Как отличиться в инстаграме

Заказчик
Twinlases – студия наращивания и ламинирования ресниц из Санкт-Петербурга. В студии – мягкая кушетка, большой выбор объемов и приветливый мастер-профессионал.
Задача
Сформировать правильное восприятие бренда и выделить в нише мастеров по ресничкам.

Чтобы выделяться среди множества – нужна отличительная айдентика, запоминающийся и уникальный фирменный стиль, который чётко отражает специфику деятельности. 
Разработка фирменного стиля начинается с вычленения ключевых особенностей проекта и проработки его идеологии. Дальше, соответствии с этими наработками, создаются такие элементы, как:

•   логотип

•   цвета

•   стилистика

•   графические элементы оформления, паттерн

•   шрифтовое начертание

•   персонажи

•   носители

 

Все атрибуты фирменного стиля объединяются в Гайдлайне.

Студия по наращиванию ресничек «Twinlashes» не имела никакой идентификации и не отличалась от других.
В бьюти направлении социальные сети часто – самый эффективный канал привлечения новых клиентов. У студии уже был аккаунт в инстаграм, но он состоял только из фотографий работ мастера, не было никаких полезных постов в рамках тематики или историй о жизни студии. Это выглядело однообразно, непривлекательно и скучно.

В связи с этим нам также было важно продумать концепцию ведения инстаграма, чтобы сформировать не только эстетичную и привлекательную ленту, но и сделать ее интересной для читателя.

Мы предложили новый аккуратный, нежный и простой логотип, собрали полноценный фирменный стиль и продумали концепцию ведения Instagram.

Таким образом, лента студии стала не просто стильной, но и разнообразной и полезной.

Большая часть логотипов из ресничковой сферы содержит в себе графические элементы в виде ресниц и глаз, а текстовая часть преимущественно выполнена в декоративных шрифтах. Мы знали, что хотим уйти от прямого образа ресниц и сделать что-то, что отличалось бы от привычного, но подходило под тематику.

Перед разработкой логотипа мы составили карту ассоциаций и эмоций, в которой прописали те значения, которые хотелось бы видеть в логотипе и формировать у посетителей студии.

Ассоциации: взгляд, красота, ресницы, уход, профессионализм грация, внимание, взмах, глаза, чистота.

Эмоции: нежность, спокойствие, любование, безопасность, удовольствие, блаженство, очарование, уверенность. 

Логотип выполнен без больших графических элементов, в виде текстового названия студии и замены точки буквы i на сердце. Мы отдали предпочтение каллиграфическому шрифту, чтобы передать ощущение легкости и эстетики. Видоизменение одной из букв позволило сделать логотип более женственным и нежным.


Также разработали версии логотипа, которые удобно бы применялись на различных носителях: упрощенный вертикальный и горизонтальный.

 

В качестве основного шрифта для текста – используется Museo Sans Cyrl разных начертаний. Для заголовков - жирный Museo Sans Cyrl 700. Для текста - средний Museo Sans Cyrl 300. QuickDream - калиграфический шрифт для ярких дополнительных надписей.

 

Цветовая палитра состоит из четырех цветов: белого, розового, голубого и цвета морской волны. Они подобраны таким образом, чтобы при взаимодействии создавать контраст между собой. Такая цветовая гамма создает ощущение свежести, морского бриза, спокойствия, а благодаря розовому цвету добавляется женственность.

 

В качестве полиграфии была разработана именная визитка для мастера студии. На ней размещены контактные данные студии и имя мастера.

Двусторонняя, полноцветная, 90х50 мм.

Контент – основа инстаграм, поэтому важно, чтобы визуальный ряд был и приятным, и интересным. Лучше использовать разные фотографии, с разных ракурсов, но в общей цветовой гамме. 

В ленте используются три типа постов: 

•   Информационно-графические – для подложки берем фотографии с текстурами и приятными образами, которые передают нужные эмоции, и текстом, который несет в себе полезную информацию. 

•   Фото-посты о работе студии составляют около 70% контента. Фото должны быть разнообразными, показывать процесс, материалы и результат наращивания.

•   Личные фотографии играют важную роль. Сфера услуг завязана на людях, которые в ней работают, поэтому важно показывать самого мастера. Это позволит уже заранее познакомить будущих клиентов с человеком, который будет с ними работать. Фотографии – достаточно легкие, больше направленные на самого человека, а не на место, где они сделаны. Можно показывать не только лицо, но и руки, а также фотографии во время работы или изучения чего-то, связанного с ресницами.

Получился женственный и нежный фирменный стиль – спокойные, но контрастные цвета, аккуратный логотип в стиле леттеринг с милым сердечком.

Проработали визитку и придумали дизайн ленты Instagram – дизайн постов, хайлайты и аватар. 


Такой дизайн располагает к себе клиента еще до прихода в студию, убеждает в профессионализме мастера и настаивает на позитивный лад. А еще он красивый и отличающийся.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group