Рекламируемый объект: частный детский сад
География: г. Москва, м. Сходненская, спальный район Тушино
Чек: средний, 32 т.р./мес
До нас владелец привлекал клиентов «сарафанным радио» и время от времени листовками. Был разочарован в онлайн-маркетинге из-за неудачных попыток.
Сложности:
Узкая аудитория. Это, в основном, обеспеченные родители, которые желают своему ребёнку социализации, а не индивидуальное пребывание с няней.
Первом делом мы изучили заполненный клиентом бриф и поняли, что в 95% случаев детский сад для ребенка выбирает мама.
Самостоятельно мы проанализировали 26 конкурентов в радиусе 5 километров от нашего заказчика. В первую очередь у нас сложилось понимание «ассортимента» для клиентов в этом микрорайоне. Во вторых, мы высылаем этот файл клиента, что очень полезно.
Вы должны понимать, что при выборе услуги или товара клиент по статистике посещает 5-8 сайтов и выбирает из 3-4 поставщиков, поэтому конкурентное предложение на фоне остальных — залог высокой конверсии.
Нашей основной целью было привлекать потенциальных клиентов только из района, где находился наш детский сад и делать упор только на мам.
Главной задачей было привлечь маму на экскурсию в садик, так как у нашего очень высокая конверсия в договор с личного общения (в районе 60-70%). Для этого специально выехали в сад и заказали 3-D экскурсию для того, чтобы выложить и маме захотелось придти и посмотреть все в живую.
1. Для реализации нашей концепции мы собрали все целевые ключевые слова по частным детским садам и разделили их на 2 группы:
запросы с упоминанием геолокации (Сходненская, Планерная, Тушино, Митино);
2. Написали 3 текста объявлений на каждое ключевое слово:
1) Игровой английский с 2-х лет. Логопед и психолог. Обучение по ФГОС. Осталось 6 мест!
2) Детский сад в усадьбе Братцево. Находимся в природоохранной зоне. Оставляйте заявку!
3) Ментальная математика, ежедневные кружки и секции. Запишитесь на экскурсию!
3. Настроили рекламные кампании на Поиск и на РСЯ/КМС чтобы охватить максимальное количество нашей и так узкой аудитории.
4. Сделали дизайнерские баннеры для РСЯ и КМС.
5. На рекламные кампании по общим запросам сделали сразу оптимизацию по административному округу СЗАО
6. Настроили корректировку ставок в 1,5 раза выше для женского пола
Яндекс Директ (Поиск)
Яндекс Директ (РСЯ)
Яндекс Директ (Ретаргетинг)
Google Ads (Поиск)
Google Ads (КМС)
Google Ads (Ремаркетинг)
После 30 продаж нас попросили остановить рекламу, так как свободных мест больше не было.
Наиболее конверсионные объявления:
Поиск
РСЯ/КМС
Настраиваем профессиональную контекстную рекламу под ваш проект и ваши потребности. Первые клиенты в день запуска.
С Уважением, Команда STATURA