Что такое маркетплейсы
Маркетплейс — это виртуальная торговая площадка, где покупатели могут выбирать из широкого ассортимента товаров от продавцов. Одна из популярных онлайн-платформ в России — Озон. Маркетплейс предоставляет товары в различных категориях: от книг до бытовой техники.
Озон — это возможность расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж. Продавцам на сайте доступны инструменты аналитики, которые помогают принимать решения для развития бизнеса.
Преимущества работы с маркетплейсом Ozon
Маркетплейс предоставляет множество преимуществ для продавцов. Вот некоторые из них:
- Большая аудитория. Озон является одним из самых крупных маркетплейсов в России.
- Персонализация. Можно создавать привлекательные описания, загружать фотографии, устанавливать скидки, а также контролировать запасы.
- Продвижение товаров. В ленте Озон свежие карточки товаров показываются наравне с популярными.
- Удобная доставка. Покупатели могут выбирать курьерскую доставку, до пункта выдачи или почтового отделения.
- Управление продажами с телефона. Магазин сможет работать, даже если продавец находится в отпуске без доступа к ПК.
- Продуманный личный кабинет. Новичок сможет в короткие сроки разобраться с интерфейсом.
- Ежедневные выплаты. По умолчанию в личном кабинете автовывод настроен на «два раза в месяц», но продавец может получать деньги хоть каждый день.
Работа с Озоном требует определенных навыков, чтобы по максимуму использовать возможности платформы.
Зачем заказывать услугу продвижения на Ozon у специалистов
Ключевой аспект продажи на Озоне — это привлекательная карточка товара. Специалисты создают уникальную инфографику и описания, чтобы привлечь внимание покупателей. Профессионалы оптимизируют товарные карточки, разрабатывают заголовки, выбирают подходящие категории, атрибуты позиции.
Работа с Озоном вынуждает следовать правилам платформы. Специалисты помогают соблюдать требования, чтобы избежать санкций со стороны маркетплейса. Они знают, как правильно заполнять документы для поставок, как сделать правильные штрих-коды и др.
Выбор стоимости товара можно выделить в отдельный пункт. Цена на Озоне складывается из следующих факторов:
- себестоимость товара
- наценка продавца
- комиссия маркетплейса
- логистика (доставка до склада, приемка, упаковка + сборы маркетплейса)
- обработка возвратов
- абонентская плата за системы ЭДО
Лучше поручить расчет оптимальной стоимости специалисту, чтобы установить цену на уровне конкурентов и не уйти в минус.
Как выбрать студию продвижения товаров на Ozon
Во-первых, проверьте опыт работы. Узнайте, сколько клиентов исполнитель обслужил и каких результатов достиг. Это поможет оценить профессионализм и надежность кандидата.
Во-вторых, обратите внимание на портфолио. Посмотрите, какие товары размещались на Ozon, насколько качественно подобрана инфографика и описания.
Также обратите внимание на репутацию студии. Посмотрите отзывы и рекомендации клиентов, которые успели оценить услуги. Это поможет избежать неприятных ситуаций.