Сеть химчисток в Москве и МО Lavery основана в 2007 году. С 2020 года осуществляется доставка от приемных пунктов по Москве и МО, сеть активно развивается и открывает новые приемные пункты. Компания открыта уже продолжительное время, но сайт не был оптимизирован и занимал практически нулевые позиции в поисковых системах. В августе 2023 года Lavery обратились за SEO-оптимизацией и продвижением, с целью повысить показатель ТОП-10 в поисковых системах, а также увеличить количество поискового трафика.
В этом кейсе представлены результаты продвижения в ТОП за год по ключевым запросам, а также увеличение органического трафика.
Цели и задачи
Проблемы
Перед началом работ мы выполнили полный SEO-аудит сайта. Диагностика была проведена вручную, с использованием различных сервисов. Мы проанализировали внутренние и внешние технические проблемы, а также выполнили анализ конкурентов по ТОП-5 и поисковой выдаче и юзабилити-аудит десктопной и мобильной версий сайта.
Следующим шагом выполнили сбор и согласование семантического ядра (далее — СЯ), в соответствии с полученными приоритетами (установка на отслеживание). Провели кластеризацию семантического ядра, создали матрицу распределения запросов по посадочным страницам.
По результатам аудита и матрице посадочных страниц выявлены следующие глобальные проблемы:
Что было сделано
Результат