- Заказчик
- Продукт: качели и аксессуары для них. Страна - США
- Задача
- Увеличить продажи по каждой категории
Продукт: качели и аксессуары для них
Страна: США
Задача: увеличить продажи по каждой категории
Результаты ДО работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team Результаты за 2 месяца самостоятельной настройки:
- конверсии — 145,17;
- стоимость за конверсию — 27,03 $;
- коэффициент конверсии — 1,11 %;
- ценность конверсий — 36 333,05 $
- ROAS — 926 %.
Этапы работы Что было сделано:
- Из основной колонки конверсий вынесли второстепенные конверсии Звонки и Чат, оставили только Транзакции.
- Для транзакции поменяли модель атрибуции с последнего клика на модель атрибуции с привязкой к позиции.
- В умной торговой кампании вынесли товары по ID. Это необходимо для вынесения товаров, у которых стоимость выше 2 000 $. Соответственно, в умной кампании остались товары с ценой ниже 2 000 $.
- Товары со стоимостью выше 2 000 $ были отправлены в стандартную торговую кампанию. Эта кампания редко приносила результат; но если приносила, результат сразу покрывал все затраты. Позже клиент отключил эту кампанию.
- На момент начала работы с аккаунтом была запущена поисковая кампания с группами на категории. Она не давала результата, но с поиском хотелось продолжать работать. Поэтому для теста была создана динамическая поисковая кампания на те же категории. Но эта кампания не принесла результата и была отключена.
- Когда умная торговая кампания набрала статистику, стало очевидно, что в ней есть продукты, которые не дают результата. Для них была создана стандартная кампания, в которой в каждой группе находится такой неэффективный продукт из смарта. Таким образом мы наблюдали за поисковыми запросами, могли контролировать ставку.
- Некоторые продукты в смарт кампании не получали трафик, но в Аналитике они являлись бестселлерами. Для каждого такого товара отдельно созданы Smart Shopping кампании.
- В аккаунте работают стандартные торговые кампании, под них создан динамический ремаркетинг.
- По некоторым продуктам расширили и/или исправили тайтлы в рамках гигиены и оптимизации кампаний.
- В брендовой кампании был создан эксперимент, чтобы выяснить, будет ли выгодной автоматическая стратегия Max conv value. Использование этой стратегии обусловлено необходимостью получить больший доход и поиска пользователей, которые покупали бы самые дорогие качели. Эксперимент работал 10 дней и за это время ценность конверсии увеличилась в несколько раз, поэтому решено было применить эту стратегию к основной кампании. На момент написания кейса стратегия проработала 18 дней, в сравнении с предыдущими 18 днями, видны изменения — прирост ценности конверсии на 145 %.
Результаты ПОСЛЕ работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team После двух месяцев работы мы получили такие результаты:
- конверсии — 465,88;
- стоимость за конверсию — 21,53 $;
- коэффициент конверсии — 1,69 %;
- ценность конверсий — 109 238, 57 $
- ROAS — 1 089 %.
Сравнение результатов:
Показатель | Начальные результаты | Результаты после 2 месяцев работы | Абсолютные изменения | Относительные изменения |
Конверсии | 145,17 | 465,88 | 320,71 | 321 % |
Стоимость за конверсию | 27,03 $ | 21,53 $ | -5,50 $ | 80 % |
Коэффициент конверсии | 1,11 % | 1,69 % | 0,58 % | 152 % |
Ценность конверсий | 36 333,05 $ | 109 238, 57 $ | 72 906 $ | 301 % |
ROAS | 926 % | 1 089 % | 163 % | 118 % |
Цели достигнуты, все довольны
Перейти на сайт