Elementaree – доставка наборов подготовленных продуктов с пошаговой инструкцией для самостоятельного приготовления блюд; подбор индивидуальной программы питания.
«Мы хотели создать удобный и понятный сервис по доставке свежих продуктов, который проще всего описать, как умный конструктор еды. Место, где люди смогут быстро заказывать продуктовые наборы с разнообразным рационом и вариантами рецептов, пошаговой инструкцией и подбором индивидуальной программы питания от бренд-шефа. Каждый день новое блюдо, даже если нет времени на магазины и желания подолгу стоять у плиты. Клиенты сразу оценили наш подход, потому что мы ориентировались на доступность и высокое качество сервиса. Всё просто, сытно и вкусно, достаточно выбрать подходящее меню». (Зиннур Темербеков, директор по развитию Elementaree)
ПРОБЛЕМАТИКА:
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
КАК ИЩУТ УСЛУГУ:
Запрос “еда на неделю” становится популярнее
«По одному из ключевых запросов “еда на неделю” по Москве и МО было меньше 10 000 показов в месяц. Также учитывался уровень конкуренции в нише. В связи с этим, было принято решение о развитии бренда, как эксперта в своей области, готового регулярно делиться секретами правильного питания». (Андрей Панькин, SEO-специалист)
КОНКУРЕНТЫ:
Как выглядят сайты конкурентов
«Конкуренция в тематике высокая, например, Шефмаркет уже 7 лет на рынке, активно развивают свой собственный блог. Партия еды недавно стала частью Яндекса. GrowFood делает акцент на похудение, работают в СПБ и Москве. GeneralFood – есть отдельный интернет-магазин, используют cashback систему. Performance Food делают акцент на спортивное питание и похудение, не забывая развивать блог и рассказывать о себе в СМИ». (Андрей Панькин, SEO-специалист)
«Проанализировав конкурентов, с учётом особенностей тематики, мы сделали вывод, что самым эффективным способом достижения цели является создание собственного блога, регулярно рассказывающего пользователям о здоровом и правильном питании. Такой контент привлекает на сайт целевую аудиторию, интересующуюся здоровым образом жизни, режимами питания и специальными диетами. Вырастает уровень лояльности читателей, которым больше не нужно думать о долгом приготовлении полезной и вкусной еды». (Елена Белая, менеджер проекта)
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
«Возникали дубли страниц из-за завершающего слеша. Например: https://elementaree.ru/blog и https://elementaree.ru/blog/. Из-за отсутствия возможности правки .htaccess и корректной настройки перенаправления было принято решение настроить canonical». (Андрей Панькин, SEO-специалист)
«Мы оперативно вносили правки в контент-план, потому что быстро нашли общий язык с клиентом и увидели первые положительные результаты после 2 недель работы над блогом. Показатели продолжают расти до сих пор, так как со временем мы сконцентрировались на форматах, которые вызывают повышенный интерес у целевой аудитории, и увеличили частоту публикаций». (Елена Белая, менеджер проекта)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Динамика трафика в поисковой системе Google
Динамика трафика в поисковой системе Yandex
Данные из Google Search Console, трафик идёт со статейных страниц
КАК ДОБИЛИСЬ УСПЕХА
«Пользователи приходят на сайт не только за поиском товара или услуги и специальными акциями, но и за полезным контентом. Регулярные публикации качественных материалов помогают увеличить лояльность как пользователей, так и поисковых систем, отдающих приоритет сайтам с проработанной и регулярно обновляемой профильной информацией». (Андрей Панькин, SEO-специалист)
«В этой тематике сложно ограничиться красивой упаковкой и соблазнительной ценой – потребителю нужно рассказывать и показать: почему важно правильное питание, какие продукты заряжают энергий и как приготовить из них вкусный обед или ужин. Мы продолжаем набирать обороты, а положительная динамика наблюдается с первого дня нашей работы с клиентом, и в ближайшее время планируем добавить разнообразие в блог, интегрировав новые форматы. Вот она – сила контент-маркетинга в действии». (Елена Белая, менеджер проекта)
РЕКОМЕНДАЦИИ