Поскольку 80-90% поискового трафика на сайте составлял витальный трафик (связанный с названием компании или домена) мы сосредоточились на привлечении новых клиентов, которые ищут авиабилеты на нужных им направлениях без указания авиаперевозчика.
В качестве стратегии для продвижения сайта www.uralairlines.ru была выбрана стратегия продвижения большого числа страниц, связанных с направлениями авиаперелетов компании, аэропортами прилета и вылета, правилами авиаперелетов.
В перспективе данная стратегия должна была позволить привлечь на сайт большое количество низко- и среднечастотного трафика.
Нами были существенно переработаны, а так же созданы с нуля ряд разделов сайта, необходимых для привлечения трафика с поисковых систем. В частности был полностью переработаны разделы:
Для этих разделов были написаны и сгенерированы тексты и мета-теги по шаблонам, настроена перелинковка, что позволило быстро начать привлекать целевой трафик на сайт. В дальнейшем данные тексты планомерно заменялись на уникальные в соответствии с релевантными каждому направлению запросами.
В комплексе с переработкой интерфейсов форм бронирования авиабилетов, органический трафик продвигаемых разделов вырос за полтора года в 10 раз, объем продаж из продвигаемых разделов — в 30 раз, а число транзакций — в 20 раз.
Т.е. почти в два раза выросла конверсия и в полтора — средний чек.
Данные показатели говорят о высоком качестве привлекаемого поискового трафика и постепенном улучшении конверсионных качеств продвигаемых разделов.
В среднем каждый вложенный в seo рубль за первый год дал 33 рубля продаж авиабилетов.
Интересным выводом по результатам первого года продвижения стало то, что чисто информационный раздел «Правила авиаперелетов» генерил продаж в несколько раз больше, чем разделы рейсы или аэропорты не смотря на то, что теоретически трафик, который мы на него приводили, был менее целевым.
Еще одним выводом стало то, что кластеризация как один из последних массовых методов продвижения по-прежнему работает и позволяет привлекать недорогой целевой органический трафик.