Автор кейсаТриланЛоготип компании
17 Дек 2014

Кейс по продвижению магазина меховых изделий

Заказчик
Компания «Меха Екатерина» осуществляет производство и продажу элитных и эксклюзивных меховых изделий – верхней одежды, головных уборов, предметов интерьера. Также предоставляются услуги по хранению, химчистке мехов, индивидуальному пошиву и ремонту меховых изделий.
Задача
Улучшение видимости сайта компании, занимающейся производством и продажей меховых изделий, в поисковой выдаче.

О клиенте

Компания «Меха Екатерина» осуществляет производство и продажу элитных и эксклюзивных меховых изделий – верхней одежды, головных уборов, предметов интерьера. Также предоставляются услуги по хранению, химчистке мехов, индивидуальному пошиву и ремонту меховых изделий.

Цель продвижения:

  • Улучшение видимости сайта компании, занимающейся производством и продажей меховых изделий, в поисковой выдаче.
  • Увеличение объёма органического трафика по высоко-, средне- и низко-частотным запросам.
  • Увеличение объёмов продаж.

Проблемы проекта:

  • На сайте отсутствовал необходимый процент вхождений продвигаемых запросов;
  • Существовали ссылки на отсутствующие страницы, файлы;
  • Существовали недочеты в вёрстке;
  • На некоторых страницах отсутствовали мета-теги, их содержимое, присутствовали дубликаты мета-тегов;
  • Присутствовали опечатки;
  • Не были закрыты от индексации внешние ссылки;
  • Не был оптимизирован файл robots.txt, файл sitemap.xml был некорректен;
  • Присутствовали недочеты на страницах с постраничной навигацией (относительно редиректов и канонических ссылок).

Проведённые работы:

  • Реализованы первичные и ряд дополнительных рекомендаций по оптимизации проекта, включающие исправление недочётов в вёрстке, программной части, в части контента и мета-описаний. Написаны тексты с необходимым процентов вхождений продвигаемых запросов. Однако затем продвижение осуществлялось практически без размещения новых текстов, что было вызвано большими задержками в согласовании со стороны заказчика (что, конечно же, создало дополнительные сложности);
  • Размещены скрипты для автоматической перелинковки страниц;
  • Размещены внешние ссылки на сайт на крупных порталах и на тематических сайтах.

Трафик на сайт и его источники

Красным отмечены переходы из поисковых систем, желтым – прямые заходы, голубым – переходы по ссылкам на сайтах, оранжевым переходы по рекламе, зеленым – внутренние переходы.

Посещаемость сайта (визиты)

Несмотря на то что специалисты «ТриЛан» приступили к работе над проектом в июле 2012 года, в силу сезонности спроса на меховые изделия было бы корректнее сравнивать показатели декабря 2011 и 2012-го годов.

Результат

  • На 75% (+17 448 визитов) увеличилось месячное число визитов на сайт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • На 62% (+107 414 просмотров) подросло месячное число просмотров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Несмотря на частичное отключение поисковыми системами ссылочного ранжирования, специалистам "ТриЛана" удалось удержать хорошие позиции по сложным запросам.
  • Оптимизаторы смогли в значительной степени нивелировать большой спад показателей посещаемости после зимнего наплыва, что было характерно для сайта ранее.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO
Проекты компании Proactivity Group