Аналитика и планирование
Проанализировав альтернативы и позиции бренда по отношению к другим маркам, которые ведут к построению смесей, мы заметили, что бренды выбирают разные тактики продвижения в регионах — одни концентрируются на центральном федеральном округе, другие — точечно направляют медиаинвестиции по регионам, уделяя особое внимание Северо-Западу и Югу.
Кроме того, анализ показал, что показатели здоровья Vetonit стабильно стабильны по состоянию на год к году. И нам было важно сохранить позитивную динамику по приросту знаний и других показателей.
При планировании тактики мы отталкивались от нескольких факторов:
Распределение на основе медиапотребления произошло следующим образом:
Стартовала кампания в предсезоне с использованием инструментов с высоким уровнем сложности в сезоне. Оценку эффективности экономики с помощью исследований по развитию бренда и росту продаж.
В стратегии также необходимо продумать разделение ресурсов на В2В – Профи (прорабы, бригадиры) и В2С – DIY (т.е. кто делает ремонт для себя), а также отдельно выделить кампанию, направленную на продвижение продуктов для перспективного сегмента ИЖС.
Основная часть нашей медиасплиты включала охват видео и баннерных форматов Яндекса - это привело к тому, что мы учитывали плановую стоимость закупок по медиаплану, обеспечивали гибкие корректировки по неэффективным площадкам и хороший пост-клик.
Для продвижения линейки Vetonit Comfort использовались кастомные сегменты программистов, направленные на профессиональную аудиторию, а также контекстный таргетинг (сайты строительной тематики, форумы с обсуждениями продуктов), данные по закупкам ОФД, данные по супергеостроительным и архитектурным выставкам и тому подобное).
Взаимодействие с пользователем строилось в несколько этапов:
Примеры креативов в Яндекс, программатиках и геомедийных сервисах:
Примеры креативов в таргетированной рекламе, направленные на профессиональную аудиторию:
+ 2 п.п рост по спонтанному знанию среди других DIY
+ 4 п.п рост по подсказанному знанию среди прочих DIY
Костылев Виталий
Менеджер по маркетингу
Мы удовлетворены результатами по изменению нашего бренд-метрика в 2024 году. Благодарим команду DeltaClick за вовлечение и профессиональный подход. Особую благодарность оказали каждому аккаунт-менеджеру Веронике.