 рублей.
Расход за месяц - 194095 рублей
Заявок - 247
Стоимость обращения - 785 рублей
Еженедельная статистика по iPhone
Красным цветом выделили стоимость обращения, которая была ДО, желтым - СЕЙЧАС.
Расход за месяц - 50123 рубля
Заявок - 108
Стоимость обращения - 464 рубля
Еженедельная статистика по остальным товарам
Несмотря на инфляцию, можно делать так, что стоимость обращения будет снижаться, если внедрять грамотные корректировки в РК. Также стоит не забывать и о самом сайте, так как от его видоизменения могут зависеть такие показатели, как стоимость обращения, цена за клиента и средняя выручка.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал