Автор кейсаSTATURAЛоготип компании

Как мы сделали продаж на 960 000 руб. за 45 дней в оффлайн точку с помощью контекстной рекламы

Заказчик
Частный детский сад «РешариУм»
Задача
Набрать одну группу (1 группа = 15 человек) детей в частный детский сад за 2 месяца рекламной кампании. Стоимость заявки: не более 1500 рублей.

Краткое описание проекта:

Рекламируемый объект: частный детский сад

География: г. Москва, м. Сходненская, спальный район Тушино

Чек: средний, 32 т.р./мес

До нас владелец привлекал клиентов «сарафанным радио» и время от времени листовками. Был разочарован в онлайн-маркетинге из-за неудачных попыток.

Сложности:

Узкая аудитория. Это, в основном, обеспеченные родители, которые желают своему ребёнку социализации, а не индивидуальное пребывание с няней.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

Первом делом мы изучили заполненный клиентом бриф и поняли, что в 95% случаев детский сад для ребенка выбирает мама.

Самостоятельно мы проанализировали 26 конкурентов в радиусе 5 километров от нашего заказчика. В первую очередь у нас сложилось понимание «ассортимента» для клиентов в этом микрорайоне. Во вторых, мы высылаем этот файл клиента, что очень полезно.

Вы должны понимать, что при выборе услуги или товара клиент по статистике посещает 5-8 сайтов и выбирает из 3-4 поставщиков, поэтому конкурентное предложение на фоне остальных — залог высокой конверсии.

Скрин из excel-файла конкурентного анализа

Концепция продвижения

Нашей основной целью было привлекать потенциальных клиентов только из района, где находился наш детский сад и делать упор только на мам.

Главной задачей было привлечь маму на экскурсию в садик, так как у нашего очень высокая конверсия в договор с личного общения (в районе 60-70%). Для этого специально выехали в сад и заказали 3-D экскурсию для того, чтобы выложить и маме захотелось придти и посмотреть все в живую.

Скрин 3-D экскурсии с сайта клиента

Ход работы

1. Для реализации нашей концепции мы собрали все целевые ключевые слова по частным детским садам и разделили их на 2 группы:

  • запросы с упоминанием геолокации (Сходненская, Планерная, Тушино, Митино);

  • запросы общего характера (Частный детский сад Москва, частный детский сад цена и тд.)

2. Написали 3 текста объявлений на каждое ключевое слово:

1) Игровой английский с 2-х лет. Логопед и психолог. Обучение по ФГОС. Осталось 6 мест!
2) Детский сад в усадьбе Братцево. Находимся в природоохранной зоне. Оставляйте заявку!
3) Ментальная математика, ежедневные кружки и секции. Запишитесь на экскурсию!

3. Настроили рекламные кампании на Поиск и на РСЯ/КМС чтобы охватить максимальное количество нашей и так узкой аудитории.

4. Сделали дизайнерские баннеры для РСЯ и КМС.

5. На рекламные кампании по общим запросам сделали сразу оптимизацию по административному округу СЗАО

6. Настроили корректировку ставок в 1,5 раза выше для женского пола

Были настроены следующие источники трафика

Яндекс Директ (Поиск)

Яндекс Директ (РСЯ)

Яндекс Директ (Ретаргетинг)

Google Ads (Поиск)

Google Ads (КМС)

Google Ads (Ремаркетинг)

Результаты в цифрах

После 30 продаж нас попросили остановить рекламу, так как свободных мест больше не было.

Наиболее конверсионные объявления:

Поиск

РСЯ/КМС

Настраиваем профессиональную контекстную рекламу под ваш проект и ваши потребности. Первые клиенты в день запуска.

С Уважением, Команда STATURA


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group