- Заказчик
- Компания «Меха Екатерина» осуществляет производство и продажу элитных и эксклюзивных меховых изделий – верхней одежды, головных уборов, предметов интерьера. Также предоставляются услуги по хранению, химчистке мехов, индивидуальному пошиву и ремонту меховых изделий.
- Задача
- Улучшение видимости сайта компании, занимающейся производством и продажей меховых изделий, в поисковой выдаче.
О клиенте
Компания «Меха Екатерина» осуществляет производство и продажу элитных и эксклюзивных меховых изделий – верхней одежды, головных уборов, предметов интерьера. Также предоставляются услуги по хранению, химчистке мехов, индивидуальному пошиву и ремонту меховых изделий.
Цель продвижения:
- Улучшение видимости сайта компании, занимающейся производством и продажей меховых изделий, в поисковой выдаче.
- Увеличение объёма органического трафика по высоко-, средне- и низко-частотным запросам.
- Увеличение объёмов продаж.
Проблемы проекта:
- На сайте отсутствовал необходимый процент вхождений продвигаемых запросов;
- Существовали ссылки на отсутствующие страницы, файлы;
- Существовали недочеты в вёрстке;
- На некоторых страницах отсутствовали мета-теги, их содержимое, присутствовали дубликаты мета-тегов;
- Присутствовали опечатки;
- Не были закрыты от индексации внешние ссылки;
- Не был оптимизирован файл robots.txt, файл sitemap.xml был некорректен;
- Присутствовали недочеты на страницах с постраничной навигацией (относительно редиректов и канонических ссылок).
Проведённые работы:
- Реализованы первичные и ряд дополнительных рекомендаций по оптимизации проекта, включающие исправление недочётов в вёрстке, программной части, в части контента и мета-описаний. Написаны тексты с необходимым процентов вхождений продвигаемых запросов. Однако затем продвижение осуществлялось практически без размещения новых текстов, что было вызвано большими задержками в согласовании со стороны заказчика (что, конечно же, создало дополнительные сложности);
- Размещены скрипты для автоматической перелинковки страниц;
- Размещены внешние ссылки на сайт на крупных порталах и на тематических сайтах.
Трафик на сайт и его источники
Красным отмечены переходы из поисковых систем, желтым – прямые заходы, голубым – переходы по ссылкам на сайтах, оранжевым переходы по рекламе, зеленым – внутренние переходы.
Посещаемость сайта (визиты)
Несмотря на то что специалисты «ТриЛан» приступили к работе над проектом в июле 2012 года, в силу сезонности спроса на меховые изделия было бы корректнее сравнивать показатели декабря 2011 и 2012-го годов.
Результат
- На 75% (+17 448 визитов) увеличилось месячное число визитов на сайт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- На 62% (+107 414 просмотров) подросло месячное число просмотров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Несмотря на частичное отключение поисковыми системами ссылочного ранжирования, специалистам "ТриЛана" удалось удержать хорошие позиции по сложным запросам.
- Оптимизаторы смогли в значительной степени нивелировать большой спад показателей посещаемости после зимнего наплыва, что было характерно для сайта ранее.
Перейти на сайт